User Tag List

Страница 13 из 23 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 224

Тема: Ещё один клон Battle City на ZX

  1. #121

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abelenki Посмотреть сообщение
    Epsilon, а TR-DOS-версия?
    Мой "собиратель" пока не умеет собирать в TRD, только в TAP Сегодня сделаю.
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Epsilon, могу - ручками попробовать "собрать" загрузчик?

    abelenki, enjoy! TRD-версия внутри архива.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось null_device; 17.03.2016 в 10:52.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  4. #123

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Итак, товарищи, пропатченная версия уже доступна онлайн. Предполагается, что бета, поскольку глюки скорее всего есть. Посему поскорее распаковывайте и тестите, плз
    Спасибо! Постараюсь протестировать на реале!
    Скажи, а можно тайминги шторки подстроить не только под пентагон но и под +3? ) Чтобы игра сама определяла на каком компьютере она запущена и подстраивала тайминги шторки?

    Или на худой конец просто спец.версию для +3 , готов заплатить

    И можно ли игроку предоставить выбор цвета бордюра? Вдруг некоторые захотят классический спектрумовский черный бордюр
    ___________

  5. #124

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не могу понять, почему-то, иногда при запуске программы портится спрайт танка для перемещения по горизонтали?!
    На всякий случай, еще раз переконвертировал файлы игры с образа ленты. Еще раз переделал бейсик-загрузчики. Не помогло.


    Нашел где сделал ошибку.

    Обнаружил глюк: если выбрать управление обоих игроков: синклер - при игре вдвоем, оба танка откликаются только на "левый" синклер. Так и задумано? Почему, тогда написано SINCLAIR 2 и SINCLAIR 1?!
    Собственно, если выбрать для обоих игроков одинаковое управление - ситуация аналогичная. Что - не есть хорошо, в программе должна быть "защита от дурака".
    Последний раз редактировалось null_device; 17.03.2016 в 10:53.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  6. #125

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Протестировал тап на реальном +2АВ/+3. Грузится. Вроде работает. Даже шторки на бордюре ровные! Это как так? Там же под пентагон??))

    Правда перед появлением шторки весь экран сильно мигает.

    Нажимал кнопку мультифейса, и во время паузы и просто так, обратно корректно возвращается, ничего не портится, так что проверку мультифейсом игра прошла (Хотя , конечно, мне вообще не удалось найти ни одной игры, которая бы не прошла такую проверку. Но всё же, хорошо, что всё хорошо)
    ___________

  7. #126

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    abelenki, enjoy! TRD-версия внутри архива.
    null_device, спасибо!! буду сегодня играться.
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

  8. #127

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    abelenki, перезагрузите архив. Найдена ошибка. Пофикшено.

    ZX_NOVOSIB, в игре: используются страницы памяти RAM0, RAM1, RAM3, RAM7 и RAM5 в качестве "экрана". Вангую что какая-то из этих страниц попадает в медленную память.
    Последний раз редактировалось null_device; 17.03.2016 в 10:53.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  9. #128

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    ZX_NOVOSIB, в игре: используются страницы памяти RAM0, RAM1, RAM3, RAM7 и RAM5 в качестве "экрана". Вангую что какая-то из этих страниц попадает в медленную память.
    Эмм.. И на что это влияет? То есть моргание экрана из-за этого?

    И только лишь моргание? Сама игра не может медленнее работать на +3? А то не пойму, то ли она действительно медленнее, то ли мне просто мерещится ))
    ___________

  10. #129

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Протестировал тап на реальном +2АВ/+3. Грузится. Вроде работает. Даже шторки на бордюре ровные! Это как так? Там же под пентагон??))

    Правда перед появлением шторки весь экран сильно мигает.
    Мигает, потому что в самом начале закрытия "шторки" есть переключение в самом низу экрана. Если тактов в инте меньше, чем в пентагоне, то нижнее переключение не попадает в тот же инт и мы видим моргание. Однако, это не продолжается слишком долго, потому что шторки закрываются и нижнее переключение потихонечку поднимается к центру экрана и оба переключения начинают попадать в тот же самый инт.

    ZX_NOVOSIB, а у тебя на +3 шторки сходятся чётко в середине экрана (на надписи STAGE 01) ?
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  11. #130

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    можно ли игроку предоставить выбор цвета бордюра?
    По просьбе трудящихся "запилил" небольшой "чит". Если во время загрузки, нажать клавишу 0-7, бордюр в игре будет соответствовать "цвету нажатой клавиши".

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    И на что это влияет? То есть моргание экрана из-за этого?
    В том числе.

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Сама игра не может медленнее работать на +3?
    Может. Но, тут - вроде "обошлось".
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

Страница 13 из 23 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. NATO Assault или пошаговый -=battle city=-
    от bigral в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 22.07.2014, 00:26
  2. Заставка для игры Battle City
    от klim в разделе Графика
    Ответов: 3
    Последнее: 13.07.2011, 19:42
  3. [dendy] куплю картридж battle city
    от REMR в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 2
    Последнее: 29.04.2009, 23:53
  4. From what city?
    от AAA в разделе RST#38
    Ответов: 23
    Последнее: 20.03.2009, 22:07
  5. BATTLE CITY
    от klim в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 30.01.2006, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •