User Tag List

Страница 7 из 20 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 191

Тема: Стратегии реального времени на ZX-Spectrum

  1. #61

    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    185
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bugsy
    здания перерисованы полностью, по просьбе радиослушателей. теперь ещё красивее...
    А сюжет то будет??? Или все таки больше сетевое мясо???

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tyu-Men
    Сообщений
    678
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black1980
    А сюжет то будет??? Или все таки больше сетевое мясо???
    конечно будет сюжет!
    и просто сетевое рубилово будет!
    Сайт тюменских спектрумистов: http://hds.ncn.ru
    Архив спектрумовских исходников: http://opensourcezx.untergrund.net

  4. #63

    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    185
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пардон, а куда делись остальные сообщения???

  5. #64

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tyu-Men
    Сообщений
    678
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black1980
    Пардон, а куда делись остальные сообщения???
    их сожрал АЦКИЙ СОТОНА!

    сообщения были не в тему. костя вводит в заблуждение, а ты его поддерживаешь.

    дэмы пока нет. но скоро будет дема движка. играбельная дэма появится позже.

    сейчас перерисовывается графика ландшафта, по заявкам товарищей-любителей красоты и и оттачивается програмная часть.

    так что ждите ответа в следующей серии.
    я обязательно буду держать в курсе дела
    Сайт тюменских спектрумистов: http://hds.ncn.ru
    Архив спектрумовских исходников: http://opensourcezx.untergrund.net

  6. #65

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tyu-Men
    Сообщений
    678
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    переделана графика зданий.
    можете заценить и что-нибудь посоветовать по доработке графики.
    смареть здесь: http://hds.ncn.ru/01level_zx.gif 100Кб
    Сайт тюменских спектрумистов: http://hds.ncn.ru
    Архив спектрумовских исходников: http://opensourcezx.untergrund.net

  7. #66

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Эээ... Багси, а она двуплановая чтоли будет? И если посоветовать - чво-то уж больно как-то однообразно. Текстуры какие-то унылые, ну в общем я бы побольше пикселов понаставил в зданиях, а то какие-то картонки блин. Пообъемнее так сделал бы.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  8. #67

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tyu-Men
    Сообщений
    678
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Shadow Maker, а почему ты думаешь что двухплановая?
    Сайт тюменских спектрумистов: http://hds.ncn.ru
    Архив спектрумовских исходников: http://opensourcezx.untergrund.net

  9. #68
    Vyacheslav Mednonogov (500:812/1.30)
    Гость

    По умолчанию Стратегии реального времени на ZX-Spectrum

    Get Msg, Shadow!

    31 Aug 06 04:16, Shadow Maker cooбщил All про {Стратегии реального времени на ZX-Spectrum}:

    Эээ... Багси, а она двуплановая чтоли будет? И если посоветовать - чво-то
    уж больно как-то однообразно. Текстуры какие-то унылые, ну в общем я бы
    побольше пикселов понаставил в зданиях, а то какие-то картонки блин.
    Пообъемнее так сделал бы.
    В максе отмоделить и все дела..





    << http://copperfeet.livejournal.com <------<< СВЕЖАТИNА каждый.dень >>

    [Ketsujin Russian Studio] >>-------> С горячим приветом, Слава!

  10. #69

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bugsy
    Shadow Maker, а почему ты думаешь что двухплановая?
    Потому что оттенок серого, который получается еси смесилово в двуплановость включить в Unreal. Noflic или как там иё. А вообще Слава тоже вариант предложил, правда как-то не очень реально мне кажеца вручную быстрее Мне в Вороне здания нравились намного больше.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  11. #70

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    данунах... по гифу сложно графику определить... выложил бы лучше движок с OPQA передвидение по карте... а так ничего не поймёшь, возможно и нормально всё смотрится....
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

Страница 7 из 20 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ZX Spectrum в кармане
    от CityAceE в разделе Эмуляторы
    Ответов: 79
    Последнее: 15.12.2007, 20:14
  2. ZX FAQ в эхе ZX.SPECTRUM, неточность.
    от RomanRom2 в разделе Пресса
    Ответов: 10
    Последнее: 25.08.2005, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •