А все правильно в схеме. Я помню, как подключал Сегу по RGB. Когда подключаешь по композиту (нативный путь), то изображение четко по середине. А когда по RGB - сдвигается влево, часто за пределы экрана (выходит за Save Area). Почему? Да все просто: пути сигнала синхронизации и видео разные. В композите они идут вместе и система ФАПЧ строчной синхронизации подстраивает так, чтобы компенсировать задержку яркостного сигнала в блоке цветности. При этом, сам яркостный сигнал так же задерживается через ЛЗЯ, чтобы компенцировать задержку прохождения сигнала цветности через декодер. А теперь следите за руками: вы подаете синхру как обычно, а видео сразу на выходные каскады, минуя входной повторитель, ЛЗЯ, матрицу (яркость-контраст) и видеосигнал прилично (в рамках времени строки) опережает синхронизацию.

В схеме компьютера, который не имеет композитного выхода это скомпенсировали сразу, этим объясняется тот факт, что синхроимпульс начинается сразу в начале гашения, т.е. нет задней полки черного. Отсюда и сдвиг вправо при попытке использования кодера. Вы не мучайте жизненно важные узлы компьютера а просто задержите строчный импульс на 8 пикселей одним регистром.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от omercury Посмотреть сообщение
Евгений, а если убрать из схемы костыли в виде D53, D54, D59 и D60, которые задерживают видеосигнал ровнёхонько на 8 пикселов или ОДНО знакоместо?
Эти элементы задерживают не на 8 пикселей, т.к. питаются от высшей частоты. Они нужны для компенсации задержки в генераторе SECAM, т.е. то, что делает ЛЗЯ в блоке цветности, только в кодере.