User Tag List

Страница 16 из 26 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 302

Тема: Какой игры из возможных на спеке не будет

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    novosibirsk
    Сообщений
    266
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Question

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    Он будет тем локомотивом, который продвинет Спектрум к рядовому пользователю.развитие сцены - это привлечение на неё молодёжи, а достичь этого можно только очень широкой популяпизацией Спека, притом любыми методами, а описанный метод был бы очень эффективным.
    Ты против популяризации Спека и привлечения на платформу молодёжи?
    Народ. Я захожу на zx.pk.ru и периодически читаю нечто подобное (выше).
    Эти люди - они смеются, то есть это тонкий юмор, или это выдается за чистую монету?
    Alex Raider, Flash inc. 1992-1997 Новосибирск

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Cat
    Он будет тем локомотивом, который продвинет Спектрум к рядовому пользователю.
    Подробнее пжалста, каким образом ДРУГОЙ комп может продвинуть спектрум куда-либо, кроме свалки истории?

    Цитата Сообщение от Black_Cat
    развитие сцены - это привлечение на неё молодёжи, а достичь этого можно только очень широкой популяпизацией Спека, притом любыми методами, а описанный метод был бы очень эффективным.
    Культ надо культивировать!
    Огромная доля юзеров линуха юзает линух по одной-единственной причине: "патамушта круто!"

    Цитата Сообщение от Black_Cat
    Они популярны именно у непродвинутого пользователя, и это должно быть первой ступенькой в привлечении таких пользователей на ZX платформу.
    Чем казуальные игры смогут привлечь "непродвинутых пользователей" именно на Спек, когда их навалом на той самой платформе, которая у оных юзверей уже есть, это не считая тьмы эмуляторов.

    И я там ваще-то про "информатизацию жилья" писал. Там при выборе конкретной системы на обеспеченность игрушками будут смотреть в последнюю очередь (все равно наклепают, если система разойдется - да и вряд ли сии игрушки будут плотно к железу привязаны).

    Цитата Сообщение от Black_Cat
    Для того чтоб вклинить Спек в общую информатизацию, необходимо участвовать в самых её истоках, т.е. уже сейчас работать в этом направлении. Если ждать готовенького, то ясен перец желающих найдётся море и решать всё будет толщина кошелька.
    Что конкретно делать?! Предвыборную программу в студию! С прогнозом результатов (в том числе промежуточных)! Иначе ничем не лучше подхода отпетых железячников aka "а не прикрутить ли чего?"

    Цитата Сообщение от Black_Cat
    но быть компом для узкой прослойки ретросценеров - мало - это путь без будущего.
    Вот саму "прослойку" и надобно расширять! Потому что такой "комп для ретросценеров" тоже нужен. И сама древность платформы тут не помеха, а даже достоинство.

    Цитата Сообщение от Black_Cat
    Это было гипотетическое предложение - у коммода ведь нет ни NemoBus, ни плат расширения под неё.
    По реализованным возможностям расширения фирменным спекам до комода всегда было как до Луны р... (даже с современными клонами того и другого и новой периферией положение афаик немногим лучше). А в случае комоджойстика для подключения чего угодно небось понадобилось как минимум напаивать буфера, да и по питанию возможны проблемы, учитывая формат девайса.

    Цитата Сообщение от Black_Cat
    P.S. Т.к. обсуждение несколько перерасло материнскую тему,
    ...что стало ясно, как только были упомянуты "казуальные игры"
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #3

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Подробнее пжалста, каким образом ДРУГОЙ комп может продвинуть спектрум куда-либо, кроме свалки истории?
    "Другой комп" в данном случае не является универсальным компом, а имеет ограниченный функционал и низкую производительность (а ссответственно и цену), и максимально приближенный к железу (и частично аппаратный) эмуль Спека, может только дополнить такую платформу, т.к. она собсно не игровая, хотя игры уровня Спека и сможет эмулить.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Культ надо культивировать!
    Огромная доля юзеров линуха юзает линух по одной-единственной причине: "патамушта круто!"
    Ты предлагаешь культивировать "культ" повсеместным замалчиваниваем или всёж пропагандой любыми доступными методами?

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Чем казуальные игры смогут привлечь "непродвинутых пользователей" именно на Спек, когда их навалом на той самой платформе, которая у оных юзверей уже есть, это не считая тьмы эмуляторов.
    всёж РС есть даже сейчас далеко не у всех, и не все имеющие РС знают что такое эмулятор, и вообще у народа далёкого от компьютеров другой взгляд - для них более естественным являются узкоспециализированные устройства, и если они будут знать, что "прикроватный компьютер" умеет только четыре вещи - вещать рекламу, ходить в инет, печатать тексты и загружать платные казуальные игры - то так они его и будут использовать.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Что конкретно делать?! Предвыборную программу в студию! С прогнозом результатов (в том числе промежуточных)! Иначе ничем не лучше подхода отпетых железячников aka "а не прикрутить ли чего?"
    Дык уже делается: http://www.zx.pk.ru/showthread.php?p=99530#post99530
    - информационный компьютер с привязанным к железу эмулятором.
    Программа :
    1) довести до ума;
    2) начать с продвижения среди "орбитальной группировки" - линуксоидов, железячников, ретрокомпьютерщиков, студеров;
    3) дальше загадывать пока рано, но идеи как ты уже знаешь есть .
    Прогнозы делать рано - ещё готовой железки нет.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Вот саму "прослойку" и надобно расширять!
    Дык ты ж при этом не приводишь путей расширения этой прослойки, а я предлагаю конкретный путь..
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Потому что такой "комп для ретросценеров" тоже нужен. И сама древность платформы тут не помеха, а даже достоинство.
    Ни в коей мере не имел ввиду что надо бросить это направление для существующих ретросценеров, но зацикливаться на нём не стоит, т.к. новых пользователей эффективно оно привлечь не в состоянии.
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 30.08.2007 в 19:41. Причина: Добавлено сообщение

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Я думаю, что текстовый ввод таки да, будет получше, но чисто программно надо учитывать множество моментов. Вот как мы в Санта Клаусе: применить молоток на окне (просто так, ради развлекухи) можно было. Результат - битые стекла. А в текстовом режиме проработать надо множество вариантов: разбить стекло, %*!нуть молотком стекло, ударить по стеклу, треснуть молотком... Ну, ты понял. Если получится - вперёд! Но важно, чтоб адвентюра на все это реагировала, а не писала "я не понимаю".
    Лично мне симпатичнее обратный подход: одни и те же управляющие воздействия ведут к множеству различных результатов в зависимости от времени, места и последовательности их применения. Я не обычную систему "юзать предмет на предмет" имею в виду... вспомните такой старый многоплатформенный шедевр, как Another World - подбираемый предмет там всего один (пистолет), и далее все проблемы решаются в основном стрельбой (тщательно спланированной! а не по принципу "сначала палить, потом разбираться").

    Можно ли тот же принцип применить уже например в формате ЗН? Конечно, один предмет в инвентаре - это чересчур, пусть их будет несколько, но каждым можно выполнять кучу действий в зависимости от его характеристик... Например есть лопата - можно яму выкопать, что-то достать из огня, можно порубить лианы, можно солнечным зайчиком подать сигнал или даже ослепить врага (если лопата чистая, а солнце в нужном ракурсе светит). Или подобрали осколок зеркала - зайчики им лучше пускать, а копать уже неудобно, хотя и возможно. Ну и строить правильную последовательность действий - допустим накопали червей, дальше можно их ловить и складывать в банку... а вот если начали копать банкой,то складывать уже некуда. Тут все от сценариста зависит, можно придумывать крайне хитроумные сюжетные ловушки, когда очень долго "все получается", хотя и коряво, а потом раз - и облом, нечем крыть.

    И управление попроще - допустим мышой гоняем по экрану предмет или просто пустую руку по экрану, одна кнопка - сменить предмет, другая - применить. Информационное окно-менюшку убрать с экрана совсем, пусть вся площадь используется, если надо - всплывающих окон хватит. Ну вот что-то в таком духе хотелось бы видеть.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #5

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Зашибительская идея совершенно нового класса программ - эмуляторы отечественных программируемых калькуляторов. Самый хит сейчас - новинка отечественного калькуляторостроения МК-152. Имеет ЖКИ экран 128х64. Интересно кто быстрее считает, Спек или МК-152 http://mk.semico.ru/re_ustroj.htm

  7. #6

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,215
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,647
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    Зашибительская идея совершенно нового класса программ - эмуляторы отечественных программируемых калькуляторов.
    Таковые существуют, уже обсуждались и выкладывались на форуме.
    С уважением, Станислав.

  8. #7

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Таковые существуют, уже обсуждались и выкладывались на форуме.
    Нашёл упоминания Б3-34 и МК-61. Реально, судя по топику, видели эмуль только МК-61. Для МК-152 эмуля не существует, да и не калькулятор это совсем а ЭВМ на базе iMCS-51, кроме собсно вычислений умеющая многое, чего не в каждом Спеке есть: РУС/ЛАТ, ДОС, программируемый бипер 25 Гц-25 кГц, LPT (умеет ЕРР - вот что нужно для ковокса ), COM (возможен удаленный доступ к содержимому дисков, блокноту и памяти ЭВМ, поддержка многоточечного соединения позволяет объединять несколько ЭВМ в сеть), RTC, внешний диск 512к работающий по SPI, не говоря уже о том что она имеет LCD графический экран 128х64 с изощрённым видеоконтроллером по сравнению с которым можно сказать, что у Спека его нет совсем. А что касательно её языка, то представьте себе Спек, у которого вместо ВАСИКА зашит ассемблер - вот это и есть МК-152 - Спектрум с ассемблером в качестве операционной среды. По сути, эта машинка кстати очень близка к Спектруму по духу, и сделали её энтузиасты калькуляторостроения, такие же как и спектрумисты ретрокомпьютерщики, и этим она тоже близка Спектруму, хоть и относится к совсем другому классу машин.
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 29.12.2007 в 10:58.

  9. #8

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,726
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    148
    Поблагодарили
    91 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Cat
    Реально, судя по топику, видели эмуль только МК-61.
    Я кидал эмули МК-54 и МК-61.

  10. #9

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    461
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вернёмся к теме раздела. А кто-нибудь помнит с чего начался топик? Предложений набрано уже немало. Вопрос в том - имеет ли кто-нибудь настрой (умение? желание? нужное подчеркнуть) делать что-то.
    Гамедизагнеров всегда дофига. Это в мире современной разработки игр, в штат обязательно включают гамедизагнеров, менегеров, сценаристов. Очевидно, полагая, что программеры, художники и музакеры - ущербные люди, неспособные создать приемлемый игровой мир, для этого, мол, нужны маркетинговые исследования, знание психологии игрока, мнение игровой прессы, "мозговой штурм", мнение секретутки Босса и прочий мусор. Знаю (заочно) одного чувака (Данейко, привет! ), который трудился гамедизагнером над одной Shareware PC-шной игрой. Когда мы глянули игру, так и не поняли, зачем там нужен был гамедизагнер - простая леталка на манер Galaxians и Space Invaders. Конечно, существуют проекты, где гамедизагнер - не самое бесполезное лицо, скажем, когда игра создаётся по сюжету книги, и от него требуется соблюдать законы этой вселенной в сюжете игры и т.п.

    Вот просто "от балды" сейчас подкину простейшую "гамедизагнерскую" идею. Фантазировать мы все горазды ещё с детства.

    Вот, скажем, игра Glug-glug. Если у кого есть силы, умения, желание, но нет подходящих идей, почему не сделать remix, Glug-glug 2?

    Glug-glug - игра небольшая, "одноэкранная". Выпущена в 1984 году, по-моему - работает даже на 16k. Не могу назвать себя знатоком-синклеристом, но вероятно, что наибольшей сложностью в программном коде является генерация псевдослучайных значений, работа с системным таймером? Игра состоит из 32 оригинальных уровней, но они зациклены. И, похоже, цикл этот бесконечный.

    Идея. Сделать Glug-glug игрой на прохождение. Убрать цикл, добавить 4-рёх боссов. Скажем, первый - гигантский скелет в треуголке, лазающий по бортам остова древнего галеона, занимающего половину экрана, и плюющийся костями. Второй - гигантский спрут. Третий - странный подводный аппарат безвестной подводной расы, плавающий среди колонн древней затонувшей цивилизации, извергающий кучи снарядов, летящих по невообразимым траекториям и т.п.

    Что? Банальщина? Трэш? Жанровые клише? Ну и пусть.

    Добавлено через 44 минуты
    А если ещё AY-музыку добавить. Отдельно для основной игры, отдельно - для боссов? И, если возможно технически, каждому боссу - свою?

    Почти новая, ОРИГИНАЛЬНАЯ игра получится.

    Блин, неграмотно пишу:

    Убрать цикл
    Чтобы никто не умничал: естественно, я не про тело цикла. А про команду безусловного перехода (jmp ?) и метку. Или как там это делается на Speccy...
    Последний раз редактировалось GNTB; 30.12.2007 в 06:42. Причина: Добавлено сообщение

  11. #10

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ещё одна идея, не требующая гамедизагнеров, менегеров, сценаристов, а может даже художнников и музыкантов. Жанр - рисованные истории, или по американски - комиксы. Вот только абсолютно без американщины. Идея заключается в переводе в электронную версию для Спека отечественных диафильмов-сказок. Тем самым получаем эксклюзивный материал для Спека и заодно сохраняем от полного вымирания некогда популярный жанр отечественной анимации. Формат воспроизведения естественно Gigascreen+

Страница 16 из 26 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 52
    Последнее: 19.01.2008, 17:54
  2. Ответов: 5
    Последнее: 19.03.2005, 02:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •