User Tag List

Страница 6 из 23 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 224

Тема: Ещё один клон Battle City на ZX

  1. #51

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,975
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,083
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,178
    Поблагодарили
    916 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gurfunkel Посмотреть сообщение
    Эпсилону ещё какой-нибудь хит портировать с NESа на таком же уровне.
    На самом деле, мало что стоящего с NES можно так качественно портировать на спек. Там же совсем все иначе. И, кстати, этот порт тоже немного ВЫНУЖДЕННО не идеален, если присмотреться с лупой. Грубо говоря, высота экрана на NES на 1(кажется) танк выше, чем у спека. Но все равно вышло классно.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  2. #52

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    610
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    На самом деле, мало что стоящего с NES можно так качественно портировать на спек. Там же совсем все иначе. И, кстати, этот порт тоже немного ВЫНУЖДЕННО не идеален, если присмотреться с лупой. Грубо говоря, высота экрана на NES на 1(кажется) танк выше, чем у спека. Но все равно вышло классно.
    Эм... Это еще мягко сказано.

    разрешение экрана 256x240 с 25-тью цветами из 52-х возможных. Такое необычное число, потому что есть 8 палитр по 4 цвета, но у всех палитр первый цвет фона общий, а у палитр спрайтов он прозрачный. Т.е. 1+3*8.
    Не говоря уже про спрайты аппаратные.
    «Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн.
    Электроника МК-61, Psion series 5mx.

    Всем умеющим читать советую http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm http://lurkmore.to/Лунный_заговор

  3. #53

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    27
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не, ну большинство одноэкранок вполне безболезненно можно перенести. Binary land или Balloon fight например.
    Dizzy Scripting Engine:http://www.dizzy-se.ru/

  4. #54

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,975
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,083
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,178
    Поблагодарили
    916 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Baloon, наверное да, было б классно.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  5. #55

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    г. Тольятти
    Сообщений
    442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    118
    Спасибо Благодарностей получено 
    82
    Поблагодарили
    53 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    На самом деле, мало что стоящего с NES можно так качественно портировать на спек. Там же совсем все иначе. И, кстати, этот порт тоже немного ВЫНУЖДЕННО не идеален, если присмотреться с лупой. Грубо говоря, высота экрана на NES на 1(кажется) танк выше, чем у спека. Но все равно вышло классно.
    Ну, я не настолько наивен, чтобы ждать порта "один в один". Понятно, что графику невозможно конвертировать один к одному, трудно сделать полноэкранный скроллинг и т.д., но речь и не идет об этом. На NES полно игр с хорошим геймплеем, так вот, надо, чтобы он был адекватно передан, ну а по графике просто чтобы игра узнавалась, в меру возможностей спектрума. Хороший пример - Castlevania Sanchez'а, его же ограничения спектрума не остановили, и, думаю, никто не будет спорить, что получилось хорошо, в том числе и графика хорошая, хотя и спектрумовская. А насчет "танчиков" я тоже заметил, что карта на одну строку урезана, но это не так важно, потому что, в конечном итоге, играть в них также интересно, как и на NES. Ещё из хороших портов с НЕСа - Fire'n'Ice. Вот, уже три примера, и это только, что я вспомнил... Я это пишу не для спора, я согласен, что, если быть идеалистом, никакого стопроцентного порта с денди быть не может. Да и вообще, это всё мои мечты, никто, скорее всего, и не собирался "портировать игры".

  6. #56

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,975
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,083
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,178
    Поблагодарили
    916 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gurfunkel Посмотреть сообщение
    Ну, я не настолько наивен, чтобы ждать порта "один в один". Понятно, что графику невозможно конвертировать один к одному, трудно сделать полноэкранный скроллинг и т.д., но речь и не идет об этом. На NES полно игр с хорошим геймплеем, так вот, надо, чтобы он был адекватно передан, ну а по графике просто чтобы игра узнавалась, в меру возможностей спектрума. Хороший пример - Castlevania Sanchez'а, его же ограничения спектрума не остановили, и, думаю, никто не будет спорить, что получилось хорошо, в том числе и графика хорошая, хотя и спектрумовская. А насчет "танчиков" я тоже заметил, что карта на одну строку урезана, но это не так важно, потому что, в конечном итоге, играть в них также интересно, как и на NES. Ещё из хороших портов с НЕСа - Fire'n'Ice. Вот, уже три примера, и это только, что я вспомнил... Я это пишу не для спора, я согласен, что, если быть идеалистом, никакого стопроцентного порта с денди быть не может. Да и вообще, это всё мои мечты, никто, скорее всего, и не собирался "портировать игры".
    Ну с Battle City ясно. Более-менее 1 в 1 можно портировать только ее предшественника - Tank Batalion - там по графике все укладывается вполне, только это вряд ли интересно. А вот Castlevania сложно назвать портом, это скорее все же самостоятельная игра, которая именно так и писалось, не как порт. Почему такой отличной и вышла. Но это уже вопрос отдельный - что можно считать портом, а что самостоятельной игрой. А насчет того, собирается ли кто-то что-то портировать. Поживем - увидим. Я сам тут так, буквы только пишу, ибо никакими способностями не одарен.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  7. #57

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо Благодарностей отдано 
    61
    Спасибо Благодарностей получено 
    26
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Отличная игра, прошел всю. Несомненно лучший Battle City на спектруме
    ZX Spectrum Evolution
    СЮБОР SB225-B
    2:454/26.3

  8. #58

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abelenki Посмотреть сообщение
    спасибо!

    сравнение с NES-оригиналом:

    Отличная игра получилась ! Сделал серый бордер и убрал необходимость нажатия ENTER между уровнями. Может кому пригодятся POKES:
    9EE3 01 заменить на 07 ; серый BORDER
    9E78 01 заменить на 07 ; серый BORDER
    61A3 38 заменить на 00 ; убираем опрос ENTER
    61A4 F9 заменить на 00 ; убираем опрос ENTER

    Как временный вариант до выхода исправленной версии от автора прилагаю образ SNA.
    Всех с праздником 23 февраля !
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось zx-kit; 23.02.2016 в 16:24.
    "L-256"

  9. #59

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,432
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сел поиграться и получил забавный баг)))) при убийстве последнего танка на уровне, меня убило ответным снарядом и я попал на следующий уровень с 0 жизней. Танчик не появился, а после 2-3 секунд уровня появился экран с очками и только после Game over

  10. #60

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJs3000 Посмотреть сообщение
    Сел поиграться и получил забавный баг)))) при убийстве последнего танка на уровне, меня убило ответным снарядом и я попал на следующий уровень с 0 жизней. Танчик не появился, а после 2-3 секунд уровня появился экран с очками и только после Game over
    Забавно Спасибо за багрепорт, будем исправлять!
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

Страница 6 из 23 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. NATO Assault или пошаговый -=battle city=-
    от bigral в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 22.07.2014, 00:26
  2. Заставка для игры Battle City
    от klim в разделе Графика
    Ответов: 3
    Последнее: 13.07.2011, 19:42
  3. [dendy] куплю картридж battle city
    от REMR в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 2
    Последнее: 29.04.2009, 23:53
  4. From what city?
    от AAA в разделе RST#38
    Ответов: 23
    Последнее: 20.03.2009, 22:07
  5. BATTLE CITY
    от klim в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 30.01.2006, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •