Цитата Сообщение от Looker
от ресурсов зря отказываешься... хоть бы деньги какие... а то получается, кто быстрее на казарме поклацает, у того и солдат больше, так?
одновременно в каждой казарме может строится только один юнит. чем больше территории захвачено тем быстрее происходит процесс строения.
дольше догадайся сам.


Цитата Сообщение от Looker
А вообще, самое главное - это геймплей, то бишь разворот событий. Без оного игра на втором-третьем уровне надоедает.
а фигли все в ЧВ играли. там всё одинаково. а warcraft2 ??? а starcraft ???

Цитата Сообщение от Looker
Однако, если ты намерен исключительно сетевое рубилово делать, про историю вообще можно забыть (как ты и сам понимаешь). Но в таком случае можешь отсеять 99% потенциальных пользователей твоего шедевра.
ну придумай историю мне, тогда. опять же читай выше.