забудь об этом ) 8 и погнали, добро пожаловать в мир 8 кратных чисел )))
в своём репертуаре? ничего читать не буду - я борюсь "с чем ты там борешься"???
только вот в этом разделе и уж в этой теме точно тебе место только пока как читателю )
прояви уважение разочек к автору темы, который ПКМ не языком треплет, а делает сверх затребованные многими людьми проекты и игры для УК-НЦ уже несколько зарелизил... почитай начало и тогда может и понятнее станет?
Последний раз редактировалось hobot; 15.04.2020 в 16:58.
hobot(15.04.2020)
Ну, Manwe и не такое делал, он вроде даже делал монохромные спрайты, которые раскрашивались на лету. Но то БК, а мне надо УКНЦ.
Зачем поворачивать?
это ты в своём репертуаре - я вопрос по теме задал, а ты офтопишь
так что уж кому-кому, а не тебе здесь указывать
вот сам и прочитай сначала, а не гадай
- - - Добавлено - - -
спрайтов на экране немного, мелких, неужели даже столько комп не тянет в 8 цветах, что приходится на плоскости разбивать?
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
В чем разница? Принцип тот же. Тебе главное понять очевидное - чтобы спрайт был не кратен байту он в памяти должен лежать на боку. Т.е. строки и столбцы меняешь местами. Медленно, поскольку вывод побитный. (но единственное преимущество этого алгоритма - экономия памяти). Если памяти не жаль можешь побитно не весь байт выводить, хоть два бита из байта.
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
Oleg N. Cher(15.04.2020)
Речь шла об алгоритме Manwe. Oleg N. Cher, забыл вам сообщить, что ему нужна универсальная процедура, для произвольного размера спрайтов. В случае с маской все же лучше если спрайты одного размера. Я вообще стараюсь даже байтовые операции использовать по минимуму. Так что мне это малоинтересно.
И вообще это не та тема где нужно обсуждать это.
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
hobot(15.04.2020)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)