по третям зачем? упаковка же познакоместная у меня
будет обработка любых окошек (только неизвестно когда))
- - - Добавлено - - -
да, у депакера еще такая особенность - для перегруженных плохосжимаемых картинок он меньше
- - - Добавлено - - -
еще несколько наблюдений и замечаний - в силу упомянутой особенности и вообще
так как мой депакер в среднем байт на 200 длиннее лазерного - проигрыши sfx вероятнее
в основном на сильно сжимаемых картинках, где много пустоты, заливок и повторений
(впрочем, далеко не на всяких, контрпримеры: FDThorpe - Convoy, Einar - Elexis)
кроме этого, проигрыш даже без депакера вероятен в случаях "ненормальной корреляции"
это если по какой-то причине корреляция между произвольными соседними пикселями слабая
но сильна корреляция отдельных пикселей в байте, в результате на участках картинки
получаются ограниченные наборы байтов, соответственно с ограниченным числом сочетаний
Shiru Citystorm - как выяснилось, оригинал до диффузии состоял из "пикселей" 8x1
также ранее упоминавшийся Alien Syndrome (lowres - лишь 16 байт почти на всю картинку)
но самый патологический случай (проигрыш 747 байт без депакера!) был R-Tape - EFMB
почти по всей площади (кроме центра) корреляции между соседними пикселями нет вообще!
нет двух совершенно одинаковых знакомест! но зато зеркальная корреляция внутри байта
в результате на 3/4 картинки тоже видим только 16 различных байт (но уже без заливок)
и самое смешное, что JBIG на ней проиграл обоим спектрумовским компрессорам)))
так что применяйте оба как взаимодополняющие![]()






Ответить с цитированием