xored получается так: каждую клетку-знакоместо можно инвертировать или кcорить на соседние со сдвигом 1-2 пикселя (вычищает сплошные заливки и типичные текстуры) или на любую прошлую (мб инвертированную) клетку. Сдвиги не учитываются сейчас, всё равно для фоновых объектов один обычно, так что и со сдвигом будет много одинаковых клеток. Совпадения точные не требуются, лишь бы разница поменьше была, в любом случае выбор в пользу ксорки, занимающей меньше места в префиксном коде (код простой фиксированный оставил, потому что подгоняется под него и разница с оптимальным хаффманом незначительна; в общем лучше, если больше нулей получится). Так что нужно будет еще запомнить инфу о выборе (вот она кодируется по хаффману, потому что непредсказуема) плюс, возможно, расстояние для ксорки с далёкой клеткой (кроме совпадения с прошлой ссылкой в случае крупных фоновых объектов или везения). По уму надо бы после обработки всего экрана еще раз сравнить размеры и скорректировать, но пока я этим не занимался. Цель была определиться сперва с форматом. Монохромный пакер новый улучшенный выложу, наверно, в понедельник, потом буду атрибутами заниматься, а потом депакером на z80.

---------- Post added at 05:58 ---------- Previous post was at 05:56 ----------

Цитата Сообщение от Hrumer Посмотреть сообщение
Ого, в той версии, что была выложена - phantis зажался до 5502. Стала 5238. Серьезное улучшение!
а всего-то сделал необязательной кодировку для пустых четвертушек
всё равно их получается маловато даже после ксорки в таких картинках

Цитата Сообщение от Hrumer Посмотреть сообщение
Думал, в LC5.2.1 добавить ключ, чтобы без атрибутов паковал.
надо чтобы с заданным значением атрибута