User Tag List

Показано с 1 по 10 из 222

Тема: Атари ассемблер

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    971
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ezswift Посмотреть сообщение
    Понимаете, выучить Ассемблер очень легко! А пользоваться им для программирования (о-о-очень трудно).
    Гораздо труднее выучить современный язык программирования со всеми его "мегафичами", а потом иметь голову как дом советов чтобы представлять во что написанный код откомпилируется.

    Если ты знаешь ассемблер, понимаешь как работает машина и имеешь в руках компилятор с мощной системой макросов, то на ассемблере писать одно удовольствие (собственно си в свое время вырос из такого ассемблера, он своими конструкциями языковыми идеально укладывается в архитектуру PDP).

    По состоянию на сегодня мне проще даже под windows писать на ассемблере, чем разбираться с гигабайтами говна что идет в составе SDK и потом как-то работает (а чаще не работает) и я не понимаю как от слова вообще без отладчика. И код получается в 100 раз компактнее. Причем по состоянию на сегодня даже под подобные системы проще писать программы на ассемблере и потом если надо их переписывать под другую архитектуру наново, чем писать на том-же си, и потом ловить годами на них глюки, потому-что оно компилируется, но из-за нюансов компиляторов, многозначностью стандартов и проглядов программиста работает неверно. Просто исходный текст программы на ассемблере раз в 20 короче сишного. И его быстрее переписать заново (все едино разбираться), чем в 20 раз больше разбираться а потом неуловимых блох там топтать.

    А сложно писать на ассемблере только всякие тест-ромы, когда у тебя нету оперативной памяти и стека вообще, и которые предполагаются выполнять на неисправной машине. И где даже вызов процедуры (а тем более двухуровневый) превращается знатное в извращение, и все что у тебя есть в принципе - набор регистров процессора. Зато извращение изящное. Но такие извращения без ассемблера написать в принципе невозможно.

    PS: кто-то в соседней теме диггера с писи портировал на куда-то. Написанную на си. Чтоб оно хотя бы компилировалось угробил месяц работы. Если бы она была написана на ассемблере за это время такую программу проще было написать заново. Заколдобистых мест в такой программе - по пальцам посчитать, и это звук и графика. Остальное макросами шляпать можно. В исходниках исправлений было больше чем в ней самого бинарного кода содержится. А сколько глюков потом полезет еще....
    Последний раз редактировалось ram_scan; 16.01.2017 в 16:41.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ПК8000 - Ассемблер
    от scaraby в разделе ПК8000
    Ответов: 9
    Последнее: 16.12.2018, 11:00
  2. Ассемблер для 48к на ленте
    от newart в разделе Программирование
    Ответов: 37
    Последнее: 20.09.2015, 22:48
  3. Переведите на ассемблер
    от Руслан в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 06.08.2012, 23:41
  4. Ассемблер Z-80
    от sergey2b в разделе Пресса
    Ответов: 12
    Последнее: 11.07.2011, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •