User Tag List

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 191

Тема: Стратегии реального времени на ZX-Spectrum

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    Полысаево
    Сообщений
    48
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    у меня вообще-то много вопросов, т.к. я работаю над супер-пупер-революционной-сетевой-стратегией-реального-времени на спекке.
    Громко сказано, главное - чтобы проект не сдох, как другие.
    чего не хватает?
    Опишу то, чего мне не нравиться в ЧВ:
    1. Max выборка войнов - 6. Хотелось бы поболее.
    2. Мини-карта вызывается по клавише, а хотелось бы, чтоб она вырисовывалась на игровом экране, и в цвете(как в дюне-3колор )
    3.Наземная сила, хотю воздушную и морскую, а также оборонные туррели(епт, что-то опять дюной пахнет )
    Если игра будет про средневековье, воздушные силы мона заменить на дракош или хз,что Оборонные туррели - на башни, в которые мона загонять лучников(арбалетчиков) или катапульты.
    4. Два вида ресурс - маловато. А какже еда, камень и т.п.?
    5. ИИ слабоват, даешь производительность, как у 4-ого пня
    6. Чистая 2д, хотю изометрию по типу Jackals.

    Также можно сделать как в СтарКрафте писюковом - ввести элементы РПГ (уровни у отдельных или у весх войнов). Хотелось бы не отдельные миссии, а компании, чтобы уровни у войнов переходили с миссии на миссию.
    -Видишь суслика?
    -Нет...
    -И я не вижу. Но он есть.©ДМБ
    --------------------------------
    Все мы вышли из спектрумного бейсика

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    46
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Покажи, плз, скрины или дему.
    А пока нет даже первого - не о чем разговаривать.

    зы
    любят же спектрумисты шапкозакидательством заниматься

    а если ещё короче: юношеский максимализм налицо.
    ZX-SPECTRUM +2A (SCART cable)

  4. #3

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сюжет! Чтобы не давал продохнуть и давал почву для споров и рассуждений (как в том же Warcraft 3).
    И мультики между уровнями для "вкусной" подачи оного.

    Хм... Ну и fps побольше бы

  5. #4

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tyu-Men
    Сообщений
    678
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alpha
    Громко сказано, главное - чтобы проект не сдох, как другие.
    будем держаться изо всех сил, просто этот проект мне очень интересен
    Цитата Сообщение от Alpha
    Опишу то, чего мне не нравиться в ЧВ:
    1. Max выборка войнов - 6. Хотелось бы поболее.
    у меня вообще нет ограничений
    Цитата Сообщение от Alpha
    2. Мини-карта вызывается по клавише, а хотелось бы, чтоб она вырисовывалась на игровом экране, и в цвете(как в дюне-3колор )
    видишь ли графика довольно крупная и панель будет совсем маленькая, и карту я как раз планировал в отдельном окне по клавише
    Цитата Сообщение от Alpha
    3.Наземная сила, хотю воздушную и морскую, а также оборонные туррели(епт, что-то опять дюной пахнет )
    Если игра будет про средневековье, воздушные силы мона заменить на дракош или хз,что Оборонные туррели - на башни, в которые мона загонять лучников(арбалетчиков) или катапульты.
    воздушных сил не будет вообще. а вот с туррелями ты угадал. солдаты будут в них залазить и постреливать.
    Цитата Сообщение от Alpha
    4. Два вида ресурс - маловато. А какже еда, камень и т.п.?
    ресурсов не будет вообще. кто быстрее солдат наделал тот и выиграл
    Цитата Сообщение от Alpha
    5. ИИ слабоват, даешь производительность, как у 4-ого пня
    будем над этим работать. первая демка будет. чисто сетевая т.е. компьютерного ИИ не будет. только игроки, только их интеллект
    Цитата Сообщение от Alpha
    6. Чистая 2д, хотю изометрию по типу Jackals.
    так и будет почти изометрия, но не по типу starcraft`a
    Цитата Сообщение от Alpha
    Также можно сделать как в СтарКрафте писюковом - ввести элементы РПГ (уровни у отдельных или у весх войнов). Хотелось бы не отдельные миссии, а компании, чтобы уровни у войнов переходили с миссии на миссию.
    этого к сожалению я не задумывал, хотя...
    Сайт тюменских спектрумистов: http://hds.ncn.ru
    Архив спектрумовских исходников: http://opensourcezx.untergrund.net

  6. #5

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    165
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bugsy
    а вот с туррелями ты угадал. солдаты будут в них залазить и постреливать.
    Вот это правильный подход, уважаю!

  7. #6

    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    Полысаево
    Сообщений
    48
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    у меня вообще нет ограничений
    Зер Хут
    видишь ли графика довольно крупная и панель будет совсем маленькая, и карту я как раз планировал в отдельном окне по клавише

    воздушных сил не будет вообще.
    И какая же эта супер-стратегия без ВВС?
    -Видишь суслика?
    -Нет...
    -И я не вижу. Но он есть.©ДМБ
    --------------------------------
    Все мы вышли из спектрумного бейсика

  8. #7

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tyu-Men
    Сообщений
    678
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от Alpha
    И какая же эта супер-стратегия без ВВС?
    там не до них. техника и солдаты. ты-ды-дыщ!!!! бах-бах!!!
    ракетница такая - ба-бах!!! всё взорвалось!!! танк к чертям!!!
    а солдатик такой подбегает и бац!!! - базу захватил!!!
    хана в общем
    Сайт тюменских спектрумистов: http://hds.ncn.ru
    Архив спектрумовских исходников: http://opensourcezx.untergrund.net

  9. #8

    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    Полысаево
    Сообщений
    48
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    там не до них. техника и солдаты. ты-ды-дыщ!!!! бах-бах!!!
    ракетница такая - ба-бах!!! всё взорвалось!!! танк к чертям!!!
    а солдатик такой подбегает и бац!!! - базу захватил!!!
    хана в общем
    Красиво описал =)
    Надеюсь так и будет
    -Видишь суслика?
    -Нет...
    -И я не вижу. Но он есть.©ДМБ
    --------------------------------
    Все мы вышли из спектрумного бейсика

  10. #9

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    46
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alpha
    Зер Хут



    И какая же эта супер-стратегия без ВВС?
    Можно и я отвечу?
    Тут все просто: также как и в Свет & Тьма, RTS и TBS. "Дровишки" отсюда: http://hds.ncn.ru/content.php?content.17

    Ну, это не важно.
    Давайте придумаем классное название, на вскидку: Свет & Тьма 2
    Последний раз редактировалось Producer; 18.02.2005 в 00:32.
    ZX-SPECTRUM +2A (SCART cable)

  11. #10

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tyu-Men
    Сообщений
    678
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от Producer
    Можно и я отвечу?
    можно
    Цитата Сообщение от Producer
    Тут все просто: также как и в Свет & Тьма, RTS и TBS. "Дровишки" отсюда: http://hds.ncn.ru/content.php?content.17
    свет&тьма проект firestarter`а и браться за него он пока не собирается. а вот про rts ты угадал. это оно. проект до недавнего времени двигался очень медленно. учёба в институте на последнем курсе и работа выматывают, знаешь ли.
    Цитата Сообщение от Producer
    Ну, это не важно.
    Давайте придумаем классное название, на вскидку: Свет & Тьма 2
    сарказм в моей ветке не к чему. я жду ответов по теме и самым продуктивным оказывается ALPHA...
    Сайт тюменских спектрумистов: http://hds.ncn.ru
    Архив спектрумовских исходников: http://opensourcezx.untergrund.net

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ZX Spectrum в кармане
    от CityAceE в разделе Эмуляторы
    Ответов: 79
    Последнее: 15.12.2007, 20:14
  2. ZX FAQ в эхе ZX.SPECTRUM, неточность.
    от RomanRom2 в разделе Пресса
    Ответов: 10
    Последнее: 25.08.2005, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •