Еще кину свои мыслишки по поводу именно игры Z.
Z полегче для программирования на Спеке, чем Warcraft, по причинам:
1. Ресурсов нет.
2. Передвижения роботов и танков медленные (даже в оригинале на ПиСи).
3. Заводы сами клепают юнитов в цикле, что им задано. Только время выпуска меняется.
4. Поиск пути для юнитов легче: во-первых, юниты могут разрушать скалы на пути, во-вторых, стараются двигаться по дорогам. Ищут ближайшую клетку с дорогой, а потом движутся по дорогам. Маршруты по дорогам просчитаны заранее (это видно на ПиСи, показываются), т.к. карты уровней заранее заданы. Хотя, хотелось бы и редактор карт, но это на отдаленное будущее.
5. В оригинальном Z юниты могут налазить друг на друга на одной клетке. Это неправильно и нереально, но почему-то не бесило. В спекковском варианте всё-таки лучше так не делать.
6. Здания строить не нужно.




Ответить с цитированием