Я б разобрался с редактором и помог с уровнями, но из-за болезни сидеть за компом не могу, вообще сидеть почти не могу, а так помог бы конечно!
Я б разобрался с редактором и помог с уровнями, но из-за болезни сидеть за компом не могу, вообще сидеть почти не могу, а так помог бы конечно!
___________
Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,
ZX Spectrum forever
Конечно, не стОит себя мучать, я сам инвалид и знаю, что такое проблемы со здоровьем, когда не до увлечений...
А я застолблю, пожалуй, 46-60 уровень. Кстати, если ещё кто-то захочет помочь, не пугайтесь, с редактором за 5 минут разберетесь, а дальше почти механическая работа, только в некоторых местах подумать надо.
- - - Добавлено - - -
Сделал 46-60 уровень.
Epsilon, вот что-то я недопонял, в оригинале на 51 уровне, например, на месте появления вражеских танков вода, на месте появления второго игрока - кирпичи, как в этом случае будет вести себя программа? Может, это "битый" уровень?
Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.
Seamos realistas y hagamos lo imposible!
Ernesto Che GuevaraПереехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
http://era-cg.su
Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,
ZX Spectrum forever
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Epsilon, всё хотел написать, но думал мож кто опередит. Ни кто не опередил. Суть такова: в оригинале во вражеский танк (так же как и он в тебя) можно было попасть стоя чётко напротив него, чуть левее и чуть провее. Не знаю, понятно написал? Так вот, в твоём порте с одной из сторон пуля пролетает мимо.
Да, спасибо, ранее про этот баг уже писали, он находится в проработке.
- - - Добавлено - - -
В общем, с танками в TANK1990 полная кутерьма, потому что в коде найдено данных о танках (количестве и характеристиках танков) для 210 уровней, но если играть в игру, то там нет жёсткой привязки ни к одному из этих блоков. Скажем, первый уровень может выдать 2,6,4,8 танков (количество по каждому типу), а при следующем запуске 5,3,4,8 или 5,5,5,5. Короче, никакой жёсткой привязки блоков танков к уровням нет, я полагаю, что там тупо рандомно выбирается один блок танков из 210.
Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,
ZX Spectrum forever
https://yadi.sk/d/qYj6ZaqGpaWTt 16-30
https://yadi.sk/d/-egTPxxKpaWWo 76-90
- - - Добавлено - - -
Завтра сделаю 90-105
Ага про это в оригинальных танках писали в статье ссылка на которую тут пролетала.
Примечательно то, что снаряд имеет две точки, по которым проверяются коллизии. Они находятся по бокам от носа пули, и фактически может быть обработано две коллизии одновременно (иначе, после обнаружения хотя бы одной из них, снаряд исчезает). Это и происходит, если, например, целиться в центр кирпичного блока: уничтожается целая полоска.
Последний раз редактировалось Black Cat / Era CG; 27.02.2016 в 02:40.
Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.
Seamos realistas y hagamos lo imposible!
Ernesto Che GuevaraПереехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
http://era-cg.su
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)