User Tag List

Показано с 1 по 10 из 122

Тема: Mega Basic

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #21

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    931
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Black Cat / Era CG, через гугл перевёл сведения о свободных участках памяти для ассемблерных процедур.
    На AGD для 48K ZX Spectrum, всегда учитывайте следующие параметры:

    Нижние ссылки памяти:
    ─ диапазон памяти, начиная с адреса 23552, зарезервирован для основных системных переменных; во избежание возможных сбоев рекомендуется размещать подпрограммы не раньше адреса 24600;
    ─ нижняя полезная память начинается с адреса 24600 до начального адреса проекта AGD (-1).

    Верхняя ссылка на память:
    ─ проект AGD не может превышать адрес 64767;
    ─ верхняя свободная память начинается с конечного адреса проекта AGD (+1) до 64767.

    Еще о верхней памяти, есть некоторые полезные сведения из официальных инструкций AGD:

    На самом верху оперативной памяти последние 768 байтов от 64768 до 65535 используются в качестве фиктивной области карты столкновений, чтобы различать различные типы блоков - стены, лестницы, пустое пространство и т. Д. В конце игры для двигателя частиц используется область размером 300 байт, если вы решите использовать лазеры, паровые следы или взрывы. Этот буфер не существует в движках головоломки или эффектов.
    Это понятно. Но я хочу передавать параметры процедурам через внутренние переменные A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L. Как бы узнать их адреса? Сейчас редко найдёшь игру на AGD без ассемблерных вставок. Например, в игре Doom Pit сделанной на AGD во всю используется ассемблер. В этой игре и шрифты разные( а не один), и музыка в разных уровнях разная. Получается, кто знает все тонкости устройства AGD - тот всегда игрушку сделает лучше.

    О! Всё нашёл!
    https://www.funspot.it/peek-and-poke-in-agd/

    - - - Добавлено - - -

    ZX_NOVOSIB, ну ты можешь посмотреть что сделано и внести свои предложения, например, по сценарию игры или найдёшь похожие игры для примера оформления игрового мира.
    Последний раз редактировалось Smalovsky; 15.02.2020 в 00:59.
    ¡Un momento, señor fiscal!


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Sega Mega Drive 2
    от breeze в разделе SEGA
    Ответов: 144
    Последнее: 24.06.2019, 09:03
  2. Atari MEGA ST 2
    от omaxlab в разделе Atari
    Ответов: 20
    Последнее: 10.02.2012, 00:28
  3. SEGA MEGA CD
    от Vitali27 в разделе SEGA
    Ответов: 10
    Последнее: 06.11.2011, 23:28
  4. Mega Bucks
    от Krenon в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 20.05.2007, 10:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •