Пираты Майеровские - супер просто!!! А насчет Kings Bounty - а чем СТРАНА МИФОВ хуже? я на писи не игрался в то время (компов не было тогда в доступности таких) - но вроде один к одному
Пираты Майеровские - супер просто!!! А насчет Kings Bounty - а чем СТРАНА МИФОВ хуже? я на писи не игрался в то время (компов не было тогда в доступности таких) - но вроде один к одному
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
На ZX три King's Bounty, не считая Страны Мифов.
А какие игры писать надо - новые, не клоны.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Нет Frontier. А жаль - Elite 2 была бы супер весчью.. Очень прикольно было бы погамить на PDA с эмулятором.. Хотя сейчас таскаю с собой и эмулятор Dosbox и эмулятор Амиги, с них играть в Elite или Frontier не прет - лаги и сложное управление. И гамлюсь обычно в спековскую Elite.
Не обязательно делать клон. Мне всегда казалась привлекательной идея соединить Elite и Enterprise. Текстурная графика не самое обязательное.. а вот посадка по-самолетному на планеты - это супер.
Еще хорошая весчь для портирования - Tie Fighter (в идеале - X-Wing Alliance). Требования к графике не большие, а сюжет - супер. Хотя там все закопирайтено человеком с бородой![]()
А спорить с таким тезисом вряд ли кто-то станет. Тем более, что процентов, эдак, 60 "буржуйских" игрушек-современников машины были клонами игр изначально разработанных для Commodore, Atari или (ЧУТЬ реже) игровых автоматов от Sega.
Просто эта тема, как я понимаю, открыта на случай, если разработчикам не хватает фантазии для создания своего сеттинга, но есть навык и энергия (а такое было часто и в отдалённом прошлом, и в недавнем: клонов немало. и это не есть худо, поскольку среди них встречаются и достойные образцы).
Насчёт оригинальных игр - тут необходимо продумать что-то, что принадлежит к жанру, где графика - не особо важная составляющая. Квест или адвентюра, бродилка, логическая игра. Что-то в этом роде.
Если продумывать сюжет для бродилки или квеста, лучше всего прорабатывать сказочные сюжеты: "Волшебник Изумрудного Города", сказки Кэрролла, народные сказки, "Хоббит" Толкиена, сказки Андерсена, братьев Гримм и т.д.
Издеваешься чтоли? Когда это в квесте или бродилке была не важна графика? Да никто не будет играть в игру (окромя маниаков), где квадратик охотиться на крестик и убегает от нолика, или водить по экрану из гнутых линий какое-нить трехногое аляповатое чудо, на которое глядеть страшно, до того убого...
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Вот так и знал, шо рогалики в пример приведут. АдоМ чо, бродилка типа Fred? Или может быть квест типа Диззи или Full Shit? Ты еще MUD вспомни тогда уж... Короче рогалики не приводить в пример. Я лично сам считаю, что если уж делать, то делать красиво боле-менее.
Последний раз редактировалось Shadow Maker; 08.07.2007 в 22:46.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Ты не правильно понял, товарищ. Я не про это.
Пример: В "Приключения Буратино" или Dizzy, я могу играть и сейчас, и спектрумовский уровень графики меня вполне устраивает для игр этого жанра. А вот вместо UFO или "Чёрного Ворона" я лучше поиграю в Warcraft или Fallout. Речь была именно об этом.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)