Существует два варианта реализации обратной связи на сайтах. С гостевым доступом и не гостевым доступом.
У пользователей, которые предпочитают комментировать "анонимно", специфическая психология - "накакать" и убежать. Серьёзный человек не боится оставить контакты.
Минусы гостевого доступа: огромная куча спама на сайте, необходимость постоянной чистки или премодерации. Даже если из всего того мусора, который добавляют "гости" будет 5% стоящих сообщений, остальные 95% превращают
ресурс в клоаку. Посмотрите - ни на одном большом серьёзном ресурсе нет гостевого доступа к публикации контента. В своё время мы "наелись" этого гостевого доступа более чем.
С другой стороны - если вы что-то дельное хотите написать, почему бы и не авторизоваться? А если хотите анонимно опубликовать какой-нибудь мусор, то есть большое сомнение, что он нам нужен
Кстати, авторизованные пользователи получают уведомление, когда кто-то отвечает на их комментарий, что, согласитесь, удобно.
- - - Добавлено - - -
Это дефолтовые права, которые предоставляет всем желающим сам Яндекс. Это открытые данные.
Если не хотите получать сообщения с сайта - просто не подписывайтесь на уведомления да и всё![]()





Ответить с цитированием