User Tag List

Показано с 1 по 10 из 224

Тема: Ещё один клон Battle City на ZX

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    Epsilon, игра шикарная, но есть один маленький недостаток - при переходе от уровня к уровню требуется нажатие клавиши ENTER, что - неудобно (эникей, или клавиша "огонь" выбранного типа управления, было бы куда логичней).
    Согласен, но оно кстати и в оригинале на NES так неудобно сделано Буду править код - допилю этот момент!
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Буду править код - допилю этот момент!
    А исходники сохранились? И почему в игре нет информации о том, кто работал над конвертацией? Кто эти герои? Страна должна знать их в лицо!

    Я денди-версию подзабыл, скажите, а что со скоростью игры? Она не медленнее оригинала? Может можно оптимизировать/ускорить, не?

    И бордюр всё же надо дать возможность выбрать, или две версии сделать - с черным и с серым )
    ___________

  4. #3

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    А исходники сохранились? И почему в игре нет информации о том, кто работал над конвертацией? Кто эти герои? Страна должна знать их в лицо!

    Я денди-версию подзабыл, скажите, а что со скоростью игры? Она не медленнее оригинала? Может можно оптимизировать/ускорить, не?

    И бордюр всё же надо дать возможность выбрать, или две версии сделать - с черным и с серым )
    Да, исходники есть. На ZXASM3.0 делалось всё это добро. Насчёт скорости - не могу сказать, вроде подбирали под оригинал. Про бордюр понятно, про копирайты - тоже сделаю) В 1996 году как-то вообще не было мыслей про копирайты)))
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Epsilon, еще один пустяковый момент: после проигрыша (когда закончились все жизни) - игра начинается с последнего непройденного уровня. Так и задумано? Если мне не изменяет склбероз - на денди, в этом случае игра начиналась с первого уровня?

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    оно кстати и в оригинале на NES так неудобно сделано
    На денди, все-таки клавиша "start", расположена на самом джойпаде.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  6. #5

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    Epsilon, еще один пустяковый момент: после проигрыша (когда закончились все жизни) - игра начинается с последнего непройденного уровня. Так и задумано? Если мне не изменяет склбероз - на денди, в этом случае игра начиналась с первого уровня?
    Да, это походу встроенный "чит". Надо будет вынести в стартовое окно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от abelenki Посмотреть сообщение
    Epsilon, ещё одно пожелание - сделать аркадный/намковский шрифт (как Ralf сделал в Pac-Land):

    Скрытый текст

    [свернуть]
    Да, кстати, тоже об этом подумал)
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  7. #6

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,641
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Да, это походу встроенный "чит".
    На сколько я помню, в оригинальной игре, когда после проигрыша запускаешь новую игру и видишь по средине экрана SATAGE 01, то кнопками вверх и вниз, можно было 01 менять, на любое нужное число, после чего нужно было нажать START для запуска выбранного уровня.
    С уважением, Станислав.

  8. #7

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    На сколько я помню, в оригинальной игре, когда после проигрыша запускаешь новую игру и видишь по средине экрана SATAGE 01, то кнопками вверх и вниз, можно было 01 менять, на любое нужное число, после чего нужно было нажать START для запуска выбранного уровня.
    Вот это я не помню, может быть, не на всех версиях такое было? В моей NES-версии вроде так было нельзя делать. Кто ещё помнит?
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. NATO Assault или пошаговый -=battle city=-
    от bigral в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 22.07.2014, 00:26
  2. Заставка для игры Battle City
    от klim в разделе Графика
    Ответов: 3
    Последнее: 13.07.2011, 19:42
  3. [dendy] куплю картридж battle city
    от REMR в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 2
    Последнее: 29.04.2009, 23:53
  4. From what city?
    от AAA в разделе RST#38
    Ответов: 23
    Последнее: 20.03.2009, 22:07
  5. BATTLE CITY
    от klim в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 30.01.2006, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •