Блин проблему нашли...
В приложенном архиве твой выложенный файл + 2 бейсик блока (basic-1 и basic-2)
Первый, тот который грузится сразу, а второй из игры.
Во втором две нулевые строки перенумерованы в 1 и 2 соответственно и теперь можешь нормально редактировать в BASIC-128.
Но есть одно большое НО!
строку с номером 2 НИ В КОЕМ случае не редактируй, так как в ней содержится кодовый блок. Если попробуешь редактировать или случайно какой-то символ введешь и нажмешь ENTER, то строка вроде как останется, но содержать она уже будет абсолютно другие данные.
Соответственно первую строку тоже трогать нельзя, так как при изменении длины этой строки данные во второй строке сместятся и вызвать их уже не получится (останутся в строке после REM только печатные символы и токены команд, а все остальные будут удалены).
Но лично я рекомендую сделать так - удали строки 1 и 2, потом редактируй как тебе надо - не придется парится по поводу случайного изменения данных в строках 1 и 2. Потом запиши на диск измененные данные, сбрось комп, загрузи неизмененный бейсик (тот что в архиве) и сделай MERGE с измененным. Получишь измененный basic с кодовым блоком в начале. Но это только в том случае, если будешь редактировать только существующие строки и не будешь добавлять новых/удалять старые.
Ну или как вариант - пользуйся программой предложенной Goodboy'ем.





Ответить с цитированием