User Tag List

Страница 8 из 31 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 302

Тема: Какой игры из возможных на спеке не будет

  1. #71

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    triebkraft
    Сообщений
    712
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    на специалисте было разрешение больше - вроде 320 по Х. DOZER (конверсия со спека Down to Earth) там офигительно смотрелся!!!!
    а был вроде еще и цветной специалист, но про него я только в Моделист-Конструктор'е читал....

    Добавлено через 2 минуты
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЬЮТЕРА «СПЕЦИАЛИСТ»

    Объем ОЗУ, Кбайт — 32/48
    Объем ПЗУ, Кбайт — 2-11
    Тактовая частота процессора, МГц — 2
    Дисплей монохромный, символов — 64x25
    Графика, точек — 384X256
    Плотность записи на магнитной ленте, бит/мм — 32
    Потребляемая мощность, Вт — 10
    Программное обеспечение — Бейсик

    - все - это уже к оффтопу скатывается (а гуглить, надеюсь, и без меня все умеют)
    Последний раз редактировалось psndcj; 25.06.2007 в 23:09. Причина: Добавлено сообщение

  2. #72

    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    USA
    Сообщений
    371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    А что, есть кто-то, кто хочет портировать? Я что-то не заметил жаждущих.
    Ну, тема, как видишь, популярная. Значит, интересует людей сей вопрос.

  3. #73

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    74
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Когда-то давно из "М-К" перепечатал крестики нолики "Специалиста" (в детстве очень нравилась) в самый навороченный из мною написанных вручную hex-редакторов (мною, конечно. Несомненно есть на порядки лучшие, но инета тогда не было). Когда пальцы не отвалились и сумма сошлась, попробовал тупо отдизасмить. Очень удивился, когда программа оказалась удобочитаема. Я тогда совершенно не подозревал, какой процессор в "Специалисте". CALL'ы были на такие забавные адреса, половина в пределах первой 10-чной тысячи, куда на спеке редко заглядывают, за звуком только и за прерываниями... Но немного вчитавшись, можно даже выцепить CLS и PRINT. В общем, дело не безнадежное, тем более что дизасм зачастую специализированный не нужен.
    А потом переделать порты в римейки добавить цвет, музон...
    Одним словом, надо объявить, чтоб делились машкодом, у кого есть еще М-К и др., потому что у нас несколько связок свистнули

    Добавлено через 2 минуты
    или дать досрочные обязательства и накачать с нета.
    Последний раз редактировалось TomCaT; 26.06.2007 в 09:27. Причина: Добавлено сообщение
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  4. #74

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    То есть ты предлагаешь отдизасмить какую нить прогу на Специалисте и перевести ее тем самым на спек?

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Adramelek Посмотреть сообщение
    Ну, тема, как видишь, популярная. Значит, интересует людей сей вопрос.
    Ну ты почитай о чем пишут О ТТХ Специалиста

    Просто я о том что как всегда - много флуда, дела нет. Или я не прав?
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 26.06.2007 в 16:26. Причина: Добавлено сообщение
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  5. #75

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    triebkraft
    Сообщений
    712
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    у меня есть старые Моделисты-Конструкторы - и там есть крутые игры под Специалист - и что? там разрешение больше намного нашего (раз) - проц слабый сравнительно (для такого экрана) - там обычно весь дизайн игры был сделан чтобы обходиться без скролла перепечатыванием спрайтов - то есть окромя дизасма прийдется еще и сами игры переделывать, причем значительно... и вообще это уже точно оффтоп делайте новую тему если интересно кому-то...

  6. #76

    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    USA
    Сообщений
    371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Ну ты почитай о чем пишут О ТТХ Специалиста

    Просто я о том что как всегда - много флуда, дела нет. Или я не прав?
    Так пишут в контексте переноса игр со Специалиста, наверное. Хотя про флуд согласен -- но лично мне тематический флуд читать приятно. Особенно, когда два секущих в теме человека сойдутся в схватке не на жизнь, а на бан.
    Цитата Сообщение от psndcj Посмотреть сообщение
    у меня есть старые Моделисты-Конструкторы - и там есть крутые игры под Специалист - и что? там разрешение больше намного нашего (раз) - проц слабый сравнительно (для такого экрана) - там обычно весь дизайн игры был сделан чтобы обходиться без скролла перепечатыванием спрайтов - то есть окромя дизасма прийдется еще и сами игры переделывать, причем значительно...
    Ну, я когда другие восьмибитки упоминал, немного другое имел в виду. Именно, игры на них были рассчитаны на ресурсы, сравнимые со Спековскими. Надеяться же портировать на Спек что-то из современных писишных хитов, ничего при этом не потеряв...

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,643
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TomCaT Посмотреть сообщение
    Когда-то давно из "М-К" перепечатал крестики нолики "Специалиста"
    Я поступил иначе. С помощью программы, которая считывает ленту от Радио-86РК, я считал в Спектрум игру "Реверси" со Специалиста. Выбор пал на эту игру потому, что программа довольно неплохо играла против человека и на Спектруме в то время мне не попалась достойная игра этого плана.

    Игра, естественно, начиналась с адресе #0000. Вручную в HEX-редакторе я заменил все переходы и вызовы подпрограмм с адресов #0xxx на адреса #8xxx. После чего я дизассемблировал игру. В ней пришлось переписать подпрограмму вывода спрайтов, обращения к ПЗУ (клавиатура, звук) и кое-что ещё. Добавил музыку и управление от мыши и др. Конечно же от первоначальной программы практически остался только алгоритм рассчёта хода, но как бы то ни было эта игра была перенесена со Специалиста
    С уважением, Станислав.

  9. #78

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    74
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    2 CityAceE: я примерно так себе и представлял, процесс не слишко сложный и достаточно быстрый -- и в AI не копаться, интереса не портить

    А когда портированна -- наращивать можно долго, чтоб по полной игра вышла, пойдут версии, зато играбельна будет уже нулевая!

    2ShadowMaker: перенести, заменив участки кода по I/O, затем улучшать до римейка. Конечно, только для совместимых по асму игр.
    Последний раз редактировалось TomCaT; 27.06.2007 в 09:14. Причина: Добавлено сообщение
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  10. #79

    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    город Черняховск
    Сообщений
    1,102
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Народ, а может ктонибуть помнит "KB-2" древний писишный ДОСовский, который "предок Героев"?
    Помоему его порт на Спектруме, на томже Петагоне с его стандартным расширенным экраном 384х304 или как его там, был бы достаточно интересной игрой. Особенно с отгрузкой состояни...
    Ведь насколько я помню графика КВ-2 была на спрайтах... Я в неё играл с удовольствием во время оно...
    Особенно меня смешили "говорящие камни" иногда выдающие такие "Пёрлы"...
    Само собой игра должна быть русифицированной.
    И желательно ориентироватся на 128+ машины, особенно на те что с 512-1024 памяти, например на де-факто стандарт АТМ или Пентагон-1024....
    Тогда например многое можно держать в памяти и лишний раз не жужжать дисковёртом/винтом.
    Последний раз редактировалось falanger; 01.07.2007 в 16:35.

  11. #80

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от falanger Посмотреть сообщение
    Народ, а может ктонибуть помнит "KB-2" древний писишный ДОСовский, который "предок Героев"?
    Помоему его порт на Спектруме, на томже Петагоне с его стандартным расширенным экраном 384х304 или как его там, был бы достаточно интересной игрой. Особенно с отгрузкой состояни...
    Ведь насколько я помню графика КВ-2 была на спрайтах... Я в неё играл с удовольствием во время оно...
    Особенно меня смешили "говорящие камни" иногда выдающие такие "Пёрлы"...
    Само собой игра должна быть русифицированной.
    И желательно ориентироватся на 128+ машины, особенно на те что с 512-1024 памяти, например на де-факто стандарт АТМ или Пентагон-1024....
    Тогда например многое можно держать в памяти и лишний раз не жужжать дисковёртом/винтом.
    вроде же есть уже?
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

Страница 8 из 31 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 52
    Последнее: 19.01.2008, 17:54
  2. Ответов: 5
    Последнее: 19.03.2005, 02:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •