Важная информация

User Tag List

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30

Тема: УКНЦ brucelee скрины

  1. #21

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    См. https://github.com/nzeemin/uknc-bruc...aster/MAIN.MAC строка 225 -- процедура для ЦП вывод 4-цветного спрайта шириной 8 пикселов и высотой R5 (хоть в высоту экрана).
    Для вычисления адреса/смещения на экране из XY -- см. строка 204.
    Репозиторий удалён, ссылочка битая.

    Не буду оригинален и повторюсь: есть ли наработки по выводу спрайтов, не кратных по ширине восьми?

  2. #22

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    есть ли наработки по выводу спрайтов, не кратных по ширине восьми?
    забудь об этом ) 8 и погнали, добро пожаловать в мир 8 кратных чисел )))

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а при чём тут первое сообщение? на скринах последних - палитр не видно, и причина этого непонятна
    в своём репертуаре? ничего читать не буду - я борюсь "с чем ты там борешься"???
    только вот в этом разделе и уж в этой теме точно тебе место только пока как читателю )
    прояви уважение разочек к автору темы, который ПКМ не языком треплет, а делает сверх затребованные многими людьми проекты и игры для УК-НЦ уже несколько зарелизил... почитай начало и тогда может и понятнее станет?
    Последний раз редактировалось hobot; 15.04.2020 в 16:58.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  3. #23

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Репозиторий удалён, ссылочка битая.

    Не буду оригинален и повторюсь: есть ли наработки по выводу спрайтов, не кратных по ширине восьми?
    Репозиторий уведён в приватные когда гитхаб это позволил сделать. Разработка же по сути на начальной стадии.

    Некратные 8 пикселов (по ширине) спрайты меня лично не интересуют, с практической точки зрения это просто не нужно.

    Этот пользователь поблагодарил nzeemin за это полезное сообщение:

    hobot(15.04.2020)

  4. #24

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Не буду оригинален и повторюсь: есть ли наработки по выводу спрайтов, не кратных по ширине восьми?
    Спроси Manwe, в БКшной теме, он такое делал. Только спрайты придется хранить боком и при выводе поворачивать на 90 градусов
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  5. #25

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну, Manwe и не такое делал, он вроде даже делал монохромные спрайты, которые раскрашивались на лету. Но то БК, а мне надо УКНЦ.

    Зачем поворачивать?

  6. #26

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    в своём репертуаре? ничего читать не буду - я борюсь "с чем ты там борешься"???
    только вот в этом разделе и уж в этой теме точно тебе место только пока как читателю )
    это ты в своём репертуаре - я вопрос по теме задал, а ты офтопишь
    так что уж кому-кому, а не тебе здесь указывать

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    почитай начало и тогда может и понятнее станет?
    вот сам и прочитай сначала, а не гадай

    - - - Добавлено - - -

    спрайтов на экране немного, мелких, неужели даже столько комп не тянет в 8 цветах, что приходится на плоскости разбивать?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #27

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Но то БК, а мне надо УКНЦ.
    В чем разница? Принцип тот же. Тебе главное понять очевидное - чтобы спрайт был не кратен байту он в памяти должен лежать на боку. Т.е. строки и столбцы меняешь местами. Медленно, поскольку вывод побитный. (но единственное преимущество этого алгоритма - экономия памяти). Если памяти не жаль можешь побитно не весь байт выводить, хоть два бита из байта.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  8. #28

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    чтобы спрайт был не кратен байту он в памяти должен лежать на боку. Т.е. строки и столбцы меняешь местами. Медленно, поскольку вывод побитный.
    может, а не должен, можно иначе же - спрайты рядом как одна картинка, отсекать маской (что, полагаю, всё-таки быстрее побитных выводов)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

    Этот пользователь поблагодарил Lethargeek за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(15.04.2020)

  9. #29

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    спрайты рядом как одна картинка, отсекать маской
    Речь шла об алгоритме Manwe. Oleg N. Cher, забыл вам сообщить, что ему нужна универсальная процедура, для произвольного размера спрайтов. В случае с маской все же лучше если спрайты одного размера. Я вообще стараюсь даже байтовые операции использовать по минимуму. Так что мне это малоинтересно.
    И вообще это не та тема где нужно обсуждать это.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

    Этот пользователь поблагодарил S_V_B за это полезное сообщение:

    hobot(15.04.2020)

  10. #30

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Речь шла об алгоритме Manwe.
    там, где я прокомментировал - речь о принципе
    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    ему нужна универсальная процедура, для произвольного размера спрайтов
    ну тем более
    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    И вообще это не та тема где нужно обсуждать это.
    так почему же столько времени обсуждаете
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Питание УКНЦ
    от костя в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 53
    Последнее: 06.02.2021, 15:08
  2. УКНЦ 3D
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 29
    Последнее: 15.01.2021, 17:07
  3. Продам МС5310 блок дисководов к УКНЦ+КМД УКНЦ
    от Mad Killer/PG в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 7
    Последнее: 19.03.2012, 11:27
  4. Загрузка УКНЦ
    от костя в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 73
    Последнее: 05.03.2011, 12:55
  5. Куплю УКНЦ
    от KALDYH в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 5
    Последнее: 06.02.2011, 19:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •