Одно, огорчает - уровней маловато...Отличная игра, прошел всю. Несомненно лучший Battle City на спектруме![]()
Одно, огорчает - уровней маловато...Отличная игра, прошел всю. Несомненно лучший Battle City на спектруме![]()
Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Количество уровней как в оригинале. Мне хватило, пока всю прошел, успело поднадоесть.
Может сделать версию со своими уровнями? ну что не как в оригинале было.
Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.
Seamos realistas y hagamos lo imposible!
Ernesto Che GuevaraПереехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
http://era-cg.su
Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.
Seamos realistas y hagamos lo imposible!
Ernesto Che GuevaraПереехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
http://era-cg.su
Софтинка уже есть, называется Tiled. Скачивайте отсюда: http://www.mapeditor.org/. В частности, её используют разработчики игр на Churrera для рисования уровней для своих шедевров.
Сюда я прикрепляю шаблон tmx, на основе которого должны рисоваться уровни.
zxpk_bcity.zip
Небольшие замечания.
* Размер карты Battle City 13 x 12, причём некоторые места не должны быть заняты ничем (это места, где появляются танки, где находится орёл и его fence и места, где появляются танки игроков). Они помечены розовыми крестами.
* На текущий момент мы можем использовать только тили с 0 (пусто) до 13 (лёд). Тили 14 и 15 не используются. Второй и последующие столбцы тоже не используются. (Кстати можно было бы их и использовать, если мы задумываем глубокую модернизацию игры и есть желание нарисовать много красивых тилей - остаток RAM это позволяет сделать)
* В настройках карты нужно заполнить 3 специальных поля:
http://epsiloncool.ru/i/E20160224-224817.png
AlienTankOrder - ровно 20 цифр вида "1", "2", "3" или "4" через запятую с опциональным плюсиком после цифры. Плюсик означает, что танк будет призовой. Цифра - тип танка. 1 - лёгкий, самый простой танк, 2 - шустрик, 3 - тяжёлый мерцающий танк, 4 - танк с молоткообразной дулой.
Author - автор карты (впишите сюда свой никнейм)
MapName - название карты (32 символа или меньше)
Я думаю, что автора и имя карты можно будет выводить на том экране, где выбор уровня.
После того, как будет готово 30 или больше уровней, можно будет собрать их в кучу и скомпилировать принципиально новую игру Battle City ZXPK Edition.
К разработке приглашаются все желающие!
- - - Добавлено - - -
Кстати, кто-то имеет доступ к TANK1990 и может срисовать оттуда уровни?
Последний раз редактировалось Epsilon; 24.02.2016 в 20:55.
Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,
ZX Spectrum forever
Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.
Seamos realistas y hagamos lo imposible!
Ernesto Che GuevaraПереехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
http://era-cg.su
Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,
ZX Spectrum forever
ну есть, конечно, все есть.
ваще танк90 - это по сути суровый китайский хак, просто очень распространенный у нас в свое время.
Вот тут: Все варианты Battle City, что были на картриджах. Нас интересует rom Tank 1990 (Ch).nes, а вот какой из вариантов внутри, я не знаю.
Последний раз редактировалось Black Cat / Era CG; 24.02.2016 в 22:18.
Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.
Seamos realistas y hagamos lo imposible!
Ernesto Che GuevaraПереехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
http://era-cg.su
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)