User Tag List

Страница 11 из 23 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 224

Тема: Ещё один клон Battle City на ZX

  1. #101

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я б разобрался с редактором и помог с уровнями, но из-за болезни сидеть за компом не могу, вообще сидеть почти не могу, а так помог бы конечно!
    ___________

  2. #102

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Я б разобрался с редактором и помог с уровнями, но из-за болезни сидеть за компом не могу, вообще сидеть почти не могу, а так помог бы конечно!
    Если очень хочешь помочь - рисуй новые уровни на бумажке (можно и лёжа). Но лучше забей и выздоравливай, конечно!
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  3. #103

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    г. Тольятти
    Сообщений
    442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    118
    Спасибо Благодарностей получено 
    82
    Поблагодарили
    53 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Я б разобрался с редактором и помог с уровнями, но из-за болезни сидеть за компом не могу, вообще сидеть почти не могу, а так помог бы конечно!
    Конечно, не стОит себя мучать, я сам инвалид и знаю, что такое проблемы со здоровьем, когда не до увлечений...

    А я застолблю, пожалуй, 46-60 уровень. Кстати, если ещё кто-то захочет помочь, не пугайтесь, с редактором за 5 минут разберетесь, а дальше почти механическая работа, только в некоторых местах подумать надо.

    - - - Добавлено - - -

    Сделал 46-60 уровень.
    Epsilon, вот что-то я недопонял, в оригинале на 51 уровне, например, на месте появления вражеских танков вода, на месте появления второго игрока - кирпичи, как в этом случае будет вести себя программа? Может, это "битый" уровень?
    Вложения Вложения

  4. #104

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,982
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,084
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,182
    Поблагодарили
    919 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gurfunkel Посмотреть сообщение
    как в этом случае будет вести себя программа? Может, это "битый" уровень?
    На НЕС на этих местах просто появляются танки, а ландшафт очищается на этом месте. Я это заметил, еще когда в оригинальной Бэттл Сити уровни строил
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  5. #105

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,432
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gurfunkel Посмотреть сообщение
    Epsilon, вот что-то я недопонял, в оригинале на 51 уровне, например, на месте появления вражеских танков вода, на месте появления второго игрока - кирпичи, как в этом случае будет вести себя программа? Может, это "битый" уровень?
    если на месте респа танка вода или кусты то я оставляю, а если что-то типо брони или кирпичей то убираю просто.

    - - - Добавлено - - -

    берусь за 16-30

  6. #106

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJs3000 Посмотреть сообщение
    если на месте респа танка вода или кусты то я оставляю, а если что-то типо брони или кирпичей то убираю просто.

    - - - Добавлено - - -

    берусь за 16-30
    Игра сама очищает эти места, так что не особо важно что там будет.
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Epsilon, всё хотел написать, но думал мож кто опередит. Ни кто не опередил. Суть такова: в оригинале во вражеский танк (так же как и он в тебя) можно было попасть стоя чётко напротив него, чуть левее и чуть провее. Не знаю, понятно написал? Так вот, в твоём порте с одной из сторон пуля пролетает мимо.

  9. #108

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    Epsilon, всё хотел написать, но думал мож кто опередит. Ни кто не опередил. Суть такова: в оригинале во вражеский танк (так же как и он в тебя) можно было попасть стоя чётко напротив него, чуть левее и чуть провее. Не знаю, понятно написал? Так вот, в твоём порте с одной из сторон пуля пролетает мимо.
    Да, спасибо, ранее про этот баг уже писали, он находится в проработке.

    - - - Добавлено - - -

    В общем, с танками в TANK1990 полная кутерьма, потому что в коде найдено данных о танках (количестве и характеристиках танков) для 210 уровней, но если играть в игру, то там нет жёсткой привязки ни к одному из этих блоков. Скажем, первый уровень может выдать 2,6,4,8 танков (количество по каждому типу), а при следующем запуске 5,3,4,8 или 5,5,5,5. Короче, никакой жёсткой привязки блоков танков к уровням нет, я полагаю, что там тупо рандомно выбирается один блок танков из 210.
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  10. #109

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,432
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    https://yadi.sk/d/qYj6ZaqGpaWTt 16-30
    https://yadi.sk/d/-egTPxxKpaWWo 76-90

    - - - Добавлено - - -

    Завтра сделаю 90-105

  11. #110

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,982
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,084
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,182
    Поблагодарили
    919 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    Epsilon, всё хотел написать, но думал мож кто опередит. Ни кто не опередил. Суть такова: в оригинале во вражеский танк (так же как и он в тебя) можно было попасть стоя чётко напротив него, чуть левее и чуть провее. Не знаю, понятно написал? Так вот, в твоём порте с одной из сторон пуля пролетает мимо.
    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Да, спасибо, ранее про этот баг уже писали, он находится в проработке.
    Ага про это в оригинальных танках писали в статье ссылка на которую тут пролетала.

    Примечательно то, что снаряд имеет две точки, по которым проверяются коллизии. Они находятся по бокам от носа пули, и фактически может быть обработано две коллизии одновременно (иначе, после обнаружения хотя бы одной из них, снаряд исчезает). Это и происходит, если, например, целиться в центр кирпичного блока: уничтожается целая полоска.
    Последний раз редактировалось Black Cat / Era CG; 27.02.2016 в 02:40.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

Страница 11 из 23 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. NATO Assault или пошаговый -=battle city=-
    от bigral в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 22.07.2014, 00:26
  2. Заставка для игры Battle City
    от klim в разделе Графика
    Ответов: 3
    Последнее: 13.07.2011, 19:42
  3. [dendy] куплю картридж battle city
    от REMR в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 2
    Последнее: 29.04.2009, 23:53
  4. From what city?
    от AAA в разделе RST#38
    Ответов: 23
    Последнее: 20.03.2009, 22:07
  5. BATTLE CITY
    от klim в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 30.01.2006, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •