ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.
91-105 https://yadi.sk/d/UIro_43VpcPW2
ну вроде бы всё![]()
Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,
ZX Spectrum forever
Кипит работа над новой версией классики Battle City. Переделана заглавная страница и поправлена графика в некоторых местах.
Пара скринов
Пришлось разработать свою собственную экосистему для работы с кодом ZX: zasm, zmakebas, Tiled, пара самописных утилит (одна из которых конвертит уровни из Tiled в формат bcity, вторая берёт нарисованную в фотошопе картинку и делает из неё набор спрайтов в формате bin, т.е. пиксели + атрибуты). Плюс скрипт-сборщик на GulpJs, который делает из всего этого TAP-ку.
Хотя можно было просто зайти в ZXASM3.0 и поправить несколько строкНо мы не ищем лёгких путей, если уж воевать - то шашку наголо.
Все нарисованные уровни для TANK1990 тоже сконвертированы и ждут своего часа. Как только выпущу Battle City - сразу займусь ей.
P.S. Сегодня вспомнил, что dec не просто уменьшает значение регистра, но ещё и устанавливает флаги![]()
Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,
ZX Spectrum forever
Итак, товарищи, пропатченная версия уже доступна онлайн. Предполагается, что бета, поскольку глюки скорее всего есть. Посему поскорее распаковывайте и тестите, плз
bcity-16.zip
Также доступно для игры онлайн: http://viva-games.ru/game/battle-city-4-2
Изменения в этой версии (постарался учесть все ваши замечания плюс свои мысли):
* Цвет бордюра теперь серый, как в оригинале.
* Поправлена графика UDG танчиков на панели, иконка флага, тиль льда.
* Добавлены копирайты и гритингсы.
* Игра начинается по дефолту всегда с первого уровня (исправлена ошибка), плюс добавлена возможность выбирать стартовый уровень, плюс запуск уровня не только по ENTER, но и по FIRE любого игрока.
* Шрифт изменён на NAMCO (вытянул из игры PAC-LAND, хотя он там пиксель в пиксель совпадает с оригинальным в NES-версии)
* Пули теперь сбивают танки по касательной, улучшен алгоритм коллизий для пуля+пуля (встречные пули теперь в подавляющем большинстве случаев самоуничтожаются)
* Убраны мерцающие "остатки" пуль при столкновении - на время взрыва пули её оригинальный рисунок не стирался в одном из двух видеобуферов
* Полностью переделано управление - в начале игры управление обоих игроков выбирается кнопочками 1-8, управление по меню - кнопками "вверх/вниз/огонь", а не пробелом, как было раньше. Можно выбрать QAOPM, курсорные стрелки, WSADss, Kempston или соответствующую половинку "Синклера".
* Поправлен алгоритм вывода "шторок" - тайминги настроены под Pentagon, скорость шторок увеличена в 2 раза.
Фуф, кажется всё. Прошу потестить и написать про глюки.
Когда допилим эту версию, сделаем релиз + TRD и выложим на WOS (пока не выкладывайте плз).
P.S. Coming Soon TANK1990.
Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,
ZX Spectrum forever
Epsilon, а TR-DOS-версия?
Сел потестить и залип на 13 уровней))))
обнаружил один глюк но возможно это фича) Если берем часы при которых танки останавливаются то они начинают спавниться друг на друге что наверное не правильно.
Последний раз редактировалось null_device; 17.03.2016 в 07:33.
Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)