Последний раз редактировалось Smalovsky; 04.07.2019 в 22:04.
¡Un momento, señor fiscal!
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Написал библиотеку для вывода плиточного фона. Размер плитки 16х16 пикселей. Можно регулировать парметры вывода на экран - ширинуи высоту окна, отступы. Для скроллинга библиотека медленная, но для поэкранного вывода не знаю как. Оцените.
tbas.7z
Быстрее не получилось. Если в сторке 30 изменить stepx и stepy на единицу, получится скроллер. QAOP - перемещение по экранам.
Последний раз редактировалось Smalovsky; 07.10.2019 в 20:27.
¡Un momento, señor fiscal!
Andrew771(07.10.2019)
Поставил единички, нормальный скроллинг для Барсика. Красиво!
- - - Добавлено - - -
У меня дети 3 и 7 лет через плечо увидели, заинтересовались, что за игра![]()
Оффтоп
Вылаживал квест. Но вирусняга побила.
Последний раз редактировалось Smalovsky; 06.11.2019 в 14:20.
¡Un momento, señor fiscal!
Начал делать Приключения Вишенки. Сделал пробный экран и прописал скрипт для Вишенки.
Приключения Вишенки.7z
¡Un momento, señor fiscal!
А Чиполлино там будет?
В правильно заданном вопросе содержится половина ответа
На основе программы из Расчёт адресов экрана сделал свою программу.
Программа рассчитывает адрес на экране для координат x(0-63) в полузнакоместах и y(0-191) в линиях.
В HL находятся координаты для требуемого расчёта. Там же и результат сохраняется. В регистре B записывается результат признака полузнакоместа: 0 - левое, 1- правое. В программе для лучшей иллюстрации исходные координаты берутся из ячеек памяти.
Программу разработал для позиционирования спрайтов с шагом в 4 точки по горизонтали, и в одну линию по вертикали. Проверил работу в Emuzwin.
Теперь требуется помощь в программе вывода спрайтов с обрезкой по краям экрана. Помогите примерами.
org 50000
coord:
defb 0
defb 0
ps:
ld hl,(coord)
ld b,0
ld a,h
srl a
rl b
ld h,a
ld a,l
ld c,a
srl a
srl a
srl a
ld l,a
and 7
rrca
rrca
rrca
add a,h
ld h,l
ld l,a
ld a,h
and 18.h
or 64
ld h,a
ld a,c
and 7
ld c,a
ld a,h
or c
ld h,a
ret
Последний раз редактировалось Smalovsky; 31.01.2020 в 23:51.
¡Un momento, señor fiscal!
Привет всем. Набираю тестеров на "Приключения Вишенки". Кого заинтересует напишите в личку. Пока нужно оценивать внешний вид игры.
Ещё такое дело есть - оценка игровой идеи для Spy School ep.1 . Кого заинтересует пишите в личку.
-----------------------------------
Что-то у меня не получилось запустить игру рпг. Ссылка.
https://idpixel.ru/news/1915-dragon-...pg-na-bejsike/
Игра написана бейсике. Хотелось посмотреть код, но образ диска даже не открывается. В чём причина? Может, кто переведёт в trd?
Последний раз редактировалось Smalovsky; 31.01.2020 в 23:57.
¡Un momento, señor fiscal!
Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.
Seamos realistas y hagamos lo imposible!
Ernesto Che GuevaraПереехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
http://era-cg.su
Нашёлся один человек на "ПРиключения Вишенки". Отправил ему образ. Разработка в самом начале только. Много ещё делать. Может, Новосибыч присоединится к тестированию?
Начал писать "Школу шпионов. Первая часть". Идея игры совершенно другая чем в предыдущей части. Тоже нужны люди на тестинг. Может, крт17 опять поможет?
Ещё есть вопросы по AGD. Как делать в нём ассемблерные вставки? Какие переменные и области памяти использовать? Знатоки AGD ответьте.
¡Un momento, señor fiscal!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)