С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Подробнее пжалста, каким образом ДРУГОЙ комп может продвинуть спектрум куда-либо, кроме свалки истории?Сообщение от Black_Cat
Культ надо культивировать!Сообщение от Black_Cat
Огромная доля юзеров линуха юзает линух по одной-единственной причине: "патамушта круто!"
Чем казуальные игры смогут привлечь "непродвинутых пользователей" именно на Спек, когда их навалом на той самой платформе, которая у оных юзверей уже есть, это не считая тьмы эмуляторов.Сообщение от Black_Cat
И я там ваще-то про "информатизацию жилья" писал. Там при выборе конкретной системы на обеспеченность игрушками будут смотреть в последнюю очередь (все равно наклепают, если система разойдется - да и вряд ли сии игрушки будут плотно к железу привязаны).
Что конкретно делать?! Предвыборную программу в студию! С прогнозом результатов (в том числе промежуточных)! Иначе ничем не лучше подхода отпетых железячников aka "а не прикрутить ли чего?"Сообщение от Black_Cat
Вот саму "прослойку" и надобно расширять! Потому что такой "комп для ретросценеров" тоже нужен. И сама древность платформы тут не помеха, а даже достоинство.Сообщение от Black_Cat
По реализованным возможностям расширения фирменным спекам до комода всегда было как до Луны р... (даже с современными клонами того и другого и новой периферией положение афаик немногим лучше). А в случае комоджойстика для подключения чего угодно небось понадобилось как минимум напаивать буфера, да и по питанию возможны проблемы, учитывая формат девайса.Сообщение от Black_Cat
...что стало ясно, как только были упомянуты "казуальные игры"Сообщение от Black_Cat
![]()
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
"Другой комп" в данном случае не является универсальным компом, а имеет ограниченный функционал и низкую производительность (а ссответственно и цену), и максимально приближенный к железу (и частично аппаратный) эмуль Спека, может только дополнить такую платформу, т.к. она собсно не игровая, хотя игры уровня Спека и сможет эмулить.
Ты предлагаешь культивировать "культ" повсеместным замалчиваниваем или всёж пропагандой любыми доступными методами?
всёж РС есть даже сейчас далеко не у всех, и не все имеющие РС знают что такое эмулятор, и вообще у народа далёкого от компьютеров другой взгляд - для них более естественным являются узкоспециализированные устройства, и если они будут знать, что "прикроватный компьютер" умеет только четыре вещи - вещать рекламу, ходить в инет, печатать тексты и загружать платные казуальные игры - то так они его и будут использовать.
Дык уже делается: http://www.zx.pk.ru/showthread.php?p=99530#post99530
- информационный компьютер с привязанным к железу эмулятором.
Программа:
1) довести до ума;
2) начать с продвижения среди "орбитальной группировки" - линуксоидов, железячников, ретрокомпьютерщиков, студеров;
3) дальше загадывать пока рано, но идеи как ты уже знаешь есть.
Прогнозы делать рано - ещё готовой железки нет.
Дык ты ж при этом не приводишь путей расширения этой прослойки, а я предлагаю конкретный путь..
Ни в коей мере не имел ввиду что надо бросить это направление для существующих ретросценеров, но зацикливаться на нём не стоит, т.к. новых пользователей эффективно оно привлечь не в состоянии.
Последний раз редактировалось Black_Cat; 30.08.2007 в 19:41. Причина: Добавлено сообщение
Лично мне симпатичнее обратный подход: одни и те же управляющие воздействия ведут к множеству различных результатов в зависимости от времени, места и последовательности их применения. Я не обычную систему "юзать предмет на предмет" имею в виду... вспомните такой старый многоплатформенный шедевр, как Another World - подбираемый предмет там всего один (пистолет), и далее все проблемы решаются в основном стрельбой (тщательно спланированной!а не по принципу "сначала палить, потом разбираться").
Можно ли тот же принцип применить уже например в формате ЗН? Конечно, один предмет в инвентаре - это чересчур,пусть их будет несколько, но каждым можно выполнять кучу действий в зависимости от его характеристик... Например есть лопата - можно яму выкопать, что-то достать из огня, можно порубить лианы, можно солнечным зайчиком подать сигнал или даже ослепить врага (если лопата чистая, а солнце в нужном ракурсе светит). Или подобрали осколок зеркала - зайчики им лучше пускать, а копать уже неудобно, хотя и возможно. Ну и строить правильную последовательность действий - допустим накопали червей, дальше можно их ловить и складывать в банку... а вот если начали копать банкой,то складывать уже некуда.
Тут все от сценариста зависит, можно придумывать крайне хитроумные сюжетные ловушки, когда очень долго "все получается", хотя и коряво, а потом раз - и облом, нечем крыть.
И управление попроще - допустим мышой гоняем по экрану предмет или просто пустую руку по экрану, одна кнопка - сменить предмет, другая - применить. Информационное окно-менюшку убрать с экрана совсем, пусть вся площадь используется, если надо - всплывающих окон хватит. Ну вот что-то в таком духе хотелось бы видеть.
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Зашибительская идея совершенно нового класса программ - эмуляторы отечественных программируемых калькуляторов. Самый хит сейчас - новинка отечественного калькуляторостроения МК-152. Имеет ЖКИ экран 128х64. Интересно кто быстрее считает, Спек или МК-152http://mk.semico.ru/re_ustroj.htm
Нашёл упоминания Б3-34 и МК-61. Реально, судя по топику, видели эмуль только МК-61. Для МК-152 эмуля не существует, да и не калькулятор это совсем а ЭВМ на базе iMCS-51, кроме собсно вычислений умеющая многое, чего не в каждом Спеке есть: РУС/ЛАТ, ДОС, программируемый бипер 25 Гц-25 кГц, LPT (умеет ЕРР - вот что нужно для ковокса), COM (возможен удаленный доступ к содержимому дисков, блокноту и памяти ЭВМ, поддержка многоточечного соединения позволяет объединять несколько ЭВМ в сеть), RTC, внешний диск 512к работающий по SPI, не говоря уже о том что она имеет LCD графический экран 128х64 с изощрённым видеоконтроллером по сравнению с которым можно сказать, что у Спека его нет совсем. А что касательно её языка, то представьте себе Спек, у которого вместо ВАСИКА зашит ассемблер - вот это и есть МК-152 - Спектрум с ассемблером в качестве операционной среды. По сути, эта машинка кстати очень близка к Спектруму по духу, и сделали её энтузиасты калькуляторостроения, такие же как и спектрумисты ретрокомпьютерщики, и этим она тоже близка Спектруму, хоть и относится к совсем другому классу машин.
Последний раз редактировалось Black_Cat; 29.12.2007 в 10:58.
Я кидал эмули МК-54 и МК-61.Сообщение от Black_Cat
Вернёмся к теме раздела. А кто-нибудь помнит с чего начался топик?Предложений набрано уже немало. Вопрос в том - имеет ли кто-нибудь настрой (умение? желание? нужное подчеркнуть) делать что-то.
Гамедизагнеров всегда дофига. Это в мире современной разработки игр, в штат обязательно включают гамедизагнеров, менегеров, сценаристов. Очевидно, полагая, что программеры, художники и музакеры - ущербные люди, неспособные создать приемлемый игровой мир, для этого, мол, нужны маркетинговые исследования, знание психологии игрока, мнение игровой прессы, "мозговой штурм", мнение секретутки Босса и прочий мусор. Знаю (заочно) одного чувака (Данейко, привет!), который трудился гамедизагнером над одной Shareware PC-шной игрой. Когда мы глянули игру, так и не поняли, зачем там нужен был гамедизагнер - простая леталка на манер Galaxians и Space Invaders. Конечно, существуют проекты, где гамедизагнер - не самое бесполезное лицо, скажем, когда игра создаётся по сюжету книги, и от него требуется соблюдать законы этой вселенной в сюжете игры и т.п.
Вот просто "от балды" сейчас подкину простейшую "гамедизагнерскую" идею. Фантазировать мы все горазды ещё с детства.
Вот, скажем, игра Glug-glug. Если у кого есть силы, умения, желание, но нет подходящих идей, почему не сделать remix, Glug-glug 2?
Glug-glug - игра небольшая, "одноэкранная". Выпущена в 1984 году, по-моему - работает даже на 16k. Не могу назвать себя знатоком-синклеристом, но вероятно, что наибольшей сложностью в программном коде является генерация псевдослучайных значений, работа с системным таймером? Игра состоит из 32 оригинальных уровней, но они зациклены. И, похоже, цикл этот бесконечный.
Идея. Сделать Glug-glug игрой на прохождение. Убрать цикл, добавить 4-рёх боссов. Скажем, первый - гигантский скелет в треуголке, лазающий по бортам остова древнего галеона, занимающего половину экрана, и плюющийся костями. Второй - гигантский спрут. Третий - странный подводный аппарат безвестной подводной расы, плавающий среди колонн древней затонувшей цивилизации, извергающий кучи снарядов, летящих по невообразимым траекториям и т.п.
Что? Банальщина? Трэш? Жанровые клише? Ну и пусть.
Добавлено через 44 минуты
А если ещё AY-музыку добавить. Отдельно для основной игры, отдельно - для боссов? И, если возможно технически, каждому боссу - свою?
Почти новая, ОРИГИНАЛЬНАЯ игра получится.
Блин, неграмотно пишу:
Чтобы никто не умничал: естественно, я не про тело цикла. А про команду безусловного перехода (jmp ?) и метку. Или как там это делается на Speccy...Убрать цикл
Последний раз редактировалось GNTB; 30.12.2007 в 06:42. Причина: Добавлено сообщение
Ещё одна идея, не требующая гамедизагнеров, менегеров, сценаристов, а может даже художнников и музыкантов. Жанр - рисованные истории, или по американски - комиксы. Вот только абсолютно без американщины. Идея заключается в переводе в электронную версию для Спека отечественных диафильмов-сказок. Тем самым получаем эксклюзивный материал для Спека и заодно сохраняем от полного вымирания некогда популярный жанр отечественной анимации. Формат воспроизведения естественно Gigascreen+
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)