http://www.youtube.com/watch?v=HppmgIcaHlQ
- тот же Конек-горбунок, только с наворотами и боссами.
http://www.youtube.com/watch?v=HppmgIcaHlQ
- тот же Конек-горбунок, только с наворотами и боссами.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
alley cat
ace210 А почему не хочешь закончить чей-нибудь недоделаный проект?
(или сделать с нуля но используя графику)
Ethnipod 3, Страна Драконов, Mortal Kombat, MechWarrior, Dizzy MD, RPG.., Awaken, Citadel, Prince of Persia, Heroes of Might a Magic, Death Valley, Super Mario, Mario Islans, Jackals, Full Shit, Komando, Milk`n`Nuts, Numb Cars 2 и т.д. и т.п.
Последний раз редактировалось newart; 05.11.2009 в 16:47.
Чтобы проект доделать, надо исходники с подробными комментариями. А то я так открыл ЧВ - а там черт ногу сломит. Без поллитра и без автора не разберешь.
А чтоб с нуля самому - это опять упирается в пункт:
1) Проект должен быть небольшим
Можно конечно дизассемблировать демы, но - это опять очень много времени уйдет, чтобы всё понять.
Плюс всё это завершается тем, что неохота делать то, что уже почти работает и народ этим хоть как-то да баловался (т.е. попадает частично под пункт 4)
---------- Post added at 17:21 ---------- Previous post was at 17:18 ----------
Опять же Mortal Combat попадает под пункт 2):
2) Как минимум делать нужно то, что не упирается в ограниченные возможности спектрума
---------- Post added at 17:23 ---------- Previous post was at 17:21 ----------
А Prince of Persia разве не доделана? Помню там очень много уровней. Вот только не помню доходил ли я до конца.
---------- Post added at 17:24 ---------- Previous post was at 17:23 ----------
Heroes of Might a Magic - О-О-ОЧЕНЬ большой проект. Вряд ли удасться достичь того, что есть в Heroes of Might a Magic3. Здесь это уже кто-то говорил.
Одного не понимаю, почему должен быть небольшим... Или ты решил игры клепать, как демки? Вот идея по большому проекту, но где сюжет уже весь сделан - Fantastic Dizzy (Dizzy 8). В чём беда? Выбрасываем скроллирующийся экран, и делаем такой как и в других Диззях. Графика почти вся уже есть в других играх про него. Бери не хочу. Просто перерисовываешь всю карту (долго, муторно, но если захотеть сделать можно) и разделяешь на экраны.
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
Я имею ввиду фирменную буржуйскую версию.
Графика к которой была полностью готова (и она есть кое у кого), но игра так и не была сделана.
То есть можно на основе графики слепить игру с новыми уровнями.
Да любая игра упирается. На спектруме ведь убогая графика, музыка, проц, памяти ваще кот наплакал...
Не надо ничего дизасемблировать, ко всем названым проектам есть исходники.Можно конечно дизассемблировать демы, но - это опять очень много времени уйдет, чтобы всё понять.
А,правда javascript:insertnick('ace210'); сделай Fantastic Dizzy,Но не за бесплатно!Первый отправлю перевод =300р(нас найдётся не мало).
ps:помню как демо увидел в 1997г слюни текли... . Конешно главный ZX проект Black Raven 2,но и в fantastic Dizzy ,не меньше.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)