С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
допилил за праздники генератор, просьба потестировать поактивнее
в качестве входных параметров sfxpack - имя файла и адрес запуска на спеке
(адрес с минусом изменяет способ упаковки атрибутов на смешанный)
на выходе пока что голый бинарь, может быть, когда-нибудь тапку сделаю
а пока что грузите в память эмуля по указанному адресу и randomize usr
в редких случаях при повторном запуске может быть замусоривание картинки
это не баг, это фича) но сообщайте, если встретится, всё равно
(del/11)
Последний раз редактировалось Lethargeek; 14.01.2016 в 18:21.
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Lethargeek, у меня Symantec Download Insight заматерилсяКартинка нового Диззи упаковалась лучше.
LC5: dizzy_final.lc5 -- 5642 байта
LGK: dizzy_final.lgk -- 5095 байт
547 байт выигрыш!
Упаковку по третям опциональную можешь добавить?
Последний раз редактировалось drbars; 11.01.2016 в 10:22.
fantasyworld dizzy:
С депакерами:
LC521: 3791
LGK016: 3517
274 байта выигрыш, это отличный результат!
drbars, 547 байт это очень крутой выигрыш. Упаковка была с депакерами? Использовался LC521?
В эмуле распаковывается нормально.
Теперь drbars впихнет еще пару комнат в свою игру без проблем, верно?)
по третям зачем? упаковка же познакоместная у меня
будет обработка любых окошек (только неизвестно когда))
- - - Добавлено - - -
да, у депакера еще такая особенность - для перегруженных плохосжимаемых картинок он меньше
- - - Добавлено - - -
еще несколько наблюдений и замечаний - в силу упомянутой особенности и вообще
так как мой депакер в среднем байт на 200 длиннее лазерного - проигрыши sfx вероятнее
в основном на сильно сжимаемых картинках, где много пустоты, заливок и повторений
(впрочем, далеко не на всяких, контрпримеры: FDThorpe - Convoy, Einar - Elexis)
кроме этого, проигрыш даже без депакера вероятен в случаях "ненормальной корреляции"
это если по какой-то причине корреляция между произвольными соседними пикселями слабая
но сильна корреляция отдельных пикселей в байте, в результате на участках картинки
получаются ограниченные наборы байтов, соответственно с ограниченным числом сочетаний
Shiru Citystorm - как выяснилось, оригинал до диффузии состоял из "пикселей" 8x1
также ранее упоминавшийся Alien Syndrome (lowres - лишь 16 байт почти на всю картинку)
но самый патологический случай (проигрыш 747 байт без депакера!) был R-Tape - EFMB
почти по всей площади (кроме центра) корреляции между соседними пикселями нет вообще!
нет двух совершенно одинаковых знакомест! но зато зеркальная корреляция внутри байта
в результате на 3/4 картинки тоже видим только 16 различных байт (но уже без заливок)
и самое смешное, что JBIG на ней проиграл обоим спектрумовским компрессорам)))
так что применяйте оба как взаимодополняющие![]()
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
так для них нужен не приклеенный депакер частного случая, а универсальный один на все
или ты их с диска тянуть собрался? вообще какого они размера?
если хочешь, можешь в личку примеры кинуть, и про комнаты подробнее рассказать
может, что-нибудь по аналогии и придумается, как запаковать оптимальнее
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
каждый раз, возвращаясь к своему коду, понимаю, насколько сжатие далеко покамест от оптимального
применил однократную коррекцию после хаффмана с перевыбором типа ксорки с учётом длин кодов
выигрыш на разных картинках получил от нескольких байт до нескольких десятков байт
(эталонные мотоциклы уже только 3710); и несколько ускорил компрессор
(del/20)
Последний раз редактировалось Lethargeek; 16.01.2016 в 12:16.
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)