User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Тема: Статья: Кое-что о крокодилах, или Oптимизируем рейкастинг

  1. #11

    Регистрация
    12.03.2016
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    28
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Интересно было почитать, помню году в 1995 разбирался, как умудрялись "считать синусы" в реальном времени на спектруме)

    Использовать СИ на Z80, не слишком расточительно в плане ресурсов ЦП,
    в таких тяжелых для него задачах?

  2. #12

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в данном случае, я использую си на пц с честными синусами, потом по результату генерирую таблички которые подсовываю в исходник под спринтер. в общем и целом, си использую в данном случае для разбора полёта, хотя да. начинал (первые исходники под Спринтер) были с честными синусами (УЖАС как тормозило всё и памяти жрёт немерено, чур меня от этих float и double). самый первый сорец рейкастинга с честными синусами и честным DDA был запущен по методу от lodev. это жесть какая то была, но зато картинка была с залитыми стенами)))
    более подробно во второй части...

  3. #13

    Регистрация
    12.03.2016
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    28
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вот бы современный код был настолько оптимизирован, давно уже не занимаюсь программированием, но понимаю сколько мусора крутится в процессоре современного пк, на спектруме много изящных решений радилось, помню даже книжка была с такими фишками на асме.

  4. #14

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexNN Посмотреть сообщение
    понимаю сколько мусора крутится в процессоре современного пк
    в игрушке скомпилированной с си для спека внутри то-же самое.
    хотя обычно прибегают к компромиссу - вывод графики пишут на-асме, логику компилят.
    в результате от избыточного кода страдает объём данных для графики.
    как правило в таких играх примерно 20экранов и пара/тройка врагов.
    Последний раз редактировалось goodboy; 18.03.2016 в 21:12.

  5. #15

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,263
    Спасибо Благодарностей отдано 
    53
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    163 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вы не путаете С и С++ ?

  6. #16

    Регистрация
    12.03.2016
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    28
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krotan Посмотреть сообщение
    Вы не путаете С и С++ ?
    не путаем)
    в с++ всё ещё хуже с сбережение ресурсов цп,
    современные программисты очень расточительные
    в отличии от олдскульных

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    06.09.2015
    Адрес
    г. Кузнецк
    Сообщений
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Assembler Forever

  9. #18

    Регистрация
    06.09.2015
    Адрес
    г. Кузнецк
    Сообщений
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexNN Посмотреть сообщение
    современные программисты очень расточительные
    в отличии от олдскульных
    Ну им не приходится за каждый байт бороться, в отличие от олдскульных программистов, и тех, кто кодит для микроконтроллеров, где уже даже не байты а биты на счету, в попытках сэкономить на железе...

  10. #19

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    с. Ходосеевка, Киевская обл., Украина
    Сообщений
    89
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Полуоффтопик: не LUA а Lua см. http://www.lua.org/about.html

    Like most names, it should be written in lower case with an initial capital, that is, "Lua". Please do not write it as "LUA", which is both ugly and confusing, because then it becomes an acronym with different meanings for different people. So, please, write "Lua" right!

    придрался только из-за того что Lua на данный момент самый любимый ЯП

  11. #20

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Tver
    Сообщений
    1,148
    Спасибо Благодарностей отдано 
    39
    Спасибо Благодарностей получено 
    73
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pencioner Посмотреть сообщение
    Полуоффтопик: не LUA а Lua см. http://www.lua.org/about.html

    Like most names, it should be written in lower case with an initial capital, that is, "Lua". Please do not write it as "LUA", which is both ugly and confusing, because then it becomes an acronym with different meanings for different people. So, please, write "Lua" right!

    придрался только из-за того что Lua на данный момент самый любимый ЯП
    "А ну харэ тут не по нашему говорить. Заграница рядом!".
    Если невозможно связаться со мной через форум, то можно написать на электронный адрес: zhukov_gennadii@mail.ru

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. свежайшая статья о Синклере
    от goodboy в разделе Люди
    Ответов: 4
    Последнее: 18.02.2010, 20:25
  2. Статья про Elite.
    от Surfin_Bird в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 15.12.2005, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •