Важная информация

User Tag List

Страница 32 из 54 ПерваяПервая ... 282930313233343536 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 538

Тема: Планирую сделать FDD эмулятор на Atmega8

  1. #311

    Регистрация
    20.01.2016
    Адрес
    п. Власиха, Московская обл.
    Сообщений
    594
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    41
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Всегда приятно слышать благодарности

    Но, по поводу ваших замечаний вынужден не согласиться.
    1. Только что специально скачал 1.6.13, скомпилировалось нормально, без каких-либо проблем. Ранее я компилировал на 1.6.8 и 1.0.5, так же проблем не было. С гитхаба нужно скачивать архивом, а не копировать файлы отдельно, может в этом проблема. Например такой ссылкой https://github.com/EvgeniyRU/ZX_FDD_...ive/master.zip

    2. Насчет имен файлов тоже непонятно, у меня с этим проблем не было, да и в коде указано strcasestr(fnfo.fname,".trd"), что означает не учитывать регистр. У меня на карте файлы и разных регистрах и всё нормально видится.
    Так что, разбирайтесь, что там не так у вас Хотя, раз работает, то и ладно.


    PS: просьба, проверьте кто-нибудь последний коммит на гитхабе, рабочий он или нет, удалось немного уменьшить код за счет глобальных переменных и немного поправить цикл в 256 шагов на 8 битной переменной но, возможны глюки, у меня сейчас возможности проверить нет. Если у кого-то есть возможность - проверьте, пожалуйста.

    PS2: проверил, всё работает как надо, так что можно не проверять )
    Последний раз редактировалось EvgenRU; 11.12.2016 в 13:39.

  2. #312

    Регистрация
    04.12.2016
    Адрес
    п. Идрица, Псковская обл.
    Сообщений
    10
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    EvgenRU

    Проблема со сборкой в новых версиях у меня воспроизводится на XP. На 7 собирается нормально, так что это скорее проблема с тулчейном, а не с проектом.

    А вот проблема с видимостью файлов на карте все-таки есть. Первая запись в каталоге не отображается в списке на эмуляторе. На скрине это файл LINUX.TRD. Эмулятор его не показывает. От регистра, как я подумал сначала, это не зависит. Не показывается именно первый файл в корневом каталоге.



    Потестировать правки кода пока, к сожалению, не смогу - эмулятор собирал на соплях, и убедившись в работоспособности разобрал - буду переделывать в нормальном виде.
    Последний раз редактировалось jel; 11.12.2016 в 18:26.

  3. #313

    Регистрация
    20.01.2016
    Адрес
    п. Власиха, Московская обл.
    Сообщений
    594
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    41
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, проблема с первым файлом была ранее, видимо я подумал что она решилась (т.к. у меня несколько папок еще есть), а оказывается еще не решилась, ок, попробую её решить как будет еще свободное время (на неделе или выходных)

    PS: со вложенными папками проблем нет, т.к. в них присутствуют файлы "." и "..", а в корневом каталоге их нет.

    PS2: уже даже нашел конкретное место, где эта проблема возникает, так что на неделе исправлю.

    PS3: если кто-то пользуется кнопками вместо энкодера, наверняка неудобно для перемещения каждый раз давить кнопку, попробую сделать, чтобы через какое-то время после нажатия листалось дальше, а то тогда делал на скорую руку
    Последний раз редактировалось EvgenRU; 11.12.2016 в 19:32.

  4. #314

    Регистрация
    04.12.2016
    Адрес
    п. Идрица, Псковская обл.
    Сообщений
    10
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EvgenRU Посмотреть сообщение
    если кто-то пользуется кнопками вместо энкодера
    Раз уж все равно будете перерабатывать эту часть кода, то было бы неплохо увеличить задержку для антидребезга контактов. На тактовых кнопках приходится ловить подходящий ритм нажатий. Частенько пролистывается по несколько файлов за одно нажатие. По крайней мере у меня так.

    И еще раз спасибо, за то, что не забросили проект.

  5. #315

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,100
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    jel, Я проблему с ld.exe борол банально - заменил его на файл из старого релиза и всё заработало. В 165-й версии он (лд) тупой, это факт. Исправили-ли его в более новых релизах, я не знаю, .т.к. уже не слежу за ними.
    С уважением, Дмитрий.

  6. #316

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Энергодар
    Сообщений
    1,187
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    27
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот и у меня появилось время сделать эмулятор.
    Работает супер!!!!!
    Спасибо EvgenRU за разработку.
    Заработало с первого раза...без граблей.

  7. #316
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #317

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от piroxilin Посмотреть сообщение
    Я проблему с ld.exe борол банально - заменил его на файл из старого релиза и всё заработало.
    Чет у меня не очень то и помогло с файлом от старого релиза. Помогало запускать в режиме совместимости с Windows 95.
    Потом поставил вот эту галку

    вроде все нормально. Что интересно , как раз этот проект компилится всегда хорошо, а вот простейший Blink без этой галки
    на моей винде не компилируется, вылетает с ошибкой.
    Ну и конечно мои благодарности автору этого проекта.
    Пока что собрал проект от 23.04.16 без кнопучек, энкодера и 1602, чисто с одним файлом default.trd
    Заработало с первого раза на моем Профи-ке Пока так, но энкодер и 1602 уже заказаны в Поднебесной и где-то в пути
    Спасибо огромное!!!
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  9. #318

    Регистрация
    20.01.2016
    Адрес
    п. Власиха, Московская обл.
    Сообщений
    594
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    41
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Утром соберу тестовый стенд на эве, а то на кворуме неохота перетыкать микросхемы, и продолжу исследования, может быть получится и запись сделать, или хотя бы поддержку SCL, сделаю стенд с кнопками, т.к. энкодер вроде как уже довел до ума и не прыгает он как раньше. Если есть какие-то еще пожелания - пишите, пока есть настрой, но основная часть конечно же после НГ
    Последний раз редактировалось EvgenRU; 25.12.2016 в 08:33.

  10. #319

    Регистрация
    04.12.2016
    Адрес
    п. Идрица, Псковская обл.
    Сообщений
    10
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    EvgenRU, если получится сделать запись эмулятор из отличного превратится в великолепный и несравненный! А поддержка scl ИМХО не так уж и нужна - один раз конвертируется в trd в любом эмуляторе.
    Можно вывод информации на дисплей слегка подправить? Чтобы показывал не только трек/головку но и сектор или будет слишком затратно по ресурсам?

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    ну и светодиод по чтению можно ли куда подключить?
    Дык вроде и так подключен. Штатный ардуиновский диод весело моргает при обращении к диску.

  11. #320

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Чтобы два раза не вставать...

    Цитата Сообщение от EvgenRU Посмотреть сообщение
    Если есть какие-то еще пожелания - пишите

    18+


    Из по-желаний
    Нельзя ли совместить вот с этим проектом :
    http://arduitapemarkii.blogspot.ru/
    https://github.com/sadken/TZXDuino

    и сделать 2-в-1, ибо 9 вывод вроде свободен, ну и уменьшить на одну кнопочку.
    Все остальное такойе же. Сложно ли:?
    Если да, то хотя бы помочь запустить этот проект, ибо не компилится ни разу,
    или библиотеки кривые или руки
    Спасибо.

    [свернуть]
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

Страница 32 из 54 ПерваяПервая ... 282930313233343536 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 24
    Последнее: 08.12.2012, 19:00
  2. Тестер транзисторов на ATmega8
    от ILoveSpeccy в разделе Творчество
    Ответов: 10
    Последнее: 19.05.2011, 15:03
  3. Ответов: 0
    Последнее: 31.01.2007, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •