User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Тема: Шрифты и загрузка файлов

  1. #11

    Регистрация
    14.03.2016
    Адрес
    г. Псков
    Сообщений
    48
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо, Alex. Со связкой "Unreal Spectrum + SjASM + текстовый редактор на PC" я пока повременю, а то пока среду для программирования настраиваешь, собственно программировать расхочется. Unreal как-то пытался ставить, но, увы мне, не понял, как его заставить взлететь. Избаловался на Винде и Айфоне. Думаю для меня с SjASM тоже не проще будет. Я пока по старинке на ZXASMе. С чем закончил 20 лет назад, с того и начнем... 8-)

  2. #12

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    простейший вариант FAR в качестве редактора, + с sjasm`ом разобраться таки придётся, таки один из немногих компиляторов, с которыми стоит работать. а unreal так вообще установки как таковой не требует

  3. #13

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Думаю, с описанием из "За рулем" попробовать будет проще. А там уже и экспериментировать с отдельными тулами можно. Редакторов море, можно выбрать по вкусу. Ассемблер есть не только SjASM. И дебаггеры в разных эмуляторах есть. Главное понять места и способы их склейки.
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

  4. #14

    Регистрация
    14.03.2016
    Адрес
    г. Псков
    Сообщений
    48
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Народ, не можете еще подсказать, почему не могу загрузить 128-бейсиком кодовые файлы в верхний сегмент памяти? Если гружу файл до #C001, все хорошо. Если выше, то файл вообще не грузится. Если немного ниже, то грузится часть до #C001, а с #C001 он обрезается и дальше только нопы.??

  5. #15

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,290
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а как понял что nop`ы ?
    (128ой бейсик постоянно щёлкает страницы памяти 0/7 , инфа в 7ой нужна для редактора)

  6. #16

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,973
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,083
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,177
    Поблагодарили
    916 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STD Посмотреть сообщение
    если у кого есть такой в кодировках ANSI или OEM
    Кстати у SjASMPlus есть опция ком. строки:
    --dos866 Encode from Windows codepage to DOS 866 (Cyrillic)
    Именно тот случай.
    Ну и если надо очень, но не хочется разбираться с SjASM, то могу перелопатить шрифт, оно не сложно.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    14.03.2016
    Адрес
    г. Псков
    Сообщений
    48
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    а как понял что nop`ы ?
    (128ой бейсик постоянно щёлкает страницы памяти 0/7 , инфа в 7ой нужна для редактора)
    Блин, наверно, так и есть. Я дебаггером смотрел уже после того, как бэйсик к режим редактирования возвращался. Вот я лох чилийский. Проверю сейчас 8)

    Ну и если надо очень, но не хочется разбираться с SjASM, то могу перелопатить шрифт, оно не сложно.
    Нет, спасибо. пока так попробую.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Шрифты под 1281/866
    от Hacker VBI в разделе Графика
    Ответов: 5
    Последнее: 18.05.2013, 23:33
  2. Пропорциональный шрифты
    от moroz1999 в разделе Программирование
    Ответов: 40
    Последнее: 20.01.2012, 16:30
  3. Загрузка файлов с расширением <C>
    от Руслан в разделе Программирование
    Ответов: 27
    Последнее: 17.10.2011, 21:09
  4. Загрузка больших файлов!
    от breeze в разделе Форум
    Ответов: 10
    Последнее: 19.05.2009, 12:48
  5. Шрифты
    от dosikus в разделе Программирование
    Ответов: 4
    Последнее: 11.11.2008, 20:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •