User Tag List

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 78910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 122

Тема: Mega Basic

  1. #101

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Может, Новосибыч присоединится к тестированию?
    Может. Но если "разработка в самом начале", то что тестировать-то?
    ___________

  2. #102

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Ещё есть вопросы по AGD. Как делать в нём ассемблерные вставки? Какие переменные и области памяти использовать? Знатоки AGD ответьте.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #103

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,973
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,083
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,177
    Поблагодарили
    916 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По AGD у нас спец @kas29
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  4. #104

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    929
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    jerri, у меня два руководства на русском, но ни в одном не освещён вопрос использования ассемблера, хотя я видел игры, где ассемблер применяют.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  5. #105

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,973
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,083
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,177
    Поблагодарили
    916 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Насколько я знаю, в оригинальном AGD нельзя:
    - использовать ассемблерные вставки,
    - подключать музыку из самого AGD (решается с помощью сторонней утилиты).
    Однако, на данный момент имеется куча форков (модификаций/ответвлений), в том числе и AGD на PC (результат само собой будет для спектрума, а разработка на PC). Возможно, какая-то из неоригинальных версий умеет и вставки, и музыку.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  6. #106

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    929
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Black Cat / Era CG, можно через коммаду asm.
    https://www.funspot.it/agd-asm-calls/
    Осталось только понять что к чему.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,973
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,083
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,177
    Поблагодарили
    916 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Black Cat / Era CG, можно через коммаду asm.
    https://www.funspot.it/agd-asm-calls/
    Осталось только понять что к чему.
    А. Ну там написано.
    Код:
    ASM 205
    ASM 80
    ASM 195
    В общем это по сути маш. код. 205 - опкод команды CALL, 80 и 195 - это 80+195*256=50000. То есть CALL 50000.

    - - - Добавлено - - -

    Техника такая. Пишем игру на AGD (следим чтобы место осталось). Пишем процедурки на асме, ассемблируем их, запоминаем адреса. Подгружаем их в загрузчике до запуска самой игры. А в AGD игре вызываем их в нужных местах, как в примере.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  9. #108

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    929
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Black Cat / Era CG, через гугл перевёл сведения о свободных участках памяти для ассемблерных процедур.
    На AGD для 48K ZX Spectrum, всегда учитывайте следующие параметры:

    Нижние ссылки памяти:
    ─ диапазон памяти, начиная с адреса 23552, зарезервирован для основных системных переменных; во избежание возможных сбоев рекомендуется размещать подпрограммы не раньше адреса 24600;
    ─ нижняя полезная память начинается с адреса 24600 до начального адреса проекта AGD (-1).

    Верхняя ссылка на память:
    ─ проект AGD не может превышать адрес 64767;
    ─ верхняя свободная память начинается с конечного адреса проекта AGD (+1) до 64767.

    Еще о верхней памяти, есть некоторые полезные сведения из официальных инструкций AGD:

    На самом верху оперативной памяти последние 768 байтов от 64768 до 65535 используются в качестве фиктивной области карты столкновений, чтобы различать различные типы блоков - стены, лестницы, пустое пространство и т. Д. В конце игры для двигателя частиц используется область размером 300 байт, если вы решите использовать лазеры, паровые следы или взрывы. Этот буфер не существует в движках головоломки или эффектов.
    Это понятно. Но я хочу передавать параметры процедурам через внутренние переменные A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L. Как бы узнать их адреса? Сейчас редко найдёшь игру на AGD без ассемблерных вставок. Например, в игре Doom Pit сделанной на AGD во всю используется ассемблер. В этой игре и шрифты разные( а не один), и музыка в разных уровнях разная. Получается, кто знает все тонкости устройства AGD - тот всегда игрушку сделает лучше.

    О! Всё нашёл!
    https://www.funspot.it/peek-and-poke-in-agd/

    - - - Добавлено - - -

    ZX_NOVOSIB, ну ты можешь посмотреть что сделано и внести свои предложения, например, по сценарию игры или найдёшь похожие игры для примера оформления игрового мира.
    Последний раз редактировалось Smalovsky; 15.02.2020 в 00:59.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  10. #109

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,291
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    в игре Doom Pit сделанной на AGD во всю используется ассемблер. В этой игре и шрифты разные( а не один), и музыка в разных уровнях разная.
    так там не одна игра, а три/четыре. каждый уровень - отдельный agd проект

  11. #110

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    929
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy, на стандартном движке так не сделать. Эффектов много.
    ¡Un momento, señor fiscal!


Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 78910111213 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Sega Mega Drive 2
    от breeze в разделе SEGA
    Ответов: 144
    Последнее: 24.06.2019, 09:03
  2. Atari MEGA ST 2
    от omaxlab в разделе Atari
    Ответов: 20
    Последнее: 10.02.2012, 00:28
  3. SEGA MEGA CD
    от Vitali27 в разделе SEGA
    Ответов: 10
    Последнее: 06.11.2011, 23:28
  4. Mega Bucks
    от Krenon в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 20.05.2007, 10:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •