User Tag List

Страница 17 из 23 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 224

Тема: Ещё один клон Battle City на ZX

  1. #161

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    То есть игра изначально не под реал, а под эмуляторы? Что ж, окей, но qaop+space я всё равно хочу, дайте мне его! Это мое законное право, требовать qaop+space , и никакие эмуляторные аргументы не смогут поколебать это право
    ___________

  2. #162

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Друзья, не сочтите за труд - остался один маленький шаг для выпуска новой версии Battle City и мне нужна ваша помощь.

    http://zx-pk.ru/showthread.php?t=263...l=1#post864994
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  3. #163

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Друзья, не сочтите за труд - остался один маленький шаг для выпуска новой версии Battle City и мне нужна ваша помощь.

    http://zx-pk.ru/showthread.php?t=263...l=1#post864994
    В чём наша задача? Определить платформу? Отличить пентагон от фирменной машины? И распознать, какая именно фирменная машина (48, или 128/серый спек, или черный спек), верно? Тогда во первых лучше создать отдельную тему в разделе программирование.

    А во вторых, мне кажется, нужно определять модель компа по чтению из пзу, всё таки у черных и серых (синклеровский 128 = серому амстрадовскому) разные пзу. Если для определения модели, значения из пзу будет не достаточно, то можно сделать ещё какую нибудь дополнительную проверку, но то, как ты пытаешься распознавать модели, это как то слишком сложно, это как одевать штаны через голову. Извини, если не прав :-)
    ___________

  4. #164

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    мне кажется, нужно определять модель компа по чтению из пзу
    Ненадежный метод. В случае, "клонов" - сложно детектировать аппаратную часть по ПЗУ.

    Предположу, что Epsilon, хочет сделать автонастройщик для части "со шторкой". А там, важно знать количество тактов (скорость).
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  5. #165

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    В чём наша задача? Определить платформу? Отличить пентагон от фирменной машины? И распознать, какая именно фирменная машина (48, или 128/серый спек, или черный спек), верно? Тогда во первых лучше создать отдельную тему в разделе программирование.

    А во вторых, мне кажется, нужно определять модель компа по чтению из пзу, всё таки у черных и серых (синклеровский 128 = серому амстрадовскому) разные пзу. Если для определения модели, значения из пзу будет не достаточно, то можно сделать ещё какую нибудь дополнительную проверку, но то, как ты пытаешься распознавать модели, это как то слишком сложно, это как одевать штаны через голову. Извини, если не прав :-)
    Задача хотя и выглядит универсальной, на самом деле она узкоспецифична: нужно понять - какие у машины тайминги, а именно - количество тактов в INTе и количество тактов от INT'а до первого пикселя. Это всё нужно, чтобы шторки не мерцали и сходились где надо. Поэтому это не в теме "программирование", а тут.

    До ПЗУ вообще нет никакого дела, потому что народ может вставлять в свои клоны абсолютно любую прошивку и делу подсчёта таймингов это никак не поможет. Точную модель я не пытаюсь определить, скажем так: я определяю группу моделей с теми же временными характеристиками. "ZX SPECTRUM" это вообще одна группа - у всех фирменных (и олдовых и амстрадовских) спекки одни и те же тайминги, причём отличные от всех остальных "клонов". А вот с клонами немного посложнее, но, кажется, тоже всё довольно удачно вычисляется в итоге.
    Последний раз редактировалось Epsilon; 27.03.2016 в 11:31.
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  6. #166

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Задача хотя и выглядит универсальной, на самом деле она узкоспецифична: нужно понять - какие у машины тайминги, а именно - количество тактов в INTе и количество тактов от INT'а до первого пикселя. Это всё нужно, чтобы шторки не мерцали и сходились где надо. Поэтому это не в теме "программирование", а тут.

    До ПЗУ вообще нет никакого дела, потому что народ может вставлять в свои клоны абсолютно любую прошивку и делу подсчёта таймингов это никак не поможет. Точную модель я не пытаюсь определить, скажем так: я определяю группу моделей с теми же временными характеристиками. "ZX SPECTRUM" это вообще одна группа - у всех фирменных (и олдовых и амстрадовских) спекки одни и те же тайминги, причём отличные от всех остальных "клонов". А вот с клонами немного посложнее, но, кажется, тоже всё довольно удачно вычисляется в итоге.
    Я на своем реальном +2АВ/+3 загрузил кое-какие тесты, результаты под спойлером. То ли я чего не понимаю, но вроде результаты отличаются от той инфы о +3, которую писали выше. И вообще одна прога одно кажет, другая другое, надеюсь у тебя хватит сил разобраться со всеми этими интами и тактами ) И разве у всех фирменных128 одинаковые тайминги? У серых и черных не разные разве?

    Фото:








    [свернуть]
    Последний раз редактировалось ZX_NOVOSIB; 27.03.2016 в 12:40.
    ___________

  7. #166
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #167

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Я на своем реальном +2АВ/+3 загрузил кое-какие тесты, результаты под спойлером. То ли я чего не понимаю, но вроде результаты отличаются от той инфы о +3, которую писали выше. И вообще одна прога одно кажет, другая другое, надеюсь у тебя хватит сил разобраться со всеми этими интами и тактами ) И разве у всех фирменных128 одинаковые тайминги? У серых и черных не разные разве?
    С интами и тактами давно всё понятно, вопрос неоднократно обсуждался. Всё ясно и про медленную память, и про Even M1. Некоторые тесты могут не учитывать все эти особенности, отчего и происходят разные показания.

    В танчиках алгоритм "шторки" находится в быстрой памяти, поэтому тайминги медленной памяти мы не учитываем.

    Что касается разницы фирменных ZX, то там отличается только 48к - у него 14335 тактов до первого пикселя и 69888 тактов в INT'е, у всех моделей 128+ (серых и чёрных) до первого пикселя 14361, и в INT'е 70908 тактов (по официальной доке). Но моделью 48к можно пренебречь, т.к. танчики под него даже не запустятся.
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  9. #168

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Что касается разницы фирменных ZX, то там отличается только 48к - у него 14335 тактов до первого пикселя и 69888 тактов в INT'е, у всех моделей 128+ (серых и чёрных) до первого пикселя 14361, и в INT'е 70908 тактов (по официальной доке).
    По сути, есть всего 2 модели фирменных 128-ых, это синклер-128 (и его копия от амстрад, +2, он же "серый") и амстрад черный (+2A +2B +3). У этих двух моделей одинаковый инт? Т.е. полосы на бордюре у них в одинаковом месте? Я раньше думал, что немножко в разных местах ) Но фиг с ним, с бордюром, даже если шторки не идеально по середине будут сходиться, главное, чтобы адского мигания экрана не было!
    ___________

  10. #169

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    остался один маленький шаг для выпуска новой версии Battle City и мне нужна ваша помощь.
    на сером +2
    ints=2444
    frame=293

  11. #170

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    на сером +2
    ints=2444
    frame=293
    Забавно, у ZX_NOVOSIB на +2АВ/+3 показывает frame=0.

    Видимо, на +2 порт #FF ещё был.
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

Страница 17 из 23 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. NATO Assault или пошаговый -=battle city=-
    от bigral в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 22.07.2014, 00:26
  2. Заставка для игры Battle City
    от klim в разделе Графика
    Ответов: 3
    Последнее: 13.07.2011, 19:42
  3. [dendy] куплю картридж battle city
    от REMR в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 2
    Последнее: 29.04.2009, 23:53
  4. From what city?
    от AAA в разделе RST#38
    Ответов: 23
    Последнее: 20.03.2009, 22:07
  5. BATTLE CITY
    от klim в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 30.01.2006, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •