User Tag List

Страница 7 из 23 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 224

Тема: Ещё один клон Battle City на ZX

  1. #61

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Отличная игра, прошел всю. Несомненно лучший Battle City на спектруме
    Одно, огорчает - уровней маловато...
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    г. Тольятти
    Сообщений
    442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    118
    Спасибо Благодарностей получено 
    82
    Поблагодарили
    53 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Количество уровней как в оригинале. Мне хватило, пока всю прошел, успело поднадоесть.

  4. #63

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,432
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Может сделать версию со своими уровнями? ну что не как в оригинале было.

  5. #64

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,966
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,074
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,168
    Поблагодарили
    911 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJs3000 Посмотреть сообщение
    Может сделать версию со своими уровнями? ну что не как в оригинале было.
    Тогда уж немного перепилить и зарелизить ТАНК1990, там не такая большая разница и свой набор уровней. А фанаты у 90 тоже свои есть.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  6. #65

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,432
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    Тогда уж немного перепилить и зарелизить ТАНК1990, там не такая большая разница и свой набор уровней. А фанаты у 90 тоже свои есть.
    Яб хотел по участвовать в мап дизайне) сделать бы какую фотинку для PC чтоб рисовать уровни и потом сохранять их в понятный для спека код.

  7. #66

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,966
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,074
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,168
    Поблагодарили
    911 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJs3000 Посмотреть сообщение
    сделать бы какую фотинку для PC чтоб рисовать уровни и потом сохранять их в понятный для спека код
    Ну зная формат хранения левелов, софтинку написать в принципе несложно.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  8. #67

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    Ну зная формат хранения левелов, софтинку написать в принципе несложно.
    Софтинка уже есть, называется Tiled. Скачивайте отсюда: http://www.mapeditor.org/. В частности, её используют разработчики игр на Churrera для рисования уровней для своих шедевров.

    Сюда я прикрепляю шаблон tmx, на основе которого должны рисоваться уровни.

    zxpk_bcity.zip

    Небольшие замечания.

    * Размер карты Battle City 13 x 12, причём некоторые места не должны быть заняты ничем (это места, где появляются танки, где находится орёл и его fence и места, где появляются танки игроков). Они помечены розовыми крестами.

    * На текущий момент мы можем использовать только тили с 0 (пусто) до 13 (лёд). Тили 14 и 15 не используются. Второй и последующие столбцы тоже не используются. (Кстати можно было бы их и использовать, если мы задумываем глубокую модернизацию игры и есть желание нарисовать много красивых тилей - остаток RAM это позволяет сделать)

    * В настройках карты нужно заполнить 3 специальных поля:
    http://epsiloncool.ru/i/E20160224-224817.png

    AlienTankOrder - ровно 20 цифр вида "1", "2", "3" или "4" через запятую с опциональным плюсиком после цифры. Плюсик означает, что танк будет призовой. Цифра - тип танка. 1 - лёгкий, самый простой танк, 2 - шустрик, 3 - тяжёлый мерцающий танк, 4 - танк с молоткообразной дулой.

    Author - автор карты (впишите сюда свой никнейм)

    MapName - название карты (32 символа или меньше)

    Я думаю, что автора и имя карты можно будет выводить на том экране, где выбор уровня.


    После того, как будет готово 30 или больше уровней, можно будет собрать их в кучу и скомпилировать принципиально новую игру Battle City ZXPK Edition.

    К разработке приглашаются все желающие!

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, кто-то имеет доступ к TANK1990 и может срисовать оттуда уровни?
    Последний раз редактировалось Epsilon; 24.02.2016 в 20:55.
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  9. #68

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,966
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,074
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,168
    Поблагодарили
    911 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Кстати, кто-то имеет доступ к TANK1990 и может срисовать оттуда уровни?
    Если помучаться, могу попробовать седня надергать в виде скриншотов, но там вроде есть пара новых тайлов, кроме того неск новых призов, возможность у врагов брать призы, приз выскакивает каждый выстрел по призовому танку (если танк бронированный, можно получить 4 приза)...
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  10. #69

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    Если помучаться, могу попробовать седня надергать в виде скриншотов, но там вроде есть пара новых тайлов, кроме того неск новых призов, возможность у врагов брать призы, приз выскакивает каждый выстрел по призовому танку (если танк бронированный, можно получить 4 приза)...
    Скриншоты - хорошо, но было бы лучше ещё в Tiled нарисовать.

    Призы дополнительные можно будет добавить в код.

    Кстати, если есть бинарный файл игры TANK1990, то уровни можно просто вытащить оттуда, не занимаясь перерисовыванием.
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  11. #70

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,966
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,074
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,168
    Поблагодарили
    911 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    есть бинарный файл игры TANK1990
    ну есть, конечно, все есть.
    ваще танк90 - это по сути суровый китайский хак, просто очень распространенный у нас в свое время.
    Вот тут: Все варианты Battle City, что были на картриджах. Нас интересует rom Tank 1990 (Ch).nes, а вот какой из вариантов внутри, я не знаю.
    Последний раз редактировалось Black Cat / Era CG; 24.02.2016 в 22:18.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

Страница 7 из 23 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. NATO Assault или пошаговый -=battle city=-
    от bigral в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 22.07.2014, 00:26
  2. Заставка для игры Battle City
    от klim в разделе Графика
    Ответов: 3
    Последнее: 13.07.2011, 19:42
  3. [dendy] куплю картридж battle city
    от REMR в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 2
    Последнее: 29.04.2009, 23:53
  4. From what city?
    от AAA в разделе RST#38
    Ответов: 23
    Последнее: 20.03.2009, 22:07
  5. BATTLE CITY
    от klim в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 30.01.2006, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •