User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 191

Тема: Стратегии реального времени на ZX-Spectrum

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Гы. Про Це-Це я расскажу. Влез, типа.
    В общем, однажды на Землю упал метеорит, а на нём были споры какого-то вещества\растения, которое очень ядовито и называется Тибериум. Видно, ему очень понравились земные условия обитания, и оно стало дико разрастаться.
    Замечательные свойства этого растения\вещества - то, что его можно превращать в баксы Короче, именно оно в C&C - тот ресурс, который собирают харвестеры и отвозят на базу.
    Ну, и как это бывает в книжках, мир раскололся на две группировки: Братство Нодов (Brotherhoo of NOD), и ГэДэИшники (Global Defence Initiative (GDI).
    Братство - это такие ребята, хотят построить новое общество, основанное на тибериуме. Т.е. они поддерживают людей, мутировавших от тибериума, готовы развивать тибериумные технологии (больше баксов из килограмма получать) и т.д. Управляет братством ДИКО стильный и харизматичный лидер - лысый Кейн (Этого чувака Westwood эксплуатировала, кажется, во всех играх линейки ЦЦ. Даже в Red Alert он засветился, как фигура, "управлявшая" Сталиным(!)). В общем - хорошие ребята. В конце кампании за них в первом C&C тебе Кейн предлагает взорвать на выбор: Эйфелеву башню, Биг бен и ещё что-то.

    ГеДеИшники - ребята, которые всячески мешают НОД-ам. Чего они хотят? Мммм... Наверное сделать вид, что ничего не произошло и светит солнышко. Однако это не мешает им, опять же, конвертить Тибериум в баксы В общем - буржуи...

    Вот такое противостояние. Действительно - уже 10 лет, как друг друга мутузят.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tyu-Men
    Сообщений
    678
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    Вот такое противостояние. Действительно - уже 10 лет, как друг друга мутузят.
    блян, писец. про этот сценарий вы все говорите чтоли?!?!
    главное идея а не сценарий. какой нафиг в RTS сценарий. нет конечно если War Craft 3 писать, то конечно. но мы же на спекке!!!!
    Сайт тюменских спектрумистов: http://hds.ncn.ru
    Архив спектрумовских исходников: http://opensourcezx.untergrund.net

  4. #3

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хм... В том то и дело, что мы на спеке. Следовательно, не можем выдать навороченную графику. А вот интересный сценарий - вполне можем сделать и красиво подать.

  5. #4

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tyu-Men
    Сообщений
    678
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile Вот я и выпал!

    чтобы вы не думали что проект заглох расскажу:
    работа на пару недель тормозилась из-за того что я не знал "сколько будет спрайтов ландшафта". а от этого зависит много алгоритмов. поэтому мне пршлось попыхтеть и нарисовать их все... теперь я точно знаю что их больше 128 и не больше 255.

    ну а раз все спрайты ландшафта готовы (хотябы для уровней типа DESERT) - я решил показать людям как будет выглядеть первый уровень. в смысле его карта.

    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    Хм... В том то и дело, что мы на спеке. Следовательно, не можем выдать навороченную графику. А вот интересный сценарий - вполне можем сделать и красиво подать.
    спекк-то конечно он спекк
    но как вам вот такая графика?
    http://hds.ncn.ru/01level_zx.gif

    плохо? исправимся! надо ещё поработать над зданиями.

    а чтобы вы имели представление о юнитах, хоть малейшее - вот:
    http://hds.ncn.ru/scr.gif

    а вообще почаще заходите на http://hds.ncn.ru там вы периодически сможете видеть новости проекта.



    ---------------------------------

    p.s. кто догадается что это за игра, автоматически становиться betatester`ом будующей демки, независимо от их желания.
    Сайт тюменских спектрумистов: http://hds.ncn.ru
    Архив спектрумовских исходников: http://opensourcezx.untergrund.net

  6. #5

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вай, да это-же Z!

    А мне нравится, как выглядит. Конечно, здания чуток проработать (детальнее прорисовать) неплохо-бы, но сразу узнаётся Буду ждать игру

  7. #6

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tyu-Men
    Сообщений
    678
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiru
    Вай, да это-же Z!
    вот и первый бета-тестер!!!

    а здания я обязательно доработаю. сделаю их, так сказать пообъемнее!
    Сайт тюменских спектрумистов: http://hds.ncn.ru
    Архив спектрумовских исходников: http://opensourcezx.untergrund.net

  8. #7

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bugsy
    а здания я обязательно доработаю. сделаю их, так сказать пообъемнее!
    А интро будет с летающими банками ракентого топлива?

  9. #8

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,646
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiru
    Вай, да это-же Z!
    Я не поклонник стратегий и не разбираюсь в их сортах, но...

    У меня сегодня на экране компьютера висел скриншот со ссылки, которую дал Bugsy и ко мне в этот момент зашёл посетитель. Глядя на экран он сказал: "О! Это же Z!" Я в тот момент не понял о чём он и быстро свернул картинку, а ему сказал, что это никакое не то, о чём он говорит Теперь-то я понимаю о чём шла речь
    Последний раз редактировалось CityAceE; 05.08.2005 в 13:47. Причина: Ашипки :)
    С уважением, Станислав.

  10. #9

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    CityAceE, придётся теперь искать этого посетителя, и насильно делать бетатестером

  11. #10

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    165
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bugsy
    спекк-то конечно он спекк
    но как вам вот такая графика?
    http://hds.ncn.ru/01level_zx.gif
    Мощно!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ZX Spectrum в кармане
    от CityAceE в разделе Эмуляторы
    Ответов: 79
    Последнее: 15.12.2007, 20:14
  2. ZX FAQ в эхе ZX.SPECTRUM, неточность.
    от RomanRom2 в разделе Пресса
    Ответов: 10
    Последнее: 25.08.2005, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •