User Tag List

Страница 22 из 31 ПерваяПервая ... 181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 302

Тема: Какой игры из возможных на спеке не будет

  1. #211

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    г. Омск
    Сообщений
    19
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть идея такая. Не знаю, правда, реально ли это на спеке реализовать или нет...
    Короче.
    Игра - логическая, суть игры - постройка базы на некой планете. Начинается с того, что игроку дается центральный блок и некоторое количество ресурсов. Управление различными элементами в игре осуществляется двумя способами - вручную и с помощью программ. Тоесть, пишется программа для центрального блока, пишутся программы для роботов, выполняющих различные функции. Роботы бывают четырех видов - строители, боевые, скауты и добытчики. Роботы-строители строят новые блоки и ремонтируют старые, боевые роботы защищают базу от внешних вторжений (в мультиплейерной игре так-же нападают на вражеские базы), скауты ищут полезные ископаемые, добытчики их добывают и транспортируют на базу. Суть мультиплейера тут такая - берутся центральные блоки баз нескольких игроков и раскидываются рандомно по некоему игровому пространству. После этого запускается время и базы начинают развиваться. Возможность вмешательства в процессы развития извне исключается - базы живут лишь при помощи заложенных в них программ. Выигрывает тот игрок, чья база изживает других, ну или хотя-бы через определенное время занимает наибольшую территорию. Как идейка? Программер из меня никакой, но вот в плане дальнейшего развития идеи в случае чего могу посодействовать

  2. #211
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #212

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Идей тут у всех хоть завались.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  4. #213

    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    91
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Rayen, в конце концов это получится что-то вроде CoreWar или SnakeBattle.

    Но это все равно еще не идея. Какие конкретно команды должны быть в программах для блока, какие для юнитов, как они будут выполняться, как вводиться?
    программы для каждого юнита отдельно или для конкретного типа?
    можно ли будет изменять программы во время прогона? итд. Дальше, как все это должно выглядеть? Как и чем управляться?

    И все время помни об играбельности (грубо говоря, "в бою с противником ловить отдельный юнит из сотни однообразных, чтоб изменить ему программу, да еще если игрок-соперник сидит рядом и хочет сделать то же самое? увольте" )). Кроме того, не все любят, когда нет прямого управления, то есть либо программирование должно быть основной фишкой (тогда никаких ручных режимов), либо Ты сталкиваешься с необходимостью отгрохать сразу целый старкрафт или в крайнем случае варлордз %))) Если нет прямого управления, то незачем делать и вывод в реальном времени, и игра превращается скорее в какой-нибудь They Stole a Million, чем в старкрафт. Сразу изменяется круг задач и появляется больше возможностей.. Ну и так далее.

    В конце концов "идея" игры разрастется до десяти-двадцати страничек "технического задания", по которому можно будет написать программу от и до. И после его завершения уже ничего меняться не должно - если получилось неинтересно или вдруг выясняется, что все это уже было так или иначе сделано, то надо все выкидывать и придумывать с самого начала. А уж если это все расписано и по-прежнему интересно, то берешь справочник по спеку, читаешь, пишешь на листочке алгоритмы по своему "техническому заданию", придумываешь, как хранить и модифициировать данные - и только потом вспоминаешь, что программер из Тебя никакой

    Сорри, Остапа понесло...

  5. #214

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3,442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FoX FluFFy^s Посмотреть сообщение
    Какой игры нам не хватает ?
    На мой взгляд, лучше немного модернизировать уже полюбившиеся игры.
    Например, сделать текстурированную Элиту. Или ASM чуток переделать, но это уже для любителей этой игры.

  6. #215

    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    715
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Клон Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, лучше немного модернизировать уже полюбившиеся игры.
    Например, сделать текстурированную Элиту. Или ASM чуток переделать, но это уже для любителей этой игры.
    кстати, занятно, но этот вид творчества был распространен в 90-е, а сейчас, когда расковырять игруху с помощью эмуля с отладчиком ничего не стоит, никому это не надо. наверно, это к вопросу о резиновых женщинах

  7. #216

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я одно время пробовал ускорить Barbarian3, раскрывал цикл сдвига экрана на странице памяти(128к). по тактам выигрыш был,а визуально не особо.

  8. #217

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    я одно время пробовал ускорить Barbarian3, раскрывал цикл сдвига экрана на странице памяти(128к). по тактам выигрыш был,а визуально не особо.
    Есть ускоренный таким же способом Flying Dragon, очень даже заметно
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #218

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    74
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тут несколько раз говорили про Дьябла. Так на движке Веры - вполне реализуемо

    Добавлено через 1 минуту
    У меня было умение, регулярно возвращается желание и есть настроение делать TIMS - the Incredible Machine: Spectral.
    Это как раз работа для кодера, графика и музыка могут быть проще, и доработаны в л. момент.

    Так что до встреч
    Последний раз редактировалось TomCaT; 12.11.2008 в 14:02. Причина: Добавлено сообщение
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  10. #219

    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    227
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Какое-нить JRPG. Только серьёзное. Нормальное. С подзагрузочками. Можно поделенное на небольшие эпизоды. Без любви отечественного программиста ко всякого рода стёбу. Что бы по человечески, а без приколов про прокачанного васю алкаша. Или что-то типа Zeliard.
    Последний раз редактировалось retroid; 12.11.2008 в 15:03. Причина: Пара мыслей

  11. #220

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А что, про прокаченного Васю Алкаша есть?
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

Страница 22 из 31 ПерваяПервая ... 181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 52
    Последнее: 19.01.2008, 17:54
  2. Ответов: 5
    Последнее: 19.03.2005, 02:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •