User Tag List

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 8910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 122

Тема: Mega Basic

  1. #111

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    929
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хочу сделать на MCoder2 простенькую стрелялку вроде Iron Soldier.
    Пока написал библиотеку вывода тайловой карты.
    Движок для вывода тайлов смотри в сообщении https://zx-pk.ru/threads/26078-mega-...=1#post1029137
    Спрайты и тайлы буду брать из игры на писи.
    Вот, к примеру, некоторые спрайты:

    Название: Phase ZX.png
Просмотров: 304

Размер: 2.0 Кб

    Столкнулся при конвертировании картинок для игры с интересным наблюдением - для аппаратного мультиколора качество картинки выше чем для обычного видеорежима.
    Пример:



    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Новый точечный рисунок.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	19.2 Кб 
ID:	74664

    При таком хорошем качестве графики аппаратного мультиколора возникает вопрос - почему аппаратный мультиколор ещё не стандарт?
    Последний раз редактировалось Smalovsky; 04.01.2025 в 16:25.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  2. #112

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,973
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,083
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,177
    Поблагодарили
    916 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    почему аппаратный мультиколор ещё не стандарт?
    Потому что он аппаратный. К оригинальным спекам и 90% клонов его еще надо прикрутить.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  3. #113

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    На оба аттача выдаёт

    Вложение не существует или не указан идентификатор (номер). Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  4. #114

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,973
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,083
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,177
    Поблагодарили
    916 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    На оба аттача выдаёт
    а мне показывает https://zx-pk.ru/attachment.php?attachmentid=74654
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  5. #115

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне тоже не показывает.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  6. #116

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    Пробовал отключать адблок, всё равно не помогло.

    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  7. #117

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    929
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Описываю текущую ситуацию с разработкой первой части головоломки Спай скул.
    На данный момент, нужны тестеры уровней. Вообще, если кто хочет, может помочь с созданием уровней.
    Первая часть имеет совершенно другую игровую механику и мне придётся неплохо продумывать задания.
    Все желающие, пишите личные сообщения.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  8. #118

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    929
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Написал на ассемблере графические процедуры вывода спрайтов с точностью до 4 пикселей. Для такого вывода использую копию изображений сдвинутых на 4 пикселя.
    В примере спрайт выводится по xor( но можно и через маску, так процедуры вывода универсальные):

    Megaman.rar



    Получилось в итоге - вывод 90 знакомест на экран за 1/50 секунду. Я не использовал специальный формат спрайтов и вывод через стек.
    Но я использую программное зеркалирование по горизонтали, и производительность сразу падает до 45 знакомест. И это проблема. Поэтому, я решил сделать вывод спрайтов с частотой 25 кадров в секунду( в худшем варианте 17). При этом спрайт главного героя буду выводить без зеркалирования и по маске, а срайты противников с зеркалированием по хоr.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  9. #119

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,973
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,083
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,177
    Поблагодарили
    916 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Но я использую программное зеркалирование по горизонтали, и производительность сразу падает до 45 знакомест.
    По табличке?
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  10. #120

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    929
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Black Cat / Era CG, нет... Восьмью сдвигами байта.
    ¡Un momento, señor fiscal!


Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 8910111213 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Sega Mega Drive 2
    от breeze в разделе SEGA
    Ответов: 144
    Последнее: 24.06.2019, 09:03
  2. Atari MEGA ST 2
    от omaxlab в разделе Atari
    Ответов: 20
    Последнее: 10.02.2012, 00:28
  3. SEGA MEGA CD
    от Vitali27 в разделе SEGA
    Ответов: 10
    Последнее: 06.11.2011, 23:28
  4. Mega Bucks
    от Krenon в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 20.05.2007, 10:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •