User Tag List

Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 910111213141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 177

Тема: Вопросы по Вектору (для эмулятора)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    27.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    341
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    это как раз не проблема, ибо нет у меня загрузки с ленты

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В основном да, но будет проблема с загрузкой с ленты

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    341
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не получается прикрутить 2 процессора. Компилируется криво. Видимо по таймингам не проходит. А как правильно тайминги расписывать - я так и не научился...

    - - - Добавлено - - -

    Вопрос про ВВ55 возник. Не могу найти ответ в доке.
    Что читается из порта включенного на вывод? То, что записал туда?

    То есть, Порт А запрограммирован на выход и записано, скажем число 55. При чтении порта А прочитается 55, 00 или FF?

  5. #4

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    988
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Насколько я помню, да, читается то что записано в порт, это относится к чипам с буквой А. на первых ревизиях (без А) говорят что не читается, вернее читаются 00.
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

  6. #5

    Регистрация
    27.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    341
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спросил это потому что в Болдердаше (тот что с БК содран) не было скроллинга пока я не сделал чтение записанного значения.

    - - - Добавлено - - -

    svofski, ivagor,
    есть ли какой-то простой способ объявления global clock в Quartus II?
    Например, есть некий сигнал clk. Как его объявить правильно как global clock если не вдаваться в подробности. А то я почитал про это - там тьма-таракань вплоть до перечисления что он должен связывать. Поэтому хочется какую-то простую универсальную форму объявления клоков для SDC файла. В идеале с wildcart. Типа *clk* - чтобы автоматом объявлялись все клоки.
    Последний раз редактировалось Saar; 04.03.2016 в 12:39.

  7. #6

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    812
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В assignment editor-e атрибут GLOBAL CLOCK. В .qsf файле это записывается так:
    Код:
    set_instance_assignment -name GLOBAL_SIGNAL "GLOBAL CLOCK" -to "clockster:clockmaker|clk30"
    Больше игр нет

  8. #7

    Регистрация
    27.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    341
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    svofski,
    а если этот clk30 уходит в другой модуль, то нужно еще одну строку писать с точным именем сигнала?

    - - - Добавлено - - -

    столкнулся с глюком интересным. Если я подключаю КНГМД, то демка MCOLOR перестает работать. При запуске бесконечно мигает начальный экран демки.
    Отключаю регистры КНГМД - демка работает.

  9. #8

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    812
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сигнал по источнику определяется, он всегда один. Все остальное — это просто провода. Глобалклоки разводятся по приоритетной шине.
    Больше игр нет

  10. #9

    Регистрация
    27.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    341
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С помощью FAR плагина записал файлы b-ice (на диск lyra2md - там много свободного места). Запускаю b-ice - пишет no fdd!
    почему так?

    - - - Добавлено - - -

    Запустил! Демка при старте запихивает 00 в данные FDC и при чтении ожидает получить 00. Потом то же самое с FF.
    С цветными полосами имеются проблемы. Буду думать как исправить.

    - - - Добавлено - - -

    Не могу понять причину расхождения.

    в BORD.ROM тесте у мня правильное отображение черного отрезка (от середины 6 до середины F).
    А вот в 256 цветном тесте и в b-ice мультиколорный эффект сдвинут примерно на 8 точек (если в 256х256) вправо.
    Как так может быть?
    Я могу подвинуть INT и в b-ice эффект будет на месте, но тогда в bord.rom отрезок тоже сдвинется и будет уже неправильно отображаться.

    - - - Добавлено - - -

    вот так в b-ice:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b-ice.jpg 
Просмотров:	234 
Размер:	22.4 Кб 
ID:	56282

    в bord.rom идентично реальному Вектору.

    - - - Добавлено - - -

    Если только информационная часть экрана задержана на байт когда как бордюр выводится без задержки.
    Проверял ли кто какова разрешающая способность Вектора в изменении цвета на информационной части экрана и на бордюре?

  11. #10

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    988
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Все мультиколорные проги выходят из HALT по прерыванию и дальше до вывода нужных цветов идет тупо отсчет тактов. Каждая команда всегда выполняется за определенное число такотв. Судя по твоей картинке у тебя где то лишние 4 такта натикали, ищи команду, которая лишние такты съела.
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 910111213141516 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Код эмулятора
    от jasmin в разделе Программирование
    Ответов: 6
    Последнее: 15.03.2015, 18:53
  2. Подключение эмулятора AY-AVR к Вектору
    от marinovsoft в разделе Вектор
    Ответов: 30
    Последнее: 24.11.2014, 18:49
  3. Вопросы по Вектору (нужна помощь)
    от dk_spb в разделе Вектор
    Ответов: 12
    Последнее: 05.04.2010, 15:28
  4. как сделать без эмулятора
    от женя999 в разделе Эмуляторы
    Ответов: 6
    Последнее: 08.04.2009, 20:38
  5. Работа с НМЛ из эмулятора
    от Error404 в разделе Эмуляторы
    Ответов: 6
    Последнее: 28.11.2007, 23:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •