2 Shadow Maker: ну про васю алкаша это я образно выразился. просто если кто-то начнет делать игру, с хорошим, интересным, ну к примеру сказочным миром, то уже к третьей локации (первому городу, восьмой поляне) появится "аладриэль-плотно-сидящий-на-грибах и рассуждающий о плане Путина", "самогонный аппарат для гона самогона-первача из листьев волшебной травы" и "лёша-коммунист жаждущий отомстить за украденный пьяными рыцарями партбилет" и в таком же духе... И заметьте, несмотря на фэнтазийную атмосферу, обязательно будет долбить техно! Я понимаю, нашим проггерам денег за создание игр никто не платит, придумать и выдержать интересный мир на протящении всей игры сложно, но тем не менее... Лучше вообще не браться, чем вываливать очередной стёб. Откуда у меня такое мнение? Ну в свое время, плотно сидя на спеке, просматривая все новинки и прочитывая электронные газеты и журналы у меня складывалось именно такое впечатление - серьезные игры наши начнут делать еще не скоро. Опять же уточню, серьёзные не в плане кодерства, графики и музыки, а именно сюжета и атмосферы. Т.е. нужен такой комплексный подход. Чтобы в фэнтэзийной игре был нормальный фэнтэзийный сюжет и нормальная сказочная музыка, а не долбящее техно, если игра с восточными мотивами, опять же восточный антураж, графика, музыка... И герой не Вася-алкаш. В общем, я думаю мысль моя понятна
.




. В общем, я думаю мысль моя понятна
Ответить с цитированием