А спорить с таким тезисом вряд ли кто-то станет. Тем более, что процентов, эдак, 60 "буржуйских" игрушек-современников машины были клонами игр изначально разработанных для Commodore, Atari или (ЧУТЬ реже) игровых автоматов от Sega.
Просто эта тема, как я понимаю, открыта на случай, если разработчикам не хватает фантазии для создания своего сеттинга, но есть навык и энергия (а такое было часто и в отдалённом прошлом, и в недавнем: клонов немало. и это не есть худо, поскольку среди них встречаются и достойные образцы).
Насчёт оригинальных игр - тут необходимо продумать что-то, что принадлежит к жанру, где графика - не особо важная составляющая. Квест или адвентюра, бродилка, логическая игра. Что-то в этом роде.
Если продумывать сюжет для бродилки или квеста, лучше всего прорабатывать сказочные сюжеты: "Волшебник Изумрудного Города", сказки Кэрролла, народные сказки, "Хоббит" Толкиена, сказки Андерсена, братьев Гримм и т.д.





Ответить с цитированием