User Tag List

Страница 16 из 31 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 302

Тема: Какой игры из возможных на спеке не будет

  1. #151

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Диззи - ЧИСТО СПЕКТРУМОВСКАЯ игра однозначно. Диззи 1 была изначально только на Спекки. Амстрад - не в счет, на Коммодоре - вышла годом позже. Остальный части на разных платформах (в т.ч. и Спекки) - клоны и, соответственно, тоже не в счет. Так что о каких красках и звуках речь?
    Ave ZX!

  2. #151
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #152

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Остальный части на разных платформах (в т.ч. и Спекки) - клоны и, соответственно, тоже не в счет.
    Они клоны в той же степени что и ZX версия. Насчет первой части не спорю и на счет того что игра родилась на спектруме и видимо благодаря ему. Однако графика диззи очень проста, на спектруме множество игр с графикой на порядок выше. После Амиги или Sega спектрум представляется полной абстракцией (кроме первой, пятой и частично второй частей). Потому то мы кстати и затеяли Dizzy: main day (но и в ней графика далека от спектрумовского потолка).

  4. #153

    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    USA
    Сообщений
    371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    newart
    Ну, насколько я помню, СТЕПовцами утвреждалось, что игровой интерфейс был придуман ими специально для "ЗН". Вообще, смысла сомневаться в этих их словах не вижу. Были текстовые адвентюры, были чистые CYOA-игры, был интерфейс с иконками, но такого -- не припомню. Хотя его идея должна была витать в воздухе после иконок.

    Кстати, хочу тебе секрет рассказать. Ты только никому. В нише одного жанра может быть (и есть) более одной оригинальной игры.

  5. #154

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    г.Слоним Гродненской области
    Сообщений
    1,283
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psndcj Посмотреть сообщение
    текстовые адвентюры =)
    Давай сбацаем напару. Тем более ты давно предлагал. По коду это проще всего будет сделать. Что скажешь?

    Всё ещё актуально.

  6. #155

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    522
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Диззи - ЧИСТО СПЕКТРУМОВСКАЯ игра однозначно.
    Ни одна строчка кода Диззи не была написана на Спеке Все писалось на Амстраде. Читал в биографии на сайте Оливеров.
    Time to burn! You losers better learn -
    No one controls our goddamn lifesl

    Дельта-С 128
    Amiga 600
    Raspberry Pi Rev. B

  7. #156

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну я ж говорил, что Амстрад не в счёт Визуально-то один в один!..
    Ave ZX!

  8. #157

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    г.Слоним Гродненской области
    Сообщений
    1,283
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Э-э-э, не о том мы спорим! Давайте считать оригинальными те игры, в которые не поиграешь сегодня на широко распространнённых платформах. Если Zuma присутствует чуть ли не в каждом калькуляторе, то её нет смысла переделывать на Спек (извини, Daniel). А если игра была в каком-нибудь дремучем году на Амстраде, то где сейчас его найдешь?
    Толковую идею предложил BlackCat, цитирую: " Т.е. не те игры, которые надо проходить несколько дней, а после прохождения забросить, требующие длительного времени на их производство целой командой программистов. А те, в которые играют несколько раз по 10-15 минут каждый день, для разработки которых достаточно команды из одного-двух человек и которые производятся за минимальные сроки и работают даже на ZX48."
    Но это всё же не показатель, потому что игра должна цеплять, притягивать, в нее должно хотеться поиграть еще. Как этого добиться?

  9. #158

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valeron Посмотреть сообщение
    А если игра была в каком-нибудь дремучем году на Амстраде, то где сейчас его найдешь?
    На эмуляторе конечно. А эмулятор через год-два будет в каждом втором mp3 плеере, не то что мобилах или покет пц.


    Цитата Сообщение от valeron Посмотреть сообщение
    Но это всё же не показатель, потому что игра должна цеплять, притягивать, в нее должно хотеться поиграть еще. Как этого добиться?
    Смотри TOP pc казуальных игр.
    А Black Cat'а я не очень понимаю. Ведь и так добрая половина спековских игр настолько просты, что не требуют погружение, вживания и т.д. Запустил, побегал-популял, сохранился, выключил, на день-два-три-неделю забыл.
    В чем собственно суть предложения, делать то что делали успешно 20 лет назад?
    Или делать игры которые можно закодить за пару выходных? Но ведь в игре не код и не графика главное, играбельность->механика->баланс их можно неделями оттачивать. А можно и не оттачивать, а выкинуть на суд юзеров как и делалось у нас обычно, без каких либо далее Delux версий.

  10. #159

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    г.Слоним Гродненской области
    Сообщений
    1,283
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    На эмуляторе конечно. А эмулятор через год-два будет в каждом втором mp3 плеере, не то что мобилах или покет пц.
    .
    Ну так когда это будет, может и не будет никогда. А мы живем сейчас.


    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    В чем собственно суть предложения, делать то что делали успешно 20 лет назад?
    Или делать игры которые можно закодить за пару выходных? Но ведь в игре не код и не графика главное, играбельность->механика->баланс их можно неделями оттачивать. А можно и не оттачивать, а выкинуть на суд юзеров как и делалось у нас обычно, без каких либо далее Delux версий.
    Суть предложения в том чтобы избегать долгостроев. Ну баланс - понятно, победа не должна быть легкой, но и не на грани невозможного. А по поводу играбельности и механики - от чего зависит играбельность?
    Последний раз редактировалось valeron; 20.08.2007 в 14:30. Причина: Добавлено сообщение

  11. #160

    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    USA
    Сообщений
    371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valeron Посмотреть сообщение
    Но это всё же не показатель, потому что игра должна цеплять, притягивать, в нее должно хотеться поиграть еще. Как этого добиться?
    Слава про казуальные игры прав. Да и не только на теперешние топы смотреть можно, были ещё и хиты прошлых лет -- Tetris, Color Lines... Немаловажный критерий, смотрю, -- простота правил. Этакий минимализм.

    P.S. Я вот книжку с судоку купил, вспомнив одну знакомую, буквально подсевшую на это дело. Разгадываю по одной-две в день. Была на Спеке хоть одна реализация?

Страница 16 из 31 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 52
    Последнее: 19.01.2008, 17:54
  2. Ответов: 5
    Последнее: 19.03.2005, 02:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •