User Tag List

Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 191

Тема: Стратегии реального времени на ZX-Spectrum

  1. #121

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fishbone Посмотреть сообщение
    Черный Ворон с управлением мышкой существует в природе???
    Фига себе, у нас, оказывается, всё это время были спектрумисты с параллельной реальности!

  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо Благодарностей отдано 
    61
    Спасибо Благодарностей получено 
    26
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    Фига себе, у нас, оказывается, всё это время были спектрумисты с параллельной реальности!
    Не понял твоего ответа.
    В ЧВ поиграть так и не смог, так как все версии которые я качал были с управлением без мыши, а играть так не в удовольствие
    ZX Spectrum Evolution
    СЮБОР SB225-B
    2:454/26.3

  4. #123

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fishbone Посмотреть сообщение
    Не понял твоего ответа.
    В ЧВ поиграть так и не смог, так как все версии которые я качал были с управлением без мыши, а играть так не в удовольствие
    Дай угадаю - ты даже не знаешь, как поставить игру на паузу. =)

    ---------- Post added at 17:34 ---------- Previous post was at 17:33 ----------

    Цитата Сообщение от Hacker VBI Посмотреть сообщение
    ZX_NOVOSIB, ну, при таких запросах тебе к Soplik-у
    При таких запросах он и есть Соплик.

  5. #124

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    поставить игру на паузу
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  6. #125

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Судя по этому сообщению 2005 года от Bugsy, для игры Z вся графика готова. Т.е., теперь основная работа ложится на кодера. У меня чой-то руки начинают чесаться писать Z (в 1999-2000 году уже начинал). Но для этого надо забросить два из трех текущих проектов.
    Bugsy, скажи, какие размеры спрайтов планируются для юнитов и заводов? Какие размеры карт? И вообще, планируется полный клон Z или упрощеннее (не все типы юнитов)?

  7. #126

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не слишком ли крупная графика задумана? (см.файл)
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip z_001.zip (2.2 Кб, Просмотров: 140)

  8. #127

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,596
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а наверное сильно большие
    с другой стороны, так и есть
    "наличие готового программного обеспечения для нового компьютера в наши дни имеет мало смысла."
    "Еще вопрос - почему на Спектруме большинство звуков на AY булькающие ? Как это исправить ?"
    (c) zst

  9. #128

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в оригинале можно было переключаться в режимы VGA и SVGA. В режиме VGA да, как сейчас у Bugsy. Но мне было не удобно обозревать округу, поэтому я сидел на SVGA всегда. Но видимо придется делать "под VGA"

  10. #129

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вопрос к матёрым кодерам. Что лучше хранить в памяти для юнитов и зданий: координаты их клеток на карте или пиксельные координаты на карте? А может и то, и другое одновременно? А то в разных процедурах нужно то одно, то другое. При выводе на экран, столкновениях и определении попадания снарядов необходимы пиксельные координаты границ юнита, а при ИИ проще клеточные. Хотя можно и при выводе на экран использовать клеточные, но хранить еще смещение в пикселях внутри клетки. С пиксельными геморнее и медленнее расчеты. В общем, что лучше?

  11. #130

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    58
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Здесь можно ориентироваться на чужой опыт, к примеру ЧВ. Для юнитов хранились их координаты на карте и смещение, для зданий только координаты на карте, чтобы обеспечить быстрый доступ к юниту или зданию хранилась ещё одна карта, на которой отмечался порядковый номер объекта, это позволяло очень быстро находить в памяти нужный объект, но занимало больше памяти. Когда объект двигался, то у него указывалось его направление (которое итак указывалось, чтобы знать какой спрайтик рисовать), когда юнит сдвигался достаточно сильно, то его порядковый номер на второй карте смещался. Для динамических игр с большим кол-вом объектов (юниты, выстрелы и прочее) это очень удобно, хотя и создавало небольшую погрешность.

    Вообще, в ЧВ стоит много интересных вещей подсмотреть.
    Не воспринимайте мою вежливость за слабость...

Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ZX Spectrum в кармане
    от CityAceE в разделе Эмуляторы
    Ответов: 79
    Последнее: 15.12.2007, 20:14
  2. ZX FAQ в эхе ZX.SPECTRUM, неточность.
    от RomanRom2 в разделе Пресса
    Ответов: 10
    Последнее: 25.08.2005, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •