User Tag List

Страница 28 из 31 ПерваяПервая ... 2425262728293031 ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 302

Тема: Какой игры из возможных на спеке не будет

  1. #271

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    METAL MUTANTS
    http://www.youtube.com/watch?v=HppmgIcaHlQ
    - тот же Конек-горбунок, только с наворотами и боссами.

  2. #271
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #272

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    192
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    28
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    alley cat

  4. #273

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,552
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ace210 А почему не хочешь закончить чей-нибудь недоделаный проект?
    (или сделать с нуля но используя графику)

    Ethnipod 3, Страна Драконов, Mortal Kombat, MechWarrior, Dizzy MD, RPG.., Awaken, Citadel, Prince of Persia, Heroes of Might a Magic, Death Valley, Super Mario, Mario Islans, Jackals, Full Shit, Komando, Milk`n`Nuts, Numb Cars 2 и т.д. и т.п.
    Последний раз редактировалось newart; 05.11.2009 в 16:47.

  5. #274

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чтобы проект доделать, надо исходники с подробными комментариями. А то я так открыл ЧВ - а там черт ногу сломит. Без поллитра и без автора не разберешь.

    А чтоб с нуля самому - это опять упирается в пункт:
    1) Проект должен быть небольшим

    Можно конечно дизассемблировать демы, но - это опять очень много времени уйдет, чтобы всё понять.

    Плюс всё это завершается тем, что неохота делать то, что уже почти работает и народ этим хоть как-то да баловался (т.е. попадает частично под пункт 4)

    ---------- Post added at 17:21 ---------- Previous post was at 17:18 ----------

    Опять же Mortal Combat попадает под пункт 2):

    2) Как минимум делать нужно то, что не упирается в ограниченные возможности спектрума

    ---------- Post added at 17:23 ---------- Previous post was at 17:21 ----------

    А Prince of Persia разве не доделана? Помню там очень много уровней. Вот только не помню доходил ли я до конца.

    ---------- Post added at 17:24 ---------- Previous post was at 17:23 ----------

    Heroes of Might a Magic - О-О-ОЧЕНЬ большой проект. Вряд ли удасться достичь того, что есть в Heroes of Might a Magic3. Здесь это уже кто-то говорил.

  6. #275

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    1) Проект должен быть небольшим
    Одного не понимаю, почему должен быть небольшим... Или ты решил игры клепать, как демки? Вот идея по большому проекту, но где сюжет уже весь сделан - Fantastic Dizzy (Dizzy 8). В чём беда? Выбрасываем скроллирующийся экран, и делаем такой как и в других Диззях. Графика почти вся уже есть в других играх про него. Бери не хочу. Просто перерисовываешь всю карту (долго, муторно, но если захотеть сделать можно) и разделяешь на экраны.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  7. #276

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    должен быть небольшим
    иначе не хватит энтузиазма. Надоест клепать маленькие, тогда и возьмусь за большой. А может к тому времени найду соратника поближе, чтоб друг друга подбадривать.
    ...А может всё заглохнет так и не начавшись.

    Ведь как всегда - хочется быстро и сразу!

  8. #277

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    иначе не хватит энтузиазма.
    Ну вот так вот как всегда... Помрёшь быстрее, чем Диззи 8 на Спектруме увидишь.

    Ну возьми что-ли "монополию" сделай, а то которая есть слишком лёгхкая. Я один всех обыгрываю. Только на русском естественно!!!

    Вот ещё вспомнил - BOLO. Прикольная игра. Демо-версия уже есть.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  9. #278

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,552
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    А Prince of Persia разве не доделана? Помню там очень много уровней. Вот только не помню доходил ли я до конца.
    Я имею ввиду фирменную буржуйскую версию.
    Графика к которой была полностью готова (и она есть кое у кого), но игра так и не была сделана.
    То есть можно на основе графики слепить игру с новыми уровнями.


    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    2) Как минимум делать нужно то, что не упирается в ограниченные возможности спектрума
    Да любая игра упирается. На спектруме ведь убогая графика, музыка, проц, памяти ваще кот наплакал...

    Можно конечно дизассемблировать демы, но - это опять очень много времени уйдет, чтобы всё понять.
    Не надо ничего дизасемблировать, ко всем названым проектам есть исходники.

  10. #279

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    36
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А,правда javascript:insertnick('ace210'); сделай Fantastic Dizzy,Но не за бесплатно!Первый отправлю перевод =300р(нас найдётся не мало).
    ps:помню как демо увидел в 1997г слюни текли... . Конешно главный ZX проект Black Raven 2,но и в fantastic Dizzy ,не меньше.

  11. #280

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,552
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PUMPKIN Посмотреть сообщение
    ps:помню как демо увидел
    Это где же?

Страница 28 из 31 ПерваяПервая ... 2425262728293031 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 52
    Последнее: 19.01.2008, 17:54
  2. Ответов: 5
    Последнее: 19.03.2005, 02:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •