User Tag List

Страница 14 из 23 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 224

Тема: Ещё один клон Battle City на ZX

  1. #131

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Мигает, потому что в самом начале закрытия "шторки" есть переключение в самом низу экрана. Если тактов в инте меньше, чем в пентагоне, то нижнее переключение не попадает в тот же инт и мы видим моргание. Однако, это не продолжается слишком долго, потому что шторки закрываются и нижнее переключение потихонечку поднимается к центру экрана и оба переключения начинают попадать в тот же самый инт.

    ZX_NOVOSIB, а у тебя на +3 шторки сходятся чётко в середине экрана (на надписи STAGE 01) ?
    Шторки конечно сходятся не в середине, а ниже..

    Насчет моргания понял. Можно ли расчитывать, что финальная версия будет в том числе и под +3? (То есть без моргания и шторы посередине?)

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    По просьбе трудящихся "запилил" небольшой "чит". Если во время загрузки, нажать клавишу 0-7, бордюр в игре будет соответствовать "цвету нажатой клавиши".

    Может. Но, тут - вроде "обошлось".
    Да, скорость вроде бы в норме, сравнил с эмулятором. Обошлось
    За чит-бордюр спасибо! Трд версию сейчас пока не могу протестировать, может завтра )
    ___________

  2. #132

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Шторки конечно сходятся не в середине, а ниже..

    Насчет моргания понял. Можно ли расчитывать, что финальная версия будет в том числе и под +3? (То есть без моргания и шторы посередине?)
    Если бы я ещё знал как отличить "+3" от "не +3"
    Может быть, опцию в начале добавить?

    И где можно посмотреть тайминги на +3 (количество тактов в инте, в строке, количество строк и номер стартовой строки) ?
    Последний раз редактировалось Epsilon; 17.03.2016 в 11:58.
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  3. #133

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Если бы я ещё знал как отличить "+3" от "не +3"
    Может быть, опцию в начале добавить?

    И где можно посмотреть тайминги на +3 (количество тактов в инте, в строке, количество строк и номер стартовой строки) ?
    Научить игру определять модель компьютера можно ) Думаю отцы форума сейчас посоветуют насчёт этого, и насчёт таймингов +2АВ/+3 тоже!

    Отцы, помогите пожалуйста!

    P.S. Хотелось бы Q/A/O/P/Space вместо QAOPM. Или можно чтобы М и Space дублировали друг друга.

    Курсор + space это как? Обычно у курсора огонь это нуль, но не space )
    ___________

  4. #134

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    P.S. Хотелось бы Q/A/O/P/Space вместо QAOPM. Или можно чтобы М и Space дублировали друг друга.
    Подумаю, хотя раскладка задумывалась таким образом, чтобы два игрока минимально пересекались по органам управления. Если для QAOP "огнём" сделать SPACE, то второй игрок не сможет выбрать CURSOR+sp.

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Курсор + space это как? Обычно у курсора огонь это нуль, но не space )
    А ты попробуй поиграть на 102-клавишной клавиатуре стрелочками и "нулём" Удобно?
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  5. #135

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Подумаю, хотя раскладка задумывалась таким образом, чтобы два игрока минимально пересекались по органам управления.
    Redefine для каждого игрока решают проблему в корне! )

    Если для QAOP "огнём" сделать SPACE, то второй игрок не сможет выбрать CURSOR+sp.
    да, но второй игрок всегда сможет выбрать что-то другое, например синклер или кемпстон )

    А ты попробуй поиграть на 102-клавишной клавиатуре стрелочками и "нулём" Удобно?
    Наверно не удобно, я не знаю, у меня обычный спек с теплой ламповой клавиатурой , и там 58 клавиш, а не 102 Лично я думаю, что за ориентир нужно брать классическую клавиатуру, и от неё отталкиваться. Всё таки традиционно игры "затачивают" именно под реал. Как там оно будет на эмуляторах и т.п. - пофиг, это проблемы эмуляторов и проблемы "монстро-образных" клонов.
    ___________

  6. #136

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Redefine для каждого игрока решают проблему в корне! )

    да, но второй игрок всегда сможет выбрать что-то другое, например синклер или кемпстон )
    Про Redefine я подумаю.

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Наверно не удобно, я не знаю, у меня обычный спек с теплой ламповой клавиатурой , и там 58 клавиш, а не 102 Лично я думаю, что за ориентир нужно брать классическую клавиатуру, и от неё отталкиваться. Всё таки традиционно игры "затачивают" именно под реал. Как там оно будет на эмуляторах и т.п. - пофиг, это проблемы эмуляторов и проблемы "монстро-образных" клонов.
    На "классической" клавиатуре про CURSOR можно вообще забыть, настолько неудобно расположены кнопки.

    Режим CURSOR это больше для вот такого типа клавиатур: http://zxbyte.ru/pic/pentagon/pentagon04.jpg или "стрелочки" для тех, кто играет на эмуляторе.
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  7. #136
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #137

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    поиграл - супер!! спасибо большое.

    добавлю про управление - может логичнее для первого игрока сделать возможность выбора Sinclair 1 (67890), а для второго - Sinclair 2 (12345)? в данный момент - всё наоборот.
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

  9. #138

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abelenki Посмотреть сообщение
    поиграл - супер!! спасибо большое.

    добавлю про управление - может логичнее для первого игрока сделать возможность выбора Sinclair 1 (67890), а для второго - Sinclair 2 (12345)? в данный момент - всё наоборот.
    Можно сделать как угодно, но хочется понять, почему так было бы лучше?
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  10. #139

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Можно сделать как угодно, но хочется понять, почему так было бы лучше?
    Sinclair 1 (67890) - основной джойстик во всех играх. так уж повелось...

    но решать, разумеется, автору. я и текущей версией игры вполне доволен (левый синклер у меня замаппен на второй Xbox 360 Controller).
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

  11. #140

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    50
    Спасибо Благодарностей получено 
    90
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    ...
    И где можно посмотреть тайминги на +3 (количество тактов в инте, в строке, количество строк и номер стартовой строки) ?
    228 тактов в строке
    311 строк в кадре
    63 строки до вывода картинки
    верхний левый пиксель выводится через 14364 такта после прерывания
    http://www.worldofspectrum.org/faq/r...kreference.htm
    http://www.worldofspectrum.org/faq/r...ence.htm#Plus3
    информацию про количество тактов в инте к сожалению не нашёл

Страница 14 из 23 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. NATO Assault или пошаговый -=battle city=-
    от bigral в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 22.07.2014, 00:26
  2. Заставка для игры Battle City
    от klim в разделе Графика
    Ответов: 3
    Последнее: 13.07.2011, 19:42
  3. [dendy] куплю картридж battle city
    от REMR в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 2
    Последнее: 29.04.2009, 23:53
  4. From what city?
    от AAA в разделе RST#38
    Ответов: 23
    Последнее: 20.03.2009, 22:07
  5. BATTLE CITY
    от klim в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 30.01.2006, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •