User Tag List

Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 1112131415161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 177

Тема: Вопросы по Вектору (для эмулятора)

  1. #141

    Регистрация
    27.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    341
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спросил это потому что в Болдердаше (тот что с БК содран) не было скроллинга пока я не сделал чтение записанного значения.

    - - - Добавлено - - -

    svofski, ivagor,
    есть ли какой-то простой способ объявления global clock в Quartus II?
    Например, есть некий сигнал clk. Как его объявить правильно как global clock если не вдаваться в подробности. А то я почитал про это - там тьма-таракань вплоть до перечисления что он должен связывать. Поэтому хочется какую-то простую универсальную форму объявления клоков для SDC файла. В идеале с wildcart. Типа *clk* - чтобы автоматом объявлялись все клоки.
    Последний раз редактировалось Saar; 04.03.2016 в 12:39.

  2. #142

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В assignment editor-e атрибут GLOBAL CLOCK. В .qsf файле это записывается так:
    Код:
    set_instance_assignment -name GLOBAL_SIGNAL "GLOBAL CLOCK" -to "clockster:clockmaker|clk30"
    Больше игр нет

  3. #143

    Регистрация
    27.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    341
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    svofski,
    а если этот clk30 уходит в другой модуль, то нужно еще одну строку писать с точным именем сигнала?

    - - - Добавлено - - -

    столкнулся с глюком интересным. Если я подключаю КНГМД, то демка MCOLOR перестает работать. При запуске бесконечно мигает начальный экран демки.
    Отключаю регистры КНГМД - демка работает.

  4. #144

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сигнал по источнику определяется, он всегда один. Все остальное — это просто провода. Глобалклоки разводятся по приоритетной шине.
    Больше игр нет

  5. #145

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,967
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,074
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,170
    Поблагодарили
    913 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saar Посмотреть сообщение
    Интересно, есть ли утилиты для PC для создания FDD из россыпи таких файлов?
    Есть моя, та, ссылка на которую у меня в подписи. Однако, так как особого желания поддержки Вектора общественность не выразила, поддержка достаточно крива. Сейчас специально проверил на последней релиженной версии, с дисками от Вектора утилита вроде работает, НО:
    - на баги никто не проверял, поэтому заранее извиняюсь.
    - есть небольшая тонкость: для того чтобы утила поняла образ, его расширение надо поменять либо на kdi, либо на odi (у обоих этих форматов инфа о строении диска, как и у Вектора хранится в самом начале диска). Так же нет возможности создать новый образ, но всегда можно открыть готовый, удалить оттуда файлы и накидать других.
    Возможно, в скором времени зарелижу последнюю версию (она пока есть у пары человек) и можно заняться Вектором плотнее, если, конечно, нужно.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  6. #146

    Регистрация
    27.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    341
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С помощью FAR плагина записал файлы b-ice (на диск lyra2md - там много свободного места). Запускаю b-ice - пишет no fdd!
    почему так?

    - - - Добавлено - - -

    Запустил! Демка при старте запихивает 00 в данные FDC и при чтении ожидает получить 00. Потом то же самое с FF.
    С цветными полосами имеются проблемы. Буду думать как исправить.

    - - - Добавлено - - -

    Не могу понять причину расхождения.

    в BORD.ROM тесте у мня правильное отображение черного отрезка (от середины 6 до середины F).
    А вот в 256 цветном тесте и в b-ice мультиколорный эффект сдвинут примерно на 8 точек (если в 256х256) вправо.
    Как так может быть?
    Я могу подвинуть INT и в b-ice эффект будет на месте, но тогда в bord.rom отрезок тоже сдвинется и будет уже неправильно отображаться.

    - - - Добавлено - - -

    вот так в b-ice:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b-ice.jpg 
Просмотров:	236 
Размер:	22.4 Кб 
ID:	56282

    в bord.rom идентично реальному Вектору.

    - - - Добавлено - - -

    Если только информационная часть экрана задержана на байт когда как бордюр выводится без задержки.
    Проверял ли кто какова разрешающая способность Вектора в изменении цвета на информационной части экрана и на бордюре?

  7. #147

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    988
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Все мультиколорные проги выходят из HALT по прерыванию и дальше до вывода нужных цветов идет тупо отсчет тактов. Каждая команда всегда выполняется за определенное число такотв. Судя по твоей картинке у тебя где то лишние 4 такта натикали, ищи команду, которая лишние такты съела.
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

  8. #148

    Регистрация
    27.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    341
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ramiros,
    У меня подозрение что дело не в командах. Тем более я сильно сомневаюсь что модель процессора от Vslav добавляет какие-то такты. Там если саму модель глянуть, видно что на реверсе построено.
    А потом, если бы какая команда неправильно работала, то это вылезло бы более серьезно где-то. А у меня получается так что именно внутри информационной части экрана есть общий сдвиг относительно бордюра. При этом и b-ice и 256-color выводятся корректно если не обращать внимание на этот горизонтальный сдвиг.
    Думаю, где-то я упускаю регистр задержки.
    А еще возможно цвет бордюра через регистр задержки/квантования проходит. Это как у меня в спектруме было: я сначала сделал реакцию бордюра в любой момент на изменение, а оказалось что изменение фиксируется лишь каждый 8-й такт. Вот и тут есть подозрение что реакция бордюра не мгновенная.

    - - - Добавлено - - -

    вот, уже вырисовывается то, о чем я говорил.
    По схеме индекс цвета бордюра приходит на сдвиговые регистры и на выходе появляется через 8 тактов. Как раз те, что нехватает.
    Похоже, в bord.rom преключаются не значение цвета(было бы изменение мгновенное), а его индекс (изменение через 8 пикселей).

    - - - Добавлено - - -

    Регистр скролла по всей видимости записывается в счетчик за 8 тактов (пикселей) до его реального использования.
    Последний раз редактировалось Saar; 05.03.2016 в 19:17.

  9. #149

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Saar, бобро пожаловать в наш клуб. Теперь ты тоде знаешь, что в Векторе все не так просто, как может показаться на первый взгляд
    Больше игр нет

  10. #150

    Регистрация
    27.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    341
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не могу понять что демке mcolor не нравится в моем FDC. Причем тут вообще регистр FDC - непонятно..

    - - - Добавлено - - -

    конкретно порт 0x19 почему-то не нравится демке.

Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 1112131415161718 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Код эмулятора
    от jasmin в разделе Программирование
    Ответов: 6
    Последнее: 15.03.2015, 18:53
  2. Подключение эмулятора AY-AVR к Вектору
    от marinovsoft в разделе Вектор
    Ответов: 30
    Последнее: 24.11.2014, 18:49
  3. Вопросы по Вектору (нужна помощь)
    от dk_spb в разделе Вектор
    Ответов: 12
    Последнее: 05.04.2010, 15:28
  4. как сделать без эмулятора
    от женя999 в разделе Эмуляторы
    Ответов: 6
    Последнее: 08.04.2009, 20:38
  5. Работа с НМЛ из эмулятора
    от Error404 в разделе Эмуляторы
    Ответов: 6
    Последнее: 28.11.2007, 23:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •