User Tag List

Показано с 1 по 10 из 191

Тема: Стратегии реального времени на ZX-Spectrum

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Эээ... Багси, а она двуплановая чтоли будет? И если посоветовать - чво-то уж больно как-то однообразно. Текстуры какие-то унылые, ну в общем я бы побольше пикселов понаставил в зданиях, а то какие-то картонки блин. Пообъемнее так сделал бы.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tyu-Men
    Сообщений
    678
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Shadow Maker, а почему ты думаешь что двухплановая?
    Сайт тюменских спектрумистов: http://hds.ncn.ru
    Архив спектрумовских исходников: http://opensourcezx.untergrund.net

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bugsy
    Shadow Maker, а почему ты думаешь что двухплановая?
    Потому что оттенок серого, который получается еси смесилово в двуплановость включить в Unreal. Noflic или как там иё. А вообще Слава тоже вариант предложил, правда как-то не очень реально мне кажеца вручную быстрее Мне в Вороне здания нравились намного больше.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  5. #4

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    данунах... по гифу сложно графику определить... выложил бы лучше движок с OPQA передвидение по карте... а так ничего не поймёшь, возможно и нормально всё смотрится....
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  6. #5

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tyu-Men
    Сообщений
    678
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ясно. значит надо дать пощупать...
    Сайт тюменских спектрумистов: http://hds.ncn.ru
    Архив спектрумовских исходников: http://opensourcezx.untergrund.net

  7. #6

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Серов
    Сообщений
    542
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    50
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Багси, что-то я не пойму - проект преказал долго жить, или у него просто растут ногти и волосы?

  8. #7

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    165
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Question слегка не в тему, но тоже про RTS :-)

    Кто нибудь знает, о какой игре идёт речь и кто был этот малолетний гений?

    http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=53455&page=2
    (см. сообщение #19)

  9. #8
    Vyacheslav Mednonogov (500:812/1.30)
    Гость

    По умолчанию Стратегии реального времени на ZX-Spectrum

    Get Msg, Shadow!

    31 Aug 06 04:16, Shadow Maker cooбщил All про {Стратегии реального времени на ZX-Spectrum}:

    Эээ... Багси, а она двуплановая чтоли будет? И если посоветовать - чво-то
    уж больно как-то однообразно. Текстуры какие-то унылые, ну в общем я бы
    побольше пикселов понаставил в зданиях, а то какие-то картонки блин.
    Пообъемнее так сделал бы.
    В максе отмоделить и все дела..





    << http://copperfeet.livejournal.com <------<< СВЕЖАТИNА каждый.dень >>

    [Ketsujin Russian Studio] >>-------> С горячим приветом, Слава!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ZX Spectrum в кармане
    от CityAceE в разделе Эмуляторы
    Ответов: 79
    Последнее: 15.12.2007, 20:14
  2. ZX FAQ в эхе ZX.SPECTRUM, неточность.
    от RomanRom2 в разделе Пресса
    Ответов: 10
    Последнее: 25.08.2005, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •