User Tag List

Показано с 1 по 10 из 191

Тема: Стратегии реального времени на ZX-Spectrum

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще кину свои мыслишки по поводу именно игры Z.
    Z полегче для программирования на Спеке, чем Warcraft, по причинам:
    1. Ресурсов нет.
    2. Передвижения роботов и танков медленные (даже в оригинале на ПиСи).
    3. Заводы сами клепают юнитов в цикле, что им задано. Только время выпуска меняется.
    4. Поиск пути для юнитов легче: во-первых, юниты могут разрушать скалы на пути, во-вторых, стараются двигаться по дорогам. Ищут ближайшую клетку с дорогой, а потом движутся по дорогам. Маршруты по дорогам просчитаны заранее (это видно на ПиСи, показываются), т.к. карты уровней заранее заданы. Хотя, хотелось бы и редактор карт, но это на отдаленное будущее.
    5. В оригинальном Z юниты могут налазить друг на друга на одной клетке. Это неправильно и нереально, но почему-то не бесило. В спекковском варианте всё-таки лучше так не делать.
    6. Здания строить не нужно.
    Последний раз редактировалось Andrew771; 13.01.2011 в 21:21.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ZX Spectrum в кармане
    от CityAceE в разделе Эмуляторы
    Ответов: 79
    Последнее: 15.12.2007, 20:14
  2. ZX FAQ в эхе ZX.SPECTRUM, неточность.
    от RomanRom2 в разделе Пресса
    Ответов: 10
    Последнее: 25.08.2005, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •