у меня вообще-то много вопросов, т.к. я работаю над супер-пупер-революционной-сетевой-стратегией-реального-времени на спекке.
Громко сказано, главное - чтобы проект не сдох, как другие.
чего не хватает?
Опишу то, чего мне не нравиться в ЧВ:
1. Max выборка войнов - 6. Хотелось бы поболее.
2. Мини-карта вызывается по клавише, а хотелось бы, чтоб она вырисовывалась на игровом экране, и в цвете(как в дюне-3колор )
3.Наземная сила, хотю воздушную и морскую, а также оборонные туррели(епт, что-то опять дюной пахнет )
Если игра будет про средневековье, воздушные силы мона заменить на дракош или хз,что Оборонные туррели - на башни, в которые мона загонять лучников(арбалетчиков) или катапульты.
4. Два вида ресурс - маловато. А какже еда, камень и т.п.?
5. ИИ слабоват, даешь производительность, как у 4-ого пня
6. Чистая 2д, хотю изометрию по типу Jackals.

Также можно сделать как в СтарКрафте писюковом - ввести элементы РПГ (уровни у отдельных или у весх войнов). Хотелось бы не отдельные миссии, а компании, чтобы уровни у войнов переходили с миссии на миссию.