Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
Здесь есть две вещи - тенденции информатизации (умный дом) и большие деньги рекламного бизнеса (прикроватный компьютер). По тенденциям - однозначно информатизированность жилья будет расти и это как раз хотелось бы использовать.
Причем тут казуальные игры? В данном случае они вторичны.

Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
По рекламным сетям - это выгодно всем - поэтому это будет однозначно, а "информационные компьютеры" для круглосуточного показа рекламы будут устанавливаться бесплатно и заменят собой радиоточки.
Что-что, "будут устанавливаться бесплатно"? Тады можно сразу успокоиться и не рыпаться, все уже поделено, схвачено и одобрено соответствующими инстанциями для нужных людей. Да и честный конкурс Спек (даже "новый" Спек) не выиграет.

Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
Вопрос стоит так, чтоб не профукать эту пусть пока неочевидную возможность и начинать работать в этом направлении пока с теми возможностями что есть, НО! двигаясь как в разработке железа, так и софта в этом направлении.
В "Другие компьютеры", однозначно.

Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
Поэтому сейчас я говорю именно об изменении идеологии развития, т.е. вектора направления развития, который сейчас встал на ретро-элитарности, а это всего лишь медленное умирание, т.к. молодёжь на платформу не приходит.
Да нет никакого вектора ("элитарный ретро-комп" - ниша, а не идеология развития). Беда в том, что для улучшения качества и количества софта железячниками фактически ничего не делается (в лучшем случае с опозданием лет на 15), прикручивают доступную периферию помаленьку и адаптируют к новой элементной базе, вот и все.

Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
Нет, не так - есть лучший вариант развития - представь что у коммодожойстика был бы интерфейс для подключения докстанции (по типу ноутбучной) в которой были-бы слоты (по типу NemoBus).
Заказчики комоджойстика сразу же это все представили и сказали "ну нах", потому что в итоге получится удорожание продукта - ради возможностей, основной массе потенциальных покупателей не нужных. А для энтузиастов все выводы на плате оставили - вскрывайте, паяйте.