User Tag List

Страница 23 из 31 ПерваяПервая ... 192021222324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 302

Тема: Какой игры из возможных на спеке не будет

  1. #221

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    178
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я бы поиграл про прокачанного Васю Алкаша. Спектрум единственная платформа, где подобных игр было сделано больше всего

  2. #222

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Каких таких? JRPG? Или про Васю Алкаша?
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  3. #223

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    178
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Непомню чтобы JRPG про алкашей были, но просто про алканавтов были игры. Зачастую текство-графические адвенчуры.

  4. #224

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    скандалист и другозавр, это ты про приключния алкаша мякалыча чтоле?
    насчет стеба да есть момент,хотя скорее это от недостатка режисерских возможностей. Меднаногов например:врубаем демо ЧВ2, чанковое видео оно круто кнеша, но текст и музык...веселое такое вторжение.."на земле царил один камунизм" "смешались в кучу люди кунги" ну и "заунывный вой орудий" меня просто порвал вклочья.Да конечно это было аж 8 лет назад,но что написано пером....

  5. #225

    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    227
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    2 Shadow Maker: ну про васю алкаша это я образно выразился. просто если кто-то начнет делать игру, с хорошим, интересным, ну к примеру сказочным миром, то уже к третьей локации (первому городу, восьмой поляне) появится "аладриэль-плотно-сидящий-на-грибах и рассуждающий о плане Путина", "самогонный аппарат для гона самогона-первача из листьев волшебной травы" и "лёша-коммунист жаждущий отомстить за украденный пьяными рыцарями партбилет" и в таком же духе... И заметьте, несмотря на фэнтазийную атмосферу, обязательно будет долбить техно! Я понимаю, нашим проггерам денег за создание игр никто не платит, придумать и выдержать интересный мир на протящении всей игры сложно, но тем не менее... Лучше вообще не браться, чем вываливать очередной стёб. Откуда у меня такое мнение? Ну в свое время, плотно сидя на спеке, просматривая все новинки и прочитывая электронные газеты и журналы у меня складывалось именно такое впечатление - серьезные игры наши начнут делать еще не скоро. Опять же уточню, серьёзные не в плане кодерства, графики и музыки, а именно сюжета и атмосферы. Т.е. нужен такой комплексный подход. Чтобы в фэнтэзийной игре был нормальный фэнтэзийный сюжет и нормальная сказочная музыка, а не долбящее техно, если игра с восточными мотивами, опять же восточный антураж, графика, музыка... И герой не Вася-алкаш . В общем, я думаю мысль моя понятна .

  6. #226

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну я с тобой согласен лишь частично. Только в том плане, что тогда были все молодые, было весело, "трэш и угар - я люблю развлекаться". Если сейчас скажем я буду делать квест - я тебя уверяю, там не будет васи алкаша и водки "Чапаев" в фэнтези-мире. Думается мне, что и у других уже тоже вряд ли будет.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  7. #226
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #227

    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    227
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Если сейчас скажем я буду делать квест - я тебя уверяю, там не будет васи алкаша и водки "Чапаев" в фэнтези-мире. Думается мне, что и у других уже тоже вряд ли будет.
    Вот это было бы замечательно

  9. #228

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прочитал всю ветку. Мои выводы:
    1) Проект должен быть не большим. Чтобы хватило энтузиазма довести дело до конца
    2) Как минимум делать нужно то, что не упирается в ограниченные возможности спектрума
    3) Не делать того, во что играют современные юзеры на других платформах
    4) Производитель все равно будет производить те игры, которые ему интересно производить.

    Применительно к моему Preliminary Monty:
    1) Ядро игры я запрограммировал за 1 месяц. Еще 2 месяца - программирование второстепенных задач не требующих большого напряжения ума. И 1 месяц - на тестирование, доводку.
    2) Долго я проводил изыскания на тему - удастся ли отрисоваться за 1 прерывание или нет. Удалось.
    3) Поэтому мой взор и был обращен на 20 лет назад, а не на современные игры.
    4) Да. Меня надо заинтересовать. А даже и есть денежный приз на "Твоя игра-4", меня этим не привлечешь. Меня привлекает именно процесс программирования, т.е. творчества.
    К сожалению, я считаю, молодежи к нам не прибавиться никогда. А только так и остануться люди, для которых спектрум был ходовым компьютером в их время.

    Я рассматриваю для портирования следующие игры:
    1) Pharaons Course
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pharaon.png 
Просмотров:	438 
Размер:	2.5 Кб 
ID:	13966

    2) Dan Strikes Back
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dan.png 
Просмотров:	435 
Размер:	2.8 Кб 
ID:	13964

    3) Power Down
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	power.png 
Просмотров:	428 
Размер:	2.8 Кб 
ID:	13967

    4) Fort Apocalypse

    5) Sea Dragon

    6) Neptunes Daughter
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	neptune.png 
Просмотров:	415 
Размер:	3.8 Кб 
ID:	13965

    Neptunes Daughter привлекает своей простотой и отсутствием скролла. А также небольшая она, игра. Но в последнем экране очень много движущихся спрайтов. Думаю будут трудности.

    Fort Apocalypse - классная вещь! Но долго размышляя, думаю, что не получиться отрисоваться на 2/3 экрана, да еще и со скролом через 2 пиксела

    Power Down - вообще ни на что непохожая игра! Аркада, совмещенная с логикой. Там тоже скролл через 2 пиксела. . Правда здесь, думаю, в отличие от Fort Apocalypse, этим можно пожертвовать и сделать познакоместное скроллирование. Но во время скролла игра будет останавливаться.

    Pharaons Course и Dan Strikes Back ничем не примечательные игры, но мне в свое время нравились.

    Теперь о текущем Sea Dragon. Пока провожу изыскания. Удается таки заскроллироваться за 2 такта, как и должно. Но на прорисовку лодки и мин и другой нечисти остается всего 12КТактов.

    Вот оригиналы:http://atariarea.krap.pl/PLus/files/...PLus%204.0.exe . Ромы для него: http://atariarea.krap.pl/PLus/files/xf25.zip
    http://vjetnam.hopto.org/dow/s/seadragon.zip
    Остальные игры там же найдете http://vjetnam.hopto.org

    А вот что у меня получается:
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar qsave1.rar (2.4 Кб, Просмотров: 126)
    Последний раз редактировалось ace210; 30.10.2009 в 14:04.

  10. #229

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Если с атарика - Tail of Beta Lyrae, Cavelord, Electrician
    Tail of Beta Lyrae Что то такое похожее было на спекке. Мне больше нравиться Super Cobra
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	superCobra.png 
Просмотров:	452 
Размер:	2.3 Кб 
ID:	13969
    Если удасться сделать Sea Dragon, то подумаю над Super Cobra.

    Cavelord мне тоже нравиться. Но к сожалению ничем не примечательная.

    Electrician посмотрел. Раньше не встречал.

    Вообще на первом месте у меня стоит Fort Apocalypse. Но на спеке такое сделать нереально. Придется чем-то жертвовать, чтобы добиться такой скорости. А это уже будет не то...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fort.png 
Просмотров:	461 
Размер:	2.5 Кб 
ID:	13968
    Последний раз редактировалось ace210; 30.10.2009 в 13:58.

  11. #230

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а я бы в ремейк фаллаута поваевал бы)))
    или в комикс зоне или в батлтех
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

Страница 23 из 31 ПерваяПервая ... 192021222324252627 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 52
    Последнее: 19.01.2008, 17:54
  2. Ответов: 5
    Последнее: 19.03.2005, 02:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •