Не финти. Я писал о тех временах, когда (прежде всего буржуями) и была написана основная масса игрушек. Тогда все "домашние" компы были в равных условиях.
Я даже вот как проиллюстрирую: вот у нас в городишке в конце 80-х изначально был один-единственный "игровой салон" - стояли там атарики, комод и Спеки 48-е. Понятно, что в сложные "вдумчивые" игрушки особо не поиграешь... а хочется получить за свои денежки максимум впечатлений. Дык вот "самый казуальный комп" был атари (подавляющее большинство игрух - сплошной gameplay без лишних заморочек с яркой графикой и звуковыми эффектами), потом комод (ну для него и софта было меньше, и сам софт понавороченнее, чаще приходилось "въезжать"), и наконец - Спек, на котором крутилось совсем небольшое кол-во одних и тех же игрушек. Это несмотря на регулярные просмотры новья, несмотря на то, что спековский софт было гораздо легче достать (хотя бы в областном центре), потом и в городе появились личные Спеки - ничего не менялось. А отсюда вывод какой... какой?
Даже не монстростроительство как таковое, а продолжение изначальных традиций еще фирменного Спека в том же ключе - для игрушек почти ничего не делается, разве что звук... да и то... Только не надо втирать про "16 цветов на точку", важны не просто голые статические характеристики, но и удобство. Я конечно не призываю превращать "творческий компьютер" в "тупую консоль, заточенную только под игры" - наоборот, универсальность надо сберечь всеми средствами.
ЖК-телевизор на даче?
Ага, "просты" - и убоги на вид, поди разберись, способен ли увлечь один gameplay. А то получается "запустил, побегал-популял, сохранился, выключил..." и забыл. Просто забыл.Не забывают, как правило, если при первом знакомстве выключили НЕ сразу. Да и насчет "сохранился"... никак про эмуляторы сказано?
Кстати, "отсутствие элементов насилия" - имхо маразм. Alien Hominid рулит!!![]()






Ответить с цитированием