User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Тема: Статья: "Диспетчер" - игра для Speccy с нуля

  1. #11

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я бы сказал, статья на "отлично". Читается легко, в ней изложены новые (как ни странно) и интересные для меня вещи Ну не то, чтобы совсем новые, но я в очередной раз убедился, что перфекционизм - это враг проекта. Автору дважды браво: за то, что выпустил игру и за то, что поделился статьей про разработку. И да, игнорь всяких профи, обзывающихся "ниасилятором" - важнее результат здесь и сейчас, а не красивая реализация никогда!
    Последний раз редактировалось Alex Rider; 24.03.2016 в 16:14.

  2. #12

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    И да, игнорь всяких профи, обзывающихся "ниасилятором" - важнее результат здесь и сейчас, а не красивая реализация никогда!
    Неосилятором я называл, я совсем не профи, кому высер то адресован? Смысл моего замечания был в излишней по мне категоричности высказывания, "я не разобрался - в мусорку". А придумать игру намного круче чем закодить ее.

  3. #13

    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Нефтекамск
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    А придумать игру намного круче чем закодить ее.
    ну нинай нинай.. давным-давно я придумал игру, нарисовал спрайты, сделал даже заставки и мультипликацию в редакторе. сделал несколько разных уровней на бейсике с целью потом откомпилировать. и это и было большой ошибкой. бейсик работал медленно, программы запоролись, исходников я не писал никуда в тетрадочку..... то есть игры в общем то нет. а умел бы кодить, что-то бы осталось кроме пары полудохлых бейсик-уровней.

    по статье: мне понравилось. действительно читается легко, все понятно (даже ламеру как я). мне вообще интересно читать про любые попытки знающих и умеющих делать что-то просто и непринужденно, объясняя все простым языком.

  4. #14

    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    г. Алматы, Казахстан
    Сообщений
    18
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С интересом прочитал всю статью, написано все просто, и понятным языком.
    Для себя сделал вывод Если есть желание, и немного времени, то не так и страшно как кажется что-то попробовать сделать

  5. #15

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tipa Посмотреть сообщение
    ну нинай нинай.. давным-давно я придумал игру, нарисовал спрайты, сделал даже заставки и мультипликацию в редакторе. сделал несколько разных уровней на бейсике с целью потом откомпилировать. и это и было большой ошибкой. бейсик работал медленно, программы запоролись, исходников я не писал никуда в тетрадочку..... то есть игры в общем то нет. а умел бы кодить, что-то бы осталось кроме пары полудохлых бейсик-уровней.
    Вот не надо про бейсик. Было бы желание. Наташа Зотова, не зная ничего про спектрум ВООБЩЕ, просто сделала отличную игру Lava. http://hype.retroscene.org/blog/games/286.html
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 26.03.2016 в 21:11.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Микроконтроллеры STM32, "с нуля".
    от Viktor2312 в разделе Для начинающих
    Ответов: 279
    Последнее: 07.11.2016, 19:45
  2. Изучение с "нуля" VHDL и ПЛИС Xilinx
    от Viktor2312 в разделе Для начинающих
    Ответов: 403
    Последнее: 26.02.2016, 23:52
  3. Моя игра " Диспетчер"
    от megozavr в разделе Игры
    Ответов: 23
    Последнее: 18.02.2016, 00:52
  4. Изучение с "нуля" VHDL и ПЛИС Altera
    от Viktor2312 в разделе Для начинающих
    Ответов: 26
    Последнее: 21.05.2015, 11:47
  5. Ответов: 6
    Последнее: 29.04.2014, 11:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •