User Tag List

Показано с 1 по 10 из 191

Тема: Стратегии реального времени на ZX-Spectrum

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    1 а какая разница есть ресурсы или нет?

    2 скорость не имеет значения - чай не шутер - думать надо

    3 заводы такие же обьекты как и все остальное - главное их в фон не превращать

    4 не вижу легкости в езде по дорогам
    а как двигаться давно и бесплатно рассказано товарищем
    Медноноговым
    1. Не нужно вести их учет, не нужно ездить-добывать их, не нужны здания или объекты для их добычи.

    2. Чем меньше скорость, тем больше времени на AI и вывод спрайтов, т.е. процедуры вывода спрайтов попроще можно.

    3. Не нужно развитое управление на заводах (как в Варкрафте и ЧВ), только щелкаем и задаем тип юнита для производства. Дальше завод сам клепает постоянно.

    4. По дорогам можно заранее ввести в память оптимальные маршруты между участками, а не использовать волновой или лучевой методы расчета. В ЧВ лучевой метод.
    Последний раз редактировалось Andrew771; 17.01.2011 в 15:01.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ZX Spectrum в кармане
    от CityAceE в разделе Эмуляторы
    Ответов: 79
    Последнее: 15.12.2007, 20:14
  2. ZX FAQ в эхе ZX.SPECTRUM, неточность.
    от RomanRom2 в разделе Пресса
    Ответов: 10
    Последнее: 25.08.2005, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •