А сюжет то будет??? Или все таки больше сетевое мясо???Сообщение от bugsy
А сюжет то будет??? Или все таки больше сетевое мясо???Сообщение от bugsy
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
конечно будет сюжет!Сообщение от Black1980
и просто сетевое рубилово будет!
Сайт тюменских спектрумистов: http://hds.ncn.ru
Архив спектрумовских исходников: http://opensourcezx.untergrund.net
Пардон, а куда делись остальные сообщения???![]()
их сожрал АЦКИЙ СОТОНА!Сообщение от Black1980
сообщения были не в тему. костя вводит в заблуждение, а ты его поддерживаешь.
дэмы пока нет. но скоро будет дема движка. играбельная дэма появится позже.
сейчас перерисовывается графика ландшафта, по заявкам товарищей-любителей красоты и и оттачивается програмная часть.
так что ждите ответа в следующей серии.
я обязательно буду держать в курсе дела
Сайт тюменских спектрумистов: http://hds.ncn.ru
Архив спектрумовских исходников: http://opensourcezx.untergrund.net
переделана графика зданий.
можете заценить и что-нибудь посоветовать по доработке графики.
смареть здесь: http://hds.ncn.ru/01level_zx.gif 100Кб
Сайт тюменских спектрумистов: http://hds.ncn.ru
Архив спектрумовских исходников: http://opensourcezx.untergrund.net
Эээ... Багси, а она двуплановая чтоли будет? И если посоветовать - чво-то уж больно как-то однообразно. Текстуры какие-то унылые, ну в общем я бы побольше пикселов понаставил в зданиях, а то какие-то картонки блин. Пообъемнее так сделал бы.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Shadow Maker, а почему ты думаешь что двухплановая?
Сайт тюменских спектрумистов: http://hds.ncn.ru
Архив спектрумовских исходников: http://opensourcezx.untergrund.net
Get Msg, Shadow!
31 Aug 06 04:16, Shadow Maker cooбщил All про {Стратегии реального времени на ZX-Spectrum}:
В максе отмоделить и все дела..Эээ... Багси, а она двуплановая чтоли будет? И если посоветовать - чво-то
уж больно как-то однообразно. Текстуры какие-то унылые, ну в общем я бы
побольше пикселов понаставил в зданиях, а то какие-то картонки блин.
Пообъемнее так сделал бы.
<< http://copperfeet.livejournal.com <------<< СВЕЖАТИNА каждый.dень >>
[Ketsujin Russian Studio] >>-------> С горячим приветом, Слава!
Потому что оттенок серого, который получается еси смесилово в двуплановость включить в Unreal. Noflic или как там иё. А вообще Слава тоже вариант предложил, правда как-то не очень реально мне кажеца вручную быстрееСообщение от bugsy
Мне в Вороне здания нравились намного больше.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
данунах... по гифу сложно графику определить... выложил бы лучше движок с OPQA передвидение по карте... а так ничего не поймёшь, возможно и нормально всё смотрится....
Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
Мои игры: [Overload][Removal]
Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)