User Tag List

Страница 4 из 10 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 91

Тема: Lethargeek Kompakt - компрессор ZX-графики

  1. #31

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,293
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,457
    Поблагодарили
    947 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    интереса ради набил спрайтами отсюда один экран
    кстати вполне разумный подход, разжимать только те спрайты врагов что нужны для текущего уровня.
    таким образом можно даже выбирать их случайным образом (для разнообразия)

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool Lethargeek Kompakt 0.(0)16 with sfx maker

    допилил за праздники генератор, просьба потестировать поактивнее
    в качестве входных параметров sfxpack - имя файла и адрес запуска на спеке
    (адрес с минусом изменяет способ упаковки атрибутов на смешанный)
    на выходе пока что голый бинарь, может быть, когда-нибудь тапку сделаю
    а пока что грузите в память эмуля по указанному адресу и randomize usr
    в редких случаях при повторном запуске может быть замусоривание картинки
    это не баг, это фича) но сообщайте, если встретится, всё равно

    (del/11)
    Последний раз редактировалось Lethargeek; 14.01.2016 в 18:21.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #33

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Lethargeek, у меня Symantec Download Insight заматерился Картинка нового Диззи упаковалась лучше.

    LC5: dizzy_final.lc5 -- 5642 байта
    LGK: dizzy_final.lgk -- 5095 байт

    547 байт выигрыш!

    Упаковку по третям опциональную можешь добавить?
    Последний раз редактировалось drbars; 11.01.2016 в 10:22.

  5. #34

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Gorno-Altaysk
    Сообщений
    82
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    fantasyworld dizzy:
    С депакерами:
    LC521: 3791
    LGK016: 3517

    274 байта выигрыш, это отличный результат!
    drbars, 547 байт это очень крутой выигрыш. Упаковка была с депакерами? Использовался LC521?
    В эмуле распаковывается нормально.

  6. #35

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hrumer Посмотреть сообщение
    fantasyworld dizzy:
    С депакерами:
    LC521: 3791
    LGK016: 3517

    274 байта выигрыш, это отличный результат!
    drbars, 547 байт это очень крутой выигрыш. Упаковка была с депакерами? Использовался LC521?
    В эмуле распаковывается нормально.
    Да, с депакерами. Всё проверил, распаковка в норме. Картинка очень перегруженная от MAC'а.

  7. #36

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Теперь drbars впихнет еще пару комнат в свою игру без проблем, верно?)

  8. #37

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Упаковку по третям опциональную можешь добавить?
    по третям зачем? упаковка же познакоместная у меня
    будет обработка любых окошек (только неизвестно когда))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Картинка очень перегруженная от MAC'а.
    да, у депакера еще такая особенность - для перегруженных плохосжимаемых картинок он меньше

    - - - Добавлено - - -

    еще несколько наблюдений и замечаний - в силу упомянутой особенности и вообще
    так как мой депакер в среднем байт на 200 длиннее лазерного - проигрыши sfx вероятнее
    в основном на сильно сжимаемых картинках, где много пустоты, заливок и повторений
    (впрочем, далеко не на всяких, контрпримеры: FDThorpe - Convoy, Einar - Elexis)

    кроме этого, проигрыш даже без депакера вероятен в случаях "ненормальной корреляции"
    это если по какой-то причине корреляция между произвольными соседними пикселями слабая
    но сильна корреляция отдельных пикселей в байте, в результате на участках картинки
    получаются ограниченные наборы байтов, соответственно с ограниченным числом сочетаний
    Shiru Citystorm - как выяснилось, оригинал до диффузии состоял из "пикселей" 8x1
    также ранее упоминавшийся Alien Syndrome (lowres - лишь 16 байт почти на всю картинку)
    но самый патологический случай (проигрыш 747 байт без депакера!) был R-Tape - EFMB
    почти по всей площади (кроме центра) корреляции между соседними пикселями нет вообще!
    нет двух совершенно одинаковых знакомест! но зато зеркальная корреляция внутри байта
    в результате на 3/4 картинки тоже видим только 16 различных байт (но уже без заливок)
    и самое смешное, что JBIG на ней проиграл обоим спектрумовским компрессорам)))

    так что применяйте оба как взаимодополняющие
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #38

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Теперь drbars впихнет еще пару комнат в свою игру без проблем, верно?)
    Комнаты крайне плохо жмутся... Сам формат описания спрайта довольно оптимальный. Так что запихиваем, куда пихается

    А вот межуровневые картинки хотелось бы... но видимо памяти будет недостаточно.

  10. #39

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    А вот межуровневые картинки хотелось бы... но видимо памяти будет недостаточно.
    так для них нужен не приклеенный депакер частного случая, а универсальный один на все
    или ты их с диска тянуть собрался? вообще какого они размера?
    если хочешь, можешь в личку примеры кинуть, и про комнаты подробнее рассказать
    может, что-нибудь по аналогии и придумается, как запаковать оптимальнее
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  11. #40

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Red face Lethargeek Kompakt 0.(0)18 with sfx maker (+ readme)

    каждый раз, возвращаясь к своему коду, понимаю, насколько сжатие далеко покамест от оптимального
    применил однократную коррекцию после хаффмана с перевыбором типа ксорки с учётом длин кодов
    выигрыш на разных картинках получил от нескольких байт до нескольких десятков байт
    (эталонные мотоциклы уже только 3710); и несколько ускорил компрессор

    (del/20)
    Последний раз редактировалось Lethargeek; 16.01.2016 в 12:16.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 4 из 10 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. FAR: просмотр графики
    от elf/2 в разделе Утилиты
    Ответов: 39
    Последнее: 31.07.2009, 20:18
  2. помогите найти компрессор
    от elf/2 в разделе Софт
    Ответов: 14
    Последнее: 01.02.2007, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •