User Tag List

Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 177

Тема: Вопросы по Вектору (для эмулятора)

  1. #101

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Поленился смотреть даташит, цитата из
    Щелкунов, Дианов "Микропроцессорные средства и системы", стр. 99
    При записи нового управляющего слова все буферные регистры портов устанавливаются в 0

  2. #102

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ramiros Посмотреть сообщение
    регистр 03 он выбирает строку для сканирования клавиатуры, и в это же время задает смещение экрана (регистр двойного назначения), но т.к. опрос клавы всегда выполняется во время обратного хода луча, то безобразия с экраном не видно, а когда кадр уже рисуется лучем клавиатура уже прочитана.

    Такие глюки чаще бывают, если 580ВВ55 эмулируется не полностью или с ошибками.
    Уточнение, этот регистр используется для задания скролла (начального значения счетчика строк) только в один момент (чтобы не соврать, не скажу когда именно). Когда развертка уже запущена, туда что ни пиши, на прокрутке это сказаться не может.
    Больше игр нет

  3. #103

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    290
    Поблагодарили
    216 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    только в один момент (чтобы не соврать, не скажу когда именно)
    У меня в эмуляторе этот момент совпадает с началом отображения верхней линии. Артефактов вроде не заметно. Но, как всегда, найдётся какой-нибудь ivagor, и сделает тест, запустив который получишь разные картинки на реале и в эмуляторе

  4. #104

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    У меня в эмуляторе этот момент совпадает с началом отображения верхней линии. Артефактов вроде не заметно. Но, как всегда, найдётся какой-нибудь ivagor, и сделает тест, запустив который получишь разные картинки на реале и в эмуляторе
    Так, но у меня еще добавлена задержка
    https://github.com/svofski/vector06c...7eb53a74f2e1d5
    почему я это сделал, хоть убей не могу вспомнить. Скорее всего это были не навороченные демки, а какая-то с виду безобидная программа, которая например слишком много времени проводила в обработчике прерывания и делала загрузку скролла в самом конце. Одна из таких зловредных программ, кстати, это Бейсик Корвет. Там как-то очень странно опрашивается клавиатура. Помню, что он долгое время у меня дергался экраном, пока я что-то не сделал. Может быть это оно и есть.
    Больше игр нет

  5. #105

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    найдётся какой-нибудь ivagor, и сделает тест, запустив который получишь разные картинки на реале и в эмуляторе
    Таки да, нашелся, причем аж в 2009. На данный момент в vv и v06cc все ОК, в emu разница на 4 такта.
    Вложения Вложения

  6. #106

    Регистрация
    27.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    341
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    У меня в эмуляторе этот момент совпадает с началом отображения верхней линии.
    Имеется ввиду линия с битами, или линия бордюра?
    Я пока сделал в начале отображения именно линии с битами.

    Как вообще лучше называть часть экрана с битами для краткости? Экран, дисплей - это общее название включающее и бордюр...

    - - - Добавлено - - -

    ivagor,
    я не понял что должно происходить на экране. Там говорится про какие-то скачки. У меня ничего не скачет и картинка идентична первой по вашему линку.
    На emu от b2m та же самая картинка и ничего не скачет.

    - - - Добавлено - - -

    а... нашел кнопки управления в этом ребусе

    у меня так же как в реале получается:
    1й скачок - из 13 в 14
    2й скачок - из 17 в 18

    - - - Добавлено - - -

    svofski,
    Я видел эту конструкцию у вас. Выходило что запись происходит где-то в строке, когда уже выводятся биты. Мне показалось это странным.

    - - - Добавлено - - -

    svofski, b2m
    наверное вопрос к вам. По поводу FDD.
    Какой размер сектора используется в Векторе? Наверное, стоит уточнить: какой размер сектора используется в имиджах FDD?
    Есть ли у FDD файла заголовок и где взять описание если заголовок имеется?

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я потому и не советую. Когда я делал свой Вектор, информации было очень мало, все приходилось собирать по крупицам. Не было ни тестов, ни реала, эмуляторы тогда были все только глючные. Даже схем было не найти. Поэтому у меня залипло много артефактов, результатов поиска на ощупь. Эта задержка как и та, что в прерывании, странная и может быть их вместе можно сократить одну с другой.

    Хорошо бы иметь настоящий большой тест, в котором собрано все вместе. Тогда можно было бы быстро проверять, сломал чего-то, или нет. А так это минное поле.

    - - - Добавлено - - -

    Про флоп:
    https://github.com/svofski/vector06c...ware/floppysrc
    fddimage.h описывает заголовок
    fddimage.c собственно
    config.h определяет в частности размер сектора. Вроде бы он мог быть разным, но фактически образы fdd все 1024.
    Больше игр нет

  9. #108

    Регистрация
    27.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    341
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    fddimage.h описывает заголовок
    это заголовок вашей внутренней структуры, а не файла.
    Судя по коду, у FDD нет заголовка, а конфигурация фиксированная:
    Код:
    #define FDD_SECTOR_SIZE		1024U
    #define FDD_NSIDES		2U
    #define FDD_NSECTORS		5U
    #define SECTOR_SIZE_CODE	3U		// 0 = 128, 1 = 256, 2 = 512, 3 = 1024
    а количество трэков вычисляется делением длины файла на длину трэка в байтах.

    Еще вопрос возник:
    а нужно эмулировать задержки готовности позиционирования на трэк и времени поиска сектора?
    Просто я планирую работать с образом, который целиком в SDRAM. Естетсвенно, задержек тут быть не может.
    А вот как программы на это будут реагировать?
    Еще думаю сделать чтение данных сектора в ритме как читает их прога в Векторе. То есть без потери данных если не успела.
    Последний раз редактировалось Saar; 01.03.2016 в 12:51.

  10. #109

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А, ну да. Сам файл вообще просто данные сплошным потоком. Задержки вроде не должны быть важны, у дисковода они тоже не жесткие.
    Больше игр нет

  11. #110

    Регистрация
    27.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    341
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    svofski,
    Код:
    	uint32_t offset = FDD_NSIDES*fdd->cur_track + (1-fdd->cur_side);
    сначала в файле идет side=1 а потом side=0?
    Код:
    	offset += fdd->cur_sector - 1;
    нумерация секторов с 1?

    вообще расположение данных в FDD имидже получается так:
    байты 0-1023
    сектора 1-5
    стороны 1-0 (наверное 1-2?)
    Трэки 0-(сколько влезет)

    правильно?
    Последний раз редактировалось Saar; 01.03.2016 в 13:31.

Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Код эмулятора
    от jasmin в разделе Программирование
    Ответов: 6
    Последнее: 15.03.2015, 18:53
  2. Подключение эмулятора AY-AVR к Вектору
    от marinovsoft в разделе Вектор
    Ответов: 30
    Последнее: 24.11.2014, 18:49
  3. Вопросы по Вектору (нужна помощь)
    от dk_spb в разделе Вектор
    Ответов: 12
    Последнее: 05.04.2010, 15:28
  4. как сделать без эмулятора
    от женя999 в разделе Эмуляторы
    Ответов: 6
    Последнее: 08.04.2009, 20:38
  5. Работа с НМЛ из эмулятора
    от Error404 в разделе Эмуляторы
    Ответов: 6
    Последнее: 28.11.2007, 23:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •